Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Yura.A » Ср, 25 фев 2009 16:04
EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 16:12
Yura.A писал(а):Будут вопросы спрашивай.
EveN » Ср, 25 фев 2009 17:58
Yura.A писал(а):Рад за тебя. Мне и самому стало интересно , это как оборт делать по телефону , и дело принципа , хотел человеку подсказать а он на дыбы ( понял про кого ) Будут вопросы спрашивай.

Yura.A » Ср, 25 фев 2009 18:10
EveN писал(а):Yura.A писал(а):Рад за тебя. Мне и самому стало интересно , это как оборт делать по телефону , и дело принципа , хотел человеку подсказать а он на дыбы ( понял про кого ) Будут вопросы спрашивай.
ты,наверное,меня имел ввиду?))) Маленько поясню чтоб небыло недоговорок, подключая ц.з. по твоей схеме (по штатному), сига не управляла ни открытием ни закрытием дверей,т.к. реле н.р. на массу, поэтому пришлось либо резать провода, либо искать штатное минусовое управление, я выбрал второе. А почему у товарища заработала твоя схема, это загадка, вроде машины одинаковые и ц.з. должен быть тоже.
EB 16.4 » Ср, 25 фев 2009 19:20
EveN писал(а):А почему у товарища заработала твоя схема
EveN » Ср, 25 фев 2009 20:02
Yura.A писал(а):Да посмотри внимательно схему где ты там увидел Н.Р. контакты на массу. Здесь используються все провода и все подключаються или к блоку или к кнопке. А ты со своей гордостью даже в схему повнимательней посмотреть не хочешь. Ты смотришь в схему которая в паспорте по сигнализации а я уже тебе писал что это совсем другая схема. А управляющие провода в схеме которую я привёл , режуться.
Hammerhad » Чт, 12 мар 2009 20:56
Yura.A » Чт, 12 мар 2009 20:59
Hammerhad » Чт, 12 мар 2009 21:10
Yura.A » Чт, 12 мар 2009 21:30
Hammerhad » Чт, 12 мар 2009 21:42
Voditel » Ср, 08 апр 2009 13:05

Смотрите также
