подогрев Северс

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: подогрев Северс

Сообщение GLAZGO » Пт, 08 янв 2010 18:24

KenT24RuS писал(а):Мужики, я так скажу посмотрел я тут тему и скажу что то сильно он наговаривает на Северс GLAZGO. У меня у брата на соренто 2 года стояла! А не мне обьяснять какие в красноярске морозы! Машинка все время стояла на улице, соренто дизельный! Грел северс как надо, машина не насиловалась при заводке. Да и масло теплое! :) вот теперь думаю летом тоже ставить прогрев конечно хорошо, ну бюджетно. А мне так как я живу в своем доме в покровке с резеткой вообще не проблема. :-)


Да мне что наговаривать то....ставь что хочешь....мне как то по барабану...выбор большой...
Насчет масла это че то ты загнул...отчего оно нагреется в поддоне?...как было промерзшим так и останется :-)
GLAZGO
 

Re: подогрев Северс

Сообщение serga13 » Чт, 26 авг 2010 6:08

Ну что ктонибуть поставил?
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: подогрев Северс

Сообщение Victorr » Чт, 26 авг 2010 7:39

Я буду ставить. Но возникает вопрос: Размер штуцера в блок двигателя (вместо сливного болта). Какой диаметр, длина, резьба. У кого есть разобраный двиг (4G15)- можете замерить?
Изображение
Аватара пользователя
Victorr
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 19:58
Откуда: Кемерово
Машина: Honda Accord 2.4

Re: подогрев Северс

Сообщение Vovadm » Чт, 26 авг 2010 10:11

:) Я ставил в прошлом году СЕВЕРС 1,5кв с встроеным термостатом. Всё подошло на 100 процентов!!!
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: подогрев Северс

Сообщение serga13 » Вс, 29 авг 2010 19:58

Vovadm
есть нюансы эксплуатации? как работает без збоев?
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: подогрев Северс

Сообщение artemspa » Вс, 10 окт 2010 18:23

Я ставил лет пять назад на галанта - просто суперская штуковина! Было пофигу какой мороз, в -30 полчаса грел, в -45 часа было достаточно, на галанте стоял двиг 6А11 V-образный 1.8л 6 горшков и очень он не любил мороз, стабильно заводился только до -20, дальше до -25 лотерея, но чаще проигрышная, дальше труп, в качестве реанимации только теплый бокс, никакие шаманства с бубном не помогали, так что северс рулит, я забыл реально, что такое увидеть с утра на градуснике -30 и ниже и уже заранее знать, что на работу и садик пешком, было просто абсолютно по-фи-гу :), наоборот как маньяк ждал когда же станет холоднее, ниже -45 не было тогда, дома провод с окна всегда висел, на работе через форточку бросал, один раз только подвел, по моей вине, поехали на НГ в Назарово, в тот день было очень тепло (около -3) а на двигателе шуба, спереди картонка, вобщем закипел - прозевал стрелку на трассе, залил воды, поехал дальше, по приезду купил антифриза, слил с радиатора все что слилось, залил антифриз и успокоился, через несколько дней надо было ехать домой, с утра -35, ну скидываю переноску (всегда в багажнике на всякий лежала из простого ШВВП 2х0.75) втыкаю, выхожу через час - двиг ледяной :sh_ok: , трогаю патрубки - ледяные :du_ma_et: , но патрубок который на выходе северса - горячий сантиметров на 15 от выходного штуцера и северс включится, через несколько сек закипает и снова выкл.(в нем теплозащита есть) открываю крышку радиатора - там антифриз, в жидком виде как положено, но патрубки на ощупь со льдом внутри, короче как оказалось после слива-залива надо было погонять на высоких оборотах двиг и повторить слив-залив, кинул под капот тепловентилятор, через час двиг был уже теплый, циркуляция пошла, но как выяснилось уже в пути обратно - в печке остался лед, всю дорогу мерзли, я все думал вот вот оттаит, стекла все затянуло в дырочку небольшую на лобовом смотрел :ny_tik: и заработала печка уже после Емельяново и было похоже больше на издевательство, так как уже подъехали к Алпи и побежали греться, я думал кончу от боли - когда правая нога оттаивать начала (мы там танцевали всю дорогу всеми частями тела, чтобы не окоченеть, но правая нога всю дорогу на педали естессно лежала).
Ладно, ушел я в сторону от темы, вобщем пока ставить не тороплюсь, судя по отзывам 4G93 неплохо до -30 заводится, плюс сигналку нормальную поставил Б9, еще войлок 20мм кину под капот, по температуре поставлю на -20 или -25 пусть тарахтит, на галанте сигналка постоянно подводила и была без обратной связи.
Кстати потом были Т.креста и Н.степвгн, проблем с зимним пуском практически не было, только после -35, главное аккум чтобы был в норме, на них северс не ставил.
artemspa
 

Re: подогрев Северс

Сообщение Vovadm » Ср, 08 дек 2010 7:38

Вот нашел на старых форумах про установку котла НА НАШ ДВИГ. 4G93....ЧИТАЙТЕ, ВНИКАЙТЕ, УСТАНАВЛИВАЙТЕ И БУДЕТ УВАС ТЕПЛО!!! :)

"Российский котел у нас в Тюмени стоит 1600 рублей, советую брать на отечественную двенадцатую, мощность 1,5 киловата, меньше ненадо, не продавит. В комплекте по установке проверьте должен быть штуцер на сливную пробку.
на движке 4g93: Под выхлопным коллекторм, между 1 и 2 цилиндрами есть сливная заглушка. Выварачиваете ее и вкручиваете штуцер который идет в комплекте. Подходит идеально. Только сразу советую запастись длинной головкой на 19. Накидным не подлезти мешает трубка по которой идет охлаждающая жидкость. И незабудте смазать герметиком, резьба конусная, да и прокладки нет.
2. в районе ТНВД, под ним из головки блока выходит шланг и идет в отопитель салона. Дак вот, снимаете этот шланг (от головки) вставляете туда отрезок шланга на 16. К нему троиник, продается в любом волговском магазине. (Береите не Т-образный, есть еще под углом) К другому концу тройника, шланг который уходит на отопитель.
3. сам котел можно закрепить на подушке двигателя (Снизу, в районе коробки) Крепление которое идет в комплекте маленько подогнуть нужно.
4. Дак вот, конец шланга, который идет от сливной пробки, присоединяете ко входу котла, к выходу (на нем есть стрелка) цепляете шланг (заранее купленный, примерно 1 метр), а другой конец к тройнику.
5. Получается следующее: снизу блока котел забирает холодную жидкость, нагревает ее, и за счет тепла проталкивает на верх в головку. Таким образом получается церкуляция жидкости.

P.S. шланг котла не должен быть выше входного отверстия в головке блока, иначе не будит церкуляции жидкости."

Лучше конечно вебасто да денег жалко. Пока в раздумьях.
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: подогрев Северс

Сообщение Deon » Пт, 10 дек 2010 11:49

А кто-нибудь ставил ДЭФу???? Они мне весь моск вынесли своими ответами! Я у них спрашиваю :"Где у меня технологическое отверстие в блоке для вашего кипятильника?", а они: "Спереди внизу..." Я в душе не знаю где там вообще оно должно быть и есть ли вообще...
При чем у них кипятильники-то в блок встраиваются без шлангов и патрубков и тройников всяких... и можно на всю ночь оставлять включенным. Безопасные на 99.9999%. И у них они(кипятильники) разные по размеру под разные авто... На сайт вышел, там только леворукие тачки. При чем Ланцера нашел только допотопного, но тоже с 4G93, но почему-то не GDI, а GTi. :ps_ih:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: подогрев Северс

Сообщение MegaZillan » Ср, 12 янв 2011 11:01

Поставил себе северс-М сам котел 2500 + установка 1500 крепления мне дали от ВАЗ 07 все подошло 100%...Работает как надо оставляю на ночь включенным.Говорят опасно,но производитель дает гарантию что не загорится,да и тосол вроде не горит,А так очень хорошая вещь.Смотрел как устанавливают,думаю сам бы мог поставить прикрепили его на стенку где салон то есть под капотом где стенка салона,ничего не высверливали только патрубок разрезали пополам и переходник вставили и все....
MegaZillan
 

Re: подогрев Северс

Сообщение tomigun » Ср, 12 янв 2011 11:17

без фото, как бы мало что понятно =)
а так молодец, первый день уже столько сообщений :men:
Изображение
Аватара пользователя
tomigun
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009 13:06
Откуда: Красноярск
Машина: Lanser CS2A STHE

Re: подогрев Северс

Сообщение Deon » Пт, 09 сен 2011 7:52

А я купил себе китайский подогреватель со встроенной помпой за 1700р. Воткнул его в разрез на выходе печки. Прошлой зимой за 30 мин в лютый мороз у меня прогревал до минимального деления. Заводилась как летом на УРА. У нас практически во всех магазинах такие продают. Только почему-то из под полы.
Марка подогревателя: RAWELA. Они бывают 2-ух видов: Маленькие золотистого цвета1.5 кВт(без помпы) и размером с 0,5 бутылку. Синего цвета 3кВт(с помпой.)
Очень рекомендую такой подогреватель.
Последний раз редактировалось Deon Чт, 29 сен 2011 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: подогрев Северс

Сообщение VAlex » Пт, 09 сен 2011 11:43

С помпой очень хорошо, а то без помпы долго проревается (4 часа), и не равномерно.
После запуска температура падает и датчики на секунду сходят с ума.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: подогрев Северс

Сообщение Deon » Чт, 29 сен 2011 9:38

У меня тоже после завода стрелка чуть падает и по началу двигатель как-то странно работает. Это наверное из-за того, что масло плохо прогрелось.
У меня вот еще какой вопрос. Я подключил подогреватель в разрез шланга идущего В печку. Думаю может забор ОЖ сделать из сливного отверстия? И куда правильнее подачу осуществить? До печки или после? Краники какие-нибудь врезать-перекрывать нужно?
А то если подачу опять же сделать на вход печки через тройник, то получится подогреватель будет гнать теплую ОЖ и в печку и в голову одновременно...
Как быть?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: подогрев Северс

Сообщение Vovadm » Чт, 29 сен 2011 9:47

На счёт RAWELA :-) …. у нас в соседнем дворе сгорела Cedia от такого…. :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: подогрев Северс

Сообщение vladi23 » Чт, 29 сен 2011 10:21

Видимо поэтому и из под полы продают :-)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron