Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Roma » Чт, 10 дек 2009 14:54
widget » Чт, 10 дек 2009 17:32
RAV98 писал(а):я сначало из евоскана поставил ЕСУ не видит
тип порта ? это вместо COM 4 поставить COM2 так чтоли?

limanid » Пт, 11 дек 2009 9:25
RAV98 писал(а):ком порт выставляю нормально одинаковый и в программе и в диспетчере устройств
ведь к пассату В5 получилось подключится
может у меня протокол ЕСУ какой не стандартный у меня каризма 98г. двиг 1,6 я прежде чем купить провод хотел подключить борт комп Multitronics VG1031GPL но так не чего и не получилось не видит протокол хотя они говорят ко всем машинам подходят
может у машины блокировка какая стоит ну типо пояс верность чтобы не лазили кому не попадя
хотя на диагностике ведь там както подключаются



limanid » Сб, 12 дек 2009 22:22
RAV98 писал(а):а если попробовать к 1 контакту вместо 7 подсоединится не чего не сожгу или к какому другому?




Lancer918 » Пн, 14 дек 2009 3:20

Lancer918 » Пн, 14 дек 2009 8:47

Сергей » Вт, 15 дек 2009 22:00
gangster » Пн, 01 фев 2010 14:13
gangster » Пн, 01 фев 2010 17:35
завёл и чек горел, но через 30 сек потух. Дальше ехал чек снова загорелся, заглушил, завёл поехал всё нормально. Поехал обратно домой и на полпути загорелся чек и горит до сих пор. Вопрос: можно с чеком горящим ехать до сервиса, до гаража и т.д. ? (купил адаптер мастер кит, хочу подключить, но на улице дубак).
gangster » Пн, 01 фев 2010 19:13
Taras писал(а):C чеком то ехать можно! Если нету видимых дефектов! А вот "мастеркит" Вы какой купили и какой прогой будете тестить Ваше авто!?
Смотрите также
