Кондиционер то работает, то нет

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Александр66 » Вт, 29 июн 2010 12:44

Boatswain
нашел прижимную пластину вращается когда включаю кондей но потом отключается когда очень жарко
Александр66
 

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Boatswain » Вт, 29 июн 2010 12:59

Александр66
Есть несколько вариантов.
1. Система недозаправлена (включается компрессор, нагоняет давление, в низком контуре оно падает ниже нормы и срабатывает датчик давления-ниже нормы).
2. Недостаточное охлаждение, либо система перезаправлена (срабатывает датчик давления-выше нормы)
3. Может быть и с ТРВ проблемы.
4. Электроника (датчик давления, датчик температуры на испарителе).
Далее гадать без приборов сложно. Замерам других не верю (точнее перепроверяю), т.к. были случаи приезда клиента на замену компрессора, а в реале требовалась только дозаправка.

Короче я бы подключил манометры и посмотрел показания при включении, после выключения муфты. Ну и замер напруги на муфту кондея.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Александр66 » Вт, 29 июн 2010 13:03

Boatswain
хорошо спасибо сьезжу туда где заправляли кондей померяю давление напишу сколько мож много тупо накачали т.к. недавно заправлял а раньше такого не было.
Александр66
 

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Boatswain » Вт, 29 июн 2010 13:29

Тогда стой и смотри.
Включи кондей. Низкое (синий шланг и манометр) должно упасть на 2, высокое (красный) - в пределах 15. Если низкое будет ниже - система либо недозаправлена, либо ТРВ закис. Если выше - перезаправлена, так же и недозаправлена. Высокое ниже 15 - недозаправлена, выше 15 - перезаправлена, либо плохое охлаждение (достаточно даже пыли в конденсоре).
Так следствием высокого в низком, и низкого в высоком давления может быть умирание компрессора.
Да, и при дозаправке обязательно добавлять масло.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Music » Вт, 06 июл 2010 8:20

Добрый день!

Не подскажите номер самого датчика температуры испарителя?
Music
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009 9:14
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 2003 г.

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Boatswain » Ср, 07 июл 2010 8:26

Music
Машина какая и климат или просто кондей?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Music » Ср, 07 июл 2010 15:36

Просто кондей. Машина CEDIA CS2A, 2003г. Сингапурец.
Music
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009 9:14
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A, 2003 г.

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Pashtet77 » Ср, 07 июл 2010 15:42

Александр 66. было тоже самое. вчера перезаправил теперь всё в норме!!!!!! оказалось когда заправляли в первый раз( по словам заправщика) мне заправили хладон вместе с воздухом. и он то включался то нет- рывкамит и с хрустом от шкива. думал пипец компрессору.
Pashtet77
 

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Boatswain » Пт, 09 июл 2010 11:14

Music
По проге на сингапур номера нет. На японцах - MR568309
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение finr » Пт, 09 июл 2010 16:09

Voditel писал(а):... И самое интересное, что происходит только тогда, когда долго стоит на солнце. В остальное время все отлично работает...

Вот у меня тоже так стало теперь, как жара за 30-35 переваливает днем перестает компрессор включаться, т.е. щелчка нет и пластина прижимная не крутится, а к вечеру жара спадает и всё работает.
Вот и вопрос: что это может быть?
П.С. в машине климатконтроль, если жара не выше 30 градусов, всё замечательно работает: и дует и охлаждает.
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Boatswain » Пт, 09 июл 2010 16:56

Может система перезаправлена. Может недо. Может охлаждения не хватает.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение finr » Пт, 09 июл 2010 17:59

Boatswain писал(а):Может система перезаправлена. Может недо. Может охлаждения не хватает.

ну пере или недо, это скорее к рабочим характеристикам, а чего пластина то перестает срабатывать?
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение Boatswain » Пт, 09 июл 2010 18:02

finr
Правильно. Блок кондея смотрит то и на датчики давления. Чтоб систему не разорвало (пере) или наоборот, чтобы компрессор не навернуть (недо).
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: КОНДИЦИОНЕР ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ!!!

Сообщение mitka » Ср, 28 июл 2010 8:56

finr писал(а):Вот у меня тоже так стало теперь, как жара за 30-35 переваливает днем перестает компрессор включаться, т.е. щелчка нет и пластина прижимная не крутится, а к вечеру жара спадает и всё работает.
Вот и вопрос: что это может быть?
П.С. в машине климатконтроль, если жара не выше 30 градусов, всё замечательно работает: и дует и охлаждает.

То же пару раз такое было кондей заправлял в прошлом году и в прошлом всё работало а ща жара под 40 и периодически откл. обидно как то как в жигулях
mitka
 

Re: Кондиционер то работает, то нет

Сообщение dimank » Пт, 30 июл 2010 17:35

Ребята приветствую! Скажите, может кто знает толком или сталкивался с такой проблемой - после зимы перестал включаться кондер, заправил через знакомого, сначала вроде нормально было потом по дороге обратил внимание что он включается и выключается почти сразу при этом подклинивая всю систему, порой движка чуть не глохла, после этого решил недалеко заехать в сервис по пути, там сервисмен сказал что перезаправили, и попытался подручными средствами немного стравить с клапана (который с левой стороны на трубке, если стоять перед машиной и глядеть в подкапотное пространство) вобщем у нипеля сорвало резинку вроде и весь газ струёй вышел наружу, полностью...я только через час-два нашел такой нипель и мне он заправил кондер, работать стал и двига не глохнет на холостых, охлаждает где-то до 5.5 градусов, но если при включенном кондере ехать, то сильно машина напрягается газ давишь, а идет плохо (прям набирать скорость не хочет если резко давануть педальку, а так по тихой разгоняешься вроде норм, но такого раньше не замечал), так вот вот сейчас начитался что могло выйти масло из системы кондиционирования и еще хуже попасть воздух туда!!! а это вообще плохо... И чтобы масло новое мне заливали или нет я как бы не видел, тупо только трубки подсоединили и заправили, вопрос в том, как масло заправляется в него и как у вас при включенном кондере машина разгоняется (ясно что падение мощности, но мне кажется очень сильное это падение!!!), что делать сейчас...работать он работает, но боюсь что на износ...что посоветуете???
dimank
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron