Опять про климат.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 дек 2007 21:07

Не, ненормально что-то.
Там по идее так - от температуры, установленной на климате, линейно зависит на сколько открывается заслонка печки (таким образом и получаем нужную температуру на выходе), а по мере прогрева салона уменьшается скорость вентилятора печки, чтобы поддерживать эту температуру.
Но может у тебя он врубает на полную санчала, чтоб побыстрей прогрется, а потом потихоньку закрывает заслонку?
И если ты имеешь ввиду моторчик вентилятора, а не заслонки, то так и должно быть. В зависимости от внешней температуры при какой-то установленной температуры он выводит вентиялятор на максимальные обороты.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение EB 16.4 » Вт, 18 дек 2007 21:56

C00LM4N писал(а):от температуры, установленной на климате, линейно зависит на сколько открывается заслонка печки

Так и есть, но только в моем случае этот закон действует только до 25 градусов, а после переходит в самый жаркий режим(подробно описано в предыдущих моих вопросах).
C00LM4N писал(а):по мере прогрева салона уменьшается скорость вентилятора печки, чтобы поддерживать эту температуру.

Нее, я же не на автомат ставлю, я сам регулирую скорость вентилятора.

У меня короче температура хреново регулируется, если проще говорить.
EB 16.4
 

Сообщение charly-sf » Вт, 18 дек 2007 23:54

Та же фигня... Летом работает как надо
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 дек 2007 23:57

Ну короче начиная с 25 градусов у тя заслонка полностью открывается и печка жарит, я прально понимаю?
Хрен его знает с чем это связано, но вообще, конечно, не дело. Думаю датчики непричем.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Ср, 19 дек 2007 22:52

charly-sf писал(а):Сегодня посмотрел, картина маслом

Гоцман Давид Маркович. Кто-то насмотрелся "Ликвидации"))))) :mrgreen:
(кудой-тудой!)
Vifliem
 

Сообщение Overdrive » Вт, 25 дек 2007 9:16

Народ! подскажите! у меня проблема другого характера, теплый воздух вообще перестал подавать! Под капотом пара патрубков, явно идут к отопителю, так один из них теплый, другой холодный. Скорость вентилятора регулируеться, направление струи тоже... теплого воздуха - нет, как ни крути. За бортом -25.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение TULA » Вт, 25 дек 2007 9:30

ты прогрел машину как следует? субя по всему у тебя замёрз антифриз в радиаторе отопителя. То, что двигатель прогрел(первая трубка) теплое, а вторая трубка холодная потому как "тепленькая" туда ещё не пошла. Напиши сколько у тебя расход, что за машина, не жмись!
TULA
 

Сообщение Overdrive » Вт, 25 дек 2007 9:36

Машину естественно прогрел - ехал так от московская-фурманова до веера! одним словом "дубарь".
А есть в радиаторе отопителя клапан или краник, или она сквозная?
Машину взял недавно в конструкции отопителя еще не ковырялся.
Машина ралли арт, что тут еще скажешь, турбовая, расход около 15, точно еще незнаю, езжу месяц.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение TULA » Вт, 25 дек 2007 9:46

радиатор сквозной, никаких краников нет. Если моё предположение верно, то с утра у тебя в расширительном бачке должен был стоять лёд, либо он должен быть вообще пустой.
А на счёт длительности поездки и прогрева: представь себе радиатор, представь сколько надо времени, чтобы пробить замёрзшую субстанцию из тонких каналов....
Если машина из японии, то надо было антифриз менять сразу.
Есть ещё один вариант, у тебя не шевелится заслонка, перекрывающая поток с радиатора отопителя, тогда дело намного хуже, но я всё таки на антифриз бы думал: если не менял, то на 99% вероятности это он. Да не, судя по холодному патрубку это 100% он
TULA
 

Сообщение Overdrive » Вт, 25 дек 2007 9:51

Спасибо за совет!!! Буду загонять машину в тепло!
А на счет заслонки, как проверить ее работоспособность? хотя бы косвенно


При повороте ручек, где то что то жужжит))))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение TULA » Вт, 25 дек 2007 9:54

Ну вот если оба патрубка горячие, а в салоне теплого воздуха х.., то это пожалуй она
TULA
 

Сообщение Overdrive » Вт, 25 дек 2007 9:58

:ROFL:
спасибо)))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение niko1ay » Ср, 26 дек 2007 7:01

подскажите плиз. Сегодня машину завел кое как (прикурил) температура доползла до середины, а воздух дует холодный. Я пока до работы ехал чуть не примерз, на улице -25. Че делать??? Антифриз пока не менял, машина как 3 недели пришла из Японии
niko1ay
 

Сообщение niko1ay » Ср, 26 дек 2007 7:06

И еще вопрос, сколько литров антифриза нужно купиить, чтобы хватило?
niko1ay
 

Сообщение TULA » Ср, 26 дек 2007 7:22

По ходу история повторяецца! В связи с погодными условиями рекомендую не мучица и сделать частичную замену, то бишь открыть пробку внизу радиатора, слить всё, что сольётся+высосать всё из расширительного бачка. Купить НОРМАЛЬНЫЙ антифриз с макс темп где-то -45-50 С. и залить в радиатор и расширительный бачок. после этой операции остатки старого смешаются с новым антифризом, и средняя температура станет не менее-30 С, чего тебе вполне хватит. А на счёт печки выход один:тёплый бокс!
TULA
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron