Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение сергей 61 REGION » Пт, 18 июн 2010 11:28

у меня тоже лампочка аккумулятора горит , купил новый не потухла , зарядка идет . в чем проблема подскажите ?
сергей 61 REGION
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Konstebel Kopnoffski » Вт, 26 окт 2010 14:29

Проблема не ушла. Также по прежнему периодичсеки загорается лампочка зарядки. Дело точно не в АКБ. Есть варианты?
Konstebel Kopnoffski
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Родионов » Вт, 26 окт 2010 15:15

Konstebel Kopnoffski писал(а):Проблема не ушла. Также по прежнему периодичсеки загорается лампочка зарядки. Дело точно не в АКБ. Есть варианты?

Ну пробуй мультиметром замерить напряжение на клеммах АКБ.Сначала просто, а потом заведи движок. При заведёном должно быть не меньше 13.8 вольт.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение negodiai » Вт, 26 окт 2010 15:37

Либо щетки либо диодный мост, в любом случае снимай гену и разбирай: зачисти место на роторе где щетки прижимаются, проверь состояние самих щеток, проверь диоды на пробой простым тестером они должны пропускать ток только в одну сторону. Ну и дальше делай выводы если есть возможность перепаивай диоды если нет покупай диодный мост. Больше там ломаться нечему!
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Игорястый » Вт, 26 окт 2010 16:37

Массу хорошо везде проверил?
Можно тестором померить напряжение между корпусом двига и минусом аккум. также между корпусом и минусом акк. должно быть около 0 вольта (при заведенном двиг) И также посмотреть разницу поочередно мерия плюс акк. - минус на корпус двиг, на минус акк, на кузов разницы не должно быть.
Еще 15,09-достаточно большое напряжение на клемах Это с нагрузкой?
Если не поможет разбирай гену и проверяй все диоды, щетки как описано выше
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Konstebel Kopnoffski » Ср, 27 окт 2010 10:44

Да 15,09 В - это с нагрузкой.
Я думаю действительно придется разбирать генер.
Konstebel Kopnoffski
 

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Vadiman » Вс, 14 ноя 2010 18:35

Такая же байда! Потом засвистел генератор. Пришлось разбирать, и увидел что щёток почти нет. Поменял щётки и подшипники сейчас вроде норм.
Аватара пользователя
Vadiman
Учитель Джедай
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010 16:10
Машина: Honda Odyssey RA6

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение vova-d » Чт, 18 ноя 2010 20:40

Konstebel Kopnoffski
В принципе по описанной тобой проблемме всё ясно лампочка индикации у тебя горит не из-за отсутствия зарядки, а из-за его переизбытка похоже по описанным тобой симптомам. 15,1 это всёж лишнего.

Дабы не создавать тему мож кто и мне поможет:
Акум новый мутлу кальциум. за 3 месяца заряжал уже 5 раз и даже один раз вставал :cry_ing: - падлюка сдох совсем.
индикатор зарядки тухнет как положено.
Греше на стиль езды и доп оборудование - в основном 2км с работы до дома и ташнилка по трассе когда обороты двигателя не превышают 2500. + ко всему усил(800ВТ) с сабом (300Вт) и разумеется по трассе ксенон (вроде 2х65 :du_ma_et: Вт) и в последнее время к тому же получается на работу и с работы со светом.
С одной стороны понимаю что при этих условиях потенциальный недозаряд мне обеспечен, с другой думаю неужели действительно всё так плохо.
Есть какие соображения???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение Юрик 651 » Чт, 18 ноя 2010 22:05

vova-d

Мутлу сколько емкость?
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение vova-d » Пт, 19 ноя 2010 3:52

35, на не заведенной машине вообще ничего не делаю дабы не сажать акум.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение vova-d » Вс, 28 ноя 2010 19:23

Мытарства с новым (ну и теперь еще и старым) аккумуляторам всёж подталкнули меня на это дело: Краткое описание как и что надо делать для проверки и обслуживания аккумулятора. Как говорится всем не сумевшим завести этим утром посвящается :-)
http://avtogid4you.narod.ru/akb/Service__akb/
Сам обзавелся мультиметром :co_ol: планирую ещё и ореометр купить :nez-nayu:
:-) А потом лансер на семёрку ВАЗа поменять :-) :sh_ok: ;;-)))
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение demon700 » Пн, 29 ноя 2010 10:13

Походу генератор голову парит посмотри щетки либо диодный мост.
[album][/album]
Аватара пользователя
demon700
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010 21:00
Откуда: г.Пролетарск Ростовская область
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение vova-d » Пн, 29 ноя 2010 19:02

Да нет на ХХ 14,1 В, при всём включенном на ХХ 13,8 - всё рульно :bra_vo:
Проверил потери- 0,11А тоже вроде не криминал.
Щас просто думаю что мне "пустой" акум продали, и в городских коротких поездках я его дозасодил. На выходных буду пробовать заряжать его по всем правилам, а там видно будет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение doobll » Вт, 30 ноя 2010 8:40

ребята..всем привет!
я сеня чуть было не остался без машинки..из за наступившего холода в -24 градуса.....тыркал тыркал автозапуском не как не заводилась..пошел в ручную заводить...прийдя на стоянку, вставив ключ она еле схватилась.....но завелась..проблема скорее всего в аккуме...я подозреваю. прочитав эту тему...и увидив что тут, дабы не создавать подобных тем.
хочу спросить у кого какой аккум и как работает!? так как надо менять батарейку на машине а на что лучше даже незнаю.....стоит ли за место маленького аккума ставить большой?! посоветуйте кто что может кто что знает.... :)
заранее спасибо...
doobll
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 22:21
Откуда: ЕКБ
Машина: Cedia Wagon cs5w 2001

Re: Генератор, аккумулятор и индикатор зарядки.

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 ноя 2010 9:00

doobll
читай тему - Емкость акб на зиму?... обмусолили не раз уже...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron