АВТОЗАПУСК К Cedia

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EveN » Пн, 23 фев 2009 17:33

Yura.A писал(а):На ваших не простых машинах всё гораздо проще. Я тебе хотел подсказать как проще сделать ( форум для этого по моему и был создан ) а ты возмущаешься ты ведь сам умный сам поставил сигнализацию и советуешь на всю страну как надо делать. А в какие нибудь блоки лезут в крайних случаях например на немецких машинах свежих годов где управление по CAN-шине а на японцах всё просто. И управление у тебя не микропроцессорное а обычное негативное просто один из проводов постоянно замкнут на массу.
__144[1].jpg

ты схему выкинул типичную для большинства японцев НЕ КАНАЕТ ОНА, я не буду спорить, я не первый год сиги ставлю и маленько понимаю о чем говорю, все штатные подключения перепробовал, не помогло
Женщины - ангелы, и если им подрезать
крылья, они пересядут на метлу
Аватара пользователя
EveN
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 20:28
Откуда: Бийск
Машина: Lancer Cedia CS5A SER 2000

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение Yura.A » Пн, 23 фев 2009 18:00

EveN писал(а):
Yura.A писал(а):А зачем надо было обрезать управляющие провода? Что там за Ц.З ? Обычно на сигнализации провода соединяешь по схеме негативное управление ( управление минусом ) А к управляющим проводам на машине подсоединяешь паралельно , и тогда работает и родной ключ.

Просто в этой схеме управление идет постоянным минусом т.е. закрыл дверь,на оранжевом проводе появляется постоянный минус, открыл на розовом проводе появляется постоянный минус, а на оранжевом пропадает, и пока на оранжевом не уйдет минус, подавая с сиги минус на розовый,двери не откроются, и на оборот поэтому или их рубить или паяться :)

А это не такая схема как в инструкциях по установке сигнализаций , посмотри внимательней как ты и писал при постановке на охрану минус с управляющего провода (открыть) пропадает и появляеться на проводе (закрыть) реле то там стоят наоборот , так же как бы ты закрывал кнопкой с салона. Попробуй всё таки подсоединить так. А спорить тоже нет желания просто хотел помочь. А типичная схема для почти всех японцев это это негативное управление Ц.З. здесь немного не так.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EB 16.4 » Вт, 24 фев 2009 8:55

Yura.A писал(а):ставь всё на место

чет я тогда не понял.....
куда врезаться то надо........на своей схемке отметь провода из машины.
EB 16.4
 

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EB 16.4 » Вт, 24 фев 2009 10:33

Скажи куда ты предлагаешь цеплять отмеченные на картинке провода?????

В разрез розового и ораньжевого???(которые идут от вод. кнопки двери)???
Вложения
1111.JPG
EB 16.4
 

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение Yura.A » Вт, 24 фев 2009 18:50

EB 16.4 писал(а):Скажи куда ты предлагаешь цеплять отмеченные на картинке провода?????

В разрез розового и ораньжевого???(которые идут от вод. кнопки двери)???

Точно так и если ты их обрезал то ставь на место. И что ты хочешь сделать ? Что у тебя не работает ?
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EB 16.4 » Вт, 24 фев 2009 21:27

Yura.A писал(а):И что ты хочешь сделать ?

я хочу как раньше, чтоб при открывании или закрывании процесс дублировался миганием поворотников, это РАЗ и второе, чтоб водительская кнопка выполняла функции Ц.З.(чтоб закрывала все остальные двери)

Yura.A писал(а):если ты их обрезал то ставь на место

да обрезал......а зачем на место их ставить, ведь ты же говоришь в разрез их цепляться?
EB 16.4
 

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение Yura.A » Ср, 25 фев 2009 6:30

EB 16.4
Да в разрез управляющих проводов , как ты и пометил на вложении , но к самой водительской кнопке то провода должны быть подключены посмотри на вложении , кнопка в самом низу.и тогда водительская кнопка будет выполнять свои функции. А ты как я понял с кнопки их обрезал совсем. Напиши какая у тебя сигнализация (модель) подскажу как на ней провода соединить. А насчёт мигания поворотов , у тебя что от сигнализации к ним не подключена? У меня просто авто без центрального замка не могу подробно описать но если EveN правильно описал работу Ц.З. то будет всё работать ( схема придумана не мной , ей уже много лет все пользуються )
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 7:54

Yura.A писал(а):кнопка в самом низу

а ... теперь понял)
Yura.A писал(а):модель

mongoose ems 7.0..........да здесь-то я разберусь как соединить.

Yura.A писал(а):А насчёт мигания поворотов

Неее.....от сиги то у меня пов-ки мигают, а вот от ключа уже нет (ну это все из-за обрезания).

Попробую реализовать.Спасибо!
EB 16.4
 

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение тор » Ср, 25 фев 2009 8:22

EB 16.4
вот тут почитай viewtopic.php?f=5&t=2947
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 8:32

тор писал(а):вот тут почитай

спасибо!
EB 16.4
 

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение pusher » Ср, 25 фев 2009 8:36

StarLine 9 и StarLine 8. у меня стоит 8-я...неприятный момент что датчик температуры один-в салоне. и тачка по заданной температуре заводиться с него(((...такчто хочу 9-ю...там на двигл датчик температуры завода стоит
pusher
 

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 8:47

Yura.A
EveN
что скажете на счет этого???:
EB 16.4
вот тут почитай viewtopic.php?f=5&t=2947
EB 16.4
 

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение Yura.A » Ср, 25 фев 2009 14:29

EB 16.4
Повторяемься. Если бы у меня такой же авто стоял в гараже то я бы тебе сказал суверенностью 100% как будет работать , а я исхожу из того как мне описал работу Ц.З. EveN если он всё правильно описал то всё будет работать. А насчёт ссылки на любой машине можно по разному всё подключать , это в инстукции по установке сигнализаций нарисованы самые распространённые схемы а дальше кто что придумает. Я видел как в водительскую дверь ставят дополнительный привод. Да и на машинах разных годов может быть всё по разному. Вообщем пробуй.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение Yura.A » Ср, 25 фев 2009 15:06

EB 16.4
Посмотрел по ссылке , это управление по силовым проводам , посмотри у себя на машине эти провода ( белый и ж- красный ) должны идти прямо на электропривод двери. Если это они то....
Вот здесь схема есть: viewtopic.php?f=5&t=179&start=75
они же как я понял с твоей аналогичные???
Так вот она не канает!
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: АВТОЗАПУСК К Cedia

Сообщение EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 15:48

Yura.A писал(а):Повторяемься.

Да неее.....я уже переподключил по твоему совету, кстати огромный СПАСИБОС!!!(и всего лишь надо было пару проводков местами поменять))))
просто интересно было мнение и сравнение 2-х вариантов)
EB 16.4
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron