Как подключить магнитолу не резая проводов в SE-R?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Cosa nostra » Вт, 30 окт 2007 18:18

мне сказал электрик у Мека, что конвертер можно подключить к антенне в стойке около заднего стекла. Левая или правая, он не уточнил, а вот к чему там массу цеплять - я че-та стормозил :oops: и не спросил.
Cosa nostra
 

Сообщение barbadian » Вт, 30 окт 2007 18:25

А массу то нафига? Масса как раз по антенне пойдет. У меня только +12 надо цеплять.
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение Cosa nostra » Вт, 30 окт 2007 18:32

я это и имел ввиду (+12). Неграмотный я в этом, что поделаешь :D
Cosa nostra
 

Сообщение barbadian » Вт, 30 окт 2007 18:35

Cosa nostra писал(а):я это и имел ввиду (+12)

ЖЖошь цуко :) Плюсы, минусы - какая разницo :D
На стойке мне кажется долго искать + АСС будешь :) Проще все же у мафона.
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение Cosa nostra » Вт, 30 окт 2007 18:40

barbadian писал(а):[:) Проще все же у мафона.


:lol: потом расскажешь, когда подключешь, и не забудь маркировку конвертера :lol:
Cosa nostra
 

Сообщение RUS96 » Вт, 30 окт 2007 19:14

Cosa nostra писал(а):мне сказал электрик у Мека, что конвертер можно подключить к антенне в стойке около заднего стекла. Левая или правая, он не уточнил, а вот к чему там массу цеплять - я че-та стормозил :oops: и не спросил.

Я про это и говорил..
RUS96 писал(а):можно у самой антенны конвертер воткнуть у задней полусферы..

я так же подцеплял, стойка левая, там усилитель после антены идёт, от него и берёшь +12
ЗЫ кстати там раздельно 2 анетены FM и AM
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение Cosa nostra » Ср, 31 окт 2007 10:25

[quote="RUS96quote]
я так же подцеплял, стойка левая, там усилитель после антены идёт, от него и берёшь +12
ЗЫ кстати там раздельно 2 анетены FM и AM[/quote]

а как снимать обшивку стойки? маркировка конвертера и шаг?
Cosa nostra
 

Сообщение RUS96 » Ср, 31 окт 2007 12:10

Там на защёлках всё.. руками потянешь на себя и всё.
Шаг конвертера на 20был
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение Cosa nostra » Ср, 31 окт 2007 13:10

RUS96 писал(а):Там на защёлках всё.. руками потянешь на себя и всё.
Шаг конвертера на 20был


спасибо за инфу :wink:
Cosa nostra
 

Сообщение isaak » Ср, 31 окт 2007 18:13

А скока стоит этот конвертер?
isaak
 

Сообщение RUS96 » Ср, 31 окт 2007 18:24

рублей 100 наверно :)
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение Devil » Ср, 31 окт 2007 19:58

isaak писал(а):А скока стоит этот конвертер?

у нас от 10р до 110р. :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Alex » Вс, 09 дек 2007 8:52

Народ я поставил пианерку, (снял со своей бывшей машинки), Подсоединил всего 6 проводов, т.е. колонки и питание, колонок две. После выключения двигателя магнитола сбрасывается. Кстате с магнитолы на питание идут 3 провода (минус, ACC, батарея). Батарею и ACC были спарены(т.к. в советских нет такой проблемы). Я так понял что провод БАТАРЕЯ нужно подключить на провод который не отключается при вытащенном ключе зажигани. Куда?
Alex
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 09 дек 2007 10:01

Короче, там есть постоянный +12, а есть +12 которые появляются при повороте ключа в ACC (этот провод так и называют, ACC). Просто посмотри тестером кто есть кто, и соотв. образом подключи.
А под "батарей" подразумевается как раз постоянные +12.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Alex » Вс, 09 дек 2007 12:28

C00LM4N писал(а):Короче, там есть постоянный +12, а есть +12 которые появляются при повороте ключа в ACC (этот провод так и называют, ACC). Просто посмотри тестером кто есть кто, и соотв. образом подключи.
А под "батарей" подразумевается как раз постоянные +12.

Я так и понял, что иначе ни как. Спасибо. Щас поеду с тестером копаться методом тыка не получилось, потухла понельи правые габариты. Заодно и предохранитель сгоревший искать. Еще раз спасибо.
Alex
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron