ПЕРЕДЕЛКА клемов

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Boatswain » Ср, 26 дек 2007 22:00

Я бы советовал брать тот, который по паспорту. Япошки все продумали до мелочей, и про токи тоже. Возьмешь аккум большой емкости - будет недозаряд. Ты в принципе этого не увидишь, а срок жизни аккума сократится. ИМХО.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Hits » Ср, 26 дек 2007 22:05

Lstt2005 писал(а):Мужики! Вот вы всё про клеммы, переходники и т.д. А про генератор вы не задумывались? у меня по КАПСу на Цедии для холодного климата (с 75 Ач аккумулятором) стоял 85-амперный генератор, а на текущем ланцере с 45-А-ч - 80 амперный генератор. Не будет ли большой аккум отбирать больше тока у генератора для своей зарядки?


не будет.. все регулироется релюхой заряда - если акк уж очень сильно посажен, то просто дольше будет заряжатся, только и всего.. да и опять же - как ты думаешь, каким током заряжается батарея?

Boatswain писал(а):Я бы советовал брать тот, который по паспорту. Япошки все продумали до мелочей, и про токи тоже. Возьмешь аккум большой емкости - будет недозаряд. Ты в принципе этого не увидишь, а срок жизни аккума сократится. ИМХО.


емкость акка и мощьность генератора никак не взаимосвязаны, если речь, конечно, идет не о танковом аккумуляторе.. не будет никакого недозаряда.. а аккумулятор меньше жить будет, если по кочкам лихо гонять.. :)))
Hits
 

Сообщение Lstt2005 » Чт, 27 дек 2007 11:36

Hits писал(а):емкость акка и мощьность генератора никак не взаимосвязаны, если речь, конечно, идет не о танковом аккумуляторе.. не будет никакого недозаряда.. а аккумулятор меньше жить будет, если по кочкам лихо гонять.. :)))

Как это не взаимосвязаны? Аккум большей ёмкости по-любому будет дольше заряжаться, а если он сильно подсевший, да ещё включить обогрев стёкол и зеркал, фары и музыку, да ещё с учётом того, что народ в больших городах больше стоит в пробках на ХХ, мне кажется генератор в эти моменты будет работать на пределе, да и общая напруга в бортовой сети подпросядет... :neutral:
Lstt2005
 

Сообщение Hits » Чт, 27 дек 2007 13:49

во-во.. вы сами сказали, что акк большей емкости будет дольше заряжатся - и от мощности генератора это никак не зависит.. хоть 800W генератор будет стоять, хоть 1500W.. это только на наших ТАЗах генераторы по мощности в притык ставили - на нормальных машинах генератор имеет запас по мощности как минимум 1\3 от максимального потребления..
Hits
 

Сообщение BP. » Ср, 02 янв 2008 17:14

+1 lstt2005
BP.
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron