Переделка фар под евросвет. Новые вливания.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Atreides » Ср, 17 окт 2007 23:51

Vifliem писал(а):у меня лампы достать весьма проблематично. пробывал с каждой стороны, думал что одна ксенонка сгорела, местами менял. там рядом блок розжига стоит и прочая фигня, короче весьма трудно достать.
а шторки затем, что ксенон вообще идет на линзованную оптику, поэтому лампы со шторками и продаются, что бы без линз обойтись. это насколько мне известно.


1. Трудности у тебя чую от конкретно твоей компоновки.
2. http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=481 смотри фото 3. Никаких шторок нет. Белая хрень - проводник на второй электрод лампы.
А по теме: имхо тут нереально, тут именно углы наклона секторов отражателя пучок формируют (ИМХО). А их не покрутишь :(, можно только зачернить чтобы галочки не было.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение искатель » Чт, 18 окт 2007 5:09

я еще в прошлом году реализовал эту идею, теперь езжу и радуюсь.
искатель
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 18 окт 2007 14:58

искатель писал(а):я еще в прошлом году реализовал эту идею, теперь езжу и радуюсь.

Это как? в смысле реализовал :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение and » Чт, 18 окт 2007 15:39

Я последнее время торчу на работе. И выбраться на волю, чтобы тормознуть какую-либо Седию и заценить фары нет времени. Время появляется только с наступлением темноты. Просто как на зло.
Поэтому показывать идею буду на пальцах. У меня под рукой есть Форд Фокус и Форд Мондео. У них такой же принцип устройства фар. Но сначала немного истории эфолюции фар для тех кто не в курсе.

1. См. фото 1 (для примера подошла десятка). На фото 1-line выделен сектор, отвечающий за "ГАЛКУ". Формирование светового потока осуществляется стеклом фары, имеющего специальную линзовку. Но это не наш случай (каменный век).

2. См рис.2 (Форд Транзит). На фото 2-line соответственно выделен сектор, отвечающий за "ГАЛКУ". Формирование светового потока осуществляется с помощью отражателя. Как заметил Atreides тут ничего не исправишь. Но это тоже не наш случай, т.к. такие фары используются для ламп ближнего и дальнего света одновременно.

...Продолжение следует....
and
 

Сообщение and » Чт, 18 окт 2007 15:39

... Добавочка ...
and
 

Сообщение and » Чт, 18 окт 2007 15:47

...Продолжение
Теперь по теме. Привожу фото фары от ФФ. На ней можно увидеть, что стекло абсолютно ровное (!) (не первый случай), и отражатель имеет простую симметричную форму, см зоны, обозначенные кругами (не второй случай).
Таким образом можно предположить, что световой пучек нужной формы (обрезанный сверху и растянутый справа вверх - "галка") формируется не стеклом фары и не отражателем, а колпачком с его креплением, который стоит перед лампой.
Писать больше не могу. Смотрите фотки с обведенными краями данного девайса, над ними (краями) и следует поработать.
Вложения
3-FF-R.jpg
and
 

Сообщение and » Чт, 18 окт 2007 15:49

.... Собственно фото.
Вложения
3-FF-R-line.jpg
3-FF-L-line.jpg
3-FF-F-line.jpg
and
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 18 окт 2007 17:12

Тока чтобы колпачек этот вытащить и что-то с ним сделать, надо стекло отодрать от фары.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Андрей090 » Чт, 18 окт 2007 18:06

Когда у меня стояли обычные галогеновые лампы, я просто загнул усы на лампе, повернул лампу против часовой стрелки на несколько градусов и таким образом за 5 минут убрал галку. Когда купил ксенон стало жалко ломать усы на ксеноновых лампах, расширил "канавки"(куда эти усы входят) и так же убрал галку.
(Лампы Н4)
Андрей090
 

Сообщение Vifliem » Чт, 18 окт 2007 20:55

а что за галка то???
Vifliem
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 18 окт 2007 21:15

Андрей090, да. Так действительно можно сделать, если ближний и дальний одной лампой. У нас раздельный)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Atreides » Пт, 19 окт 2007 0:40

and писал(а):отражатель имеет простую симметричную форму


Мой вариант объяснения этого: отражатель семмитричен, но в этой симметрии заложена галка, а куда она будет светить, налево или направо, зависит от того куда повернут вокруг своей оси отражатель?
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Vovan » Сб, 22 дек 2007 2:22

галка имеет четкие края
значит формируется не отражателем а преградой в виде колпачка.
Vifliem писал(а):а что за галка то???

это уходящий вверх и в сторону обочины пучок света.
чтобы видно было далеко и не слепить встречных.
у нас пучки на обеих фарах загнуты вправо, у самураев соответственно влево.
подъедь ночью к стене и вруби свет. все увидишь.
Vovan
 

Сообщение and » Сб, 22 дек 2007 11:23

Пока машина была в пути, хотел реализовать эту идею. Но довести ее до конца не удается из за отсутствия времени. Я просто купил фары Depo. На первый взгляд форма колпачка на фарах для правого и левого света разная. Если есть интерес могу дать расклад.

PS Могу продать фары Depo черные с нашим светом. Стояли на машине 2 дня, потом снял.
and
 

Сообщение Vifliem » Сб, 22 дек 2007 21:47

а че снял?
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron