Диагностика OBD-II

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Roma » Чт, 10 дек 2009 14:54

у кого есть провод и прога evoscan , прошу помощи (скиньте записанный лог мне на blacklancer3@mail.ru ) достаточно 1 минуты лога , главное чтобы там был параметр knock sum . заранее спасибо !!!!!
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение widget » Чт, 10 дек 2009 17:32

RAV98 писал(а):я сначало из евоскана поставил ЕСУ не видит

тип порта ? это вместо COM 4 поставить COM2 так чтоли?


Нет по умолчанию драйвера FTDI ставятся как что-то типа "USB Serial Converter" или USB Serial port(COMx)
Примерно такой порядок действий:
Заходишь в свойства этого драйвера, говоришь обновить -> выбрать драйвер из уже установленных -> снимаешь галочку "только совместимые устройства" Когда откроется/подгрузится список драфверов выбириаешь слева FTDI а с права чтонить из:
"OpenPort 1.3 Mitsubishi"
"OpenPort 1.3 Subaru"
"OpenPort 1.3 Universal"
"EvoScan 4in1 Mitsubishi"
"EvoScan 4in1 Subaru"

Если в списке устройств устройства нет, то значить оно не подключено к компу :)

ЗЫ. я выбирал "OpenPort 1.3 Universal" и "EvoScan 4in1 Mitsubishi". с первого раза система слетала в синий экран при подключении устройства к компу. Приходилось в защищенном режиме запускаться, сносить драйвера и начинать по новой.
widget
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение RAV98 » Пт, 11 дек 2009 8:33

ком порт выставляю нормально одинаковый и в программе и в диспетчере устройств

ведь к пассату В5 получилось подключится

может у меня протокол ЕСУ какой не стандартный у меня каризма 98г. двиг 1,6 я прежде чем купить провод хотел подключить борт комп Multitronics VG1031GPL но так не чего и не получилось не видит протокол хотя они говорят ко всем машинам подходят

может у машины блокировка какая стоит ну типо пояс верность чтобы не лазили кому не попадя
хотя на диагностике ведь там както подключаются
RAV98
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение limanid » Пт, 11 дек 2009 9:25

RAV98 писал(а):ком порт выставляю нормально одинаковый и в программе и в диспетчере устройств

ведь к пассату В5 получилось подключится

может у меня протокол ЕСУ какой не стандартный у меня каризма 98г. двиг 1,6 я прежде чем купить провод хотел подключить борт комп Multitronics VG1031GPL но так не чего и не получилось не видит протокол хотя они говорят ко всем машинам подходят

может у машины блокировка какая стоит ну типо пояс верность чтобы не лазили кому не попадя
хотя на диагностике ведь там както подключаются

смотри , где у тебя прово к-линии в колодке диагностической !
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение RAV98 » Сб, 12 дек 2009 17:01

7 вроде как потому что он присутствует (желтого цвета)

а вообще присутствуют
1, 4, 5, 7, 11, 13, 16 вроде так
7 и вроде 11 или 13 точно не помню желтого цвета
1 синего

пробовал с евоскан 2.6 тоже не получилось говорит нет ответа ECU кстати он вроде как подключается на несколько секунд даже несколько датчиков показывает и обрывается пишет целую кучу ероглефов

дрова ставил с евоскана "OpenPort 1.3 Universal" и "EvoScan 4in1 Mitsubishi" все равно не конектится
может ктонить скажет в чем проблема
RAV98
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение RAV98 » Сб, 12 дек 2009 17:27

а если попробовать к 1 контакту вместо 7 подсоединится не чего не сожгу или к какому другому?
RAV98
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение limanid » Сб, 12 дек 2009 22:22

RAV98 писал(а):а если попробовать к 1 контакту вместо 7 подсоединится не чего не сожгу или к какому другому?

Распайка OBD-2:
Обозначение контактов
Pin No. Описание
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Lancer918 » Пн, 14 дек 2009 3:20

RAV98
у тебя машин 98 года?
тогда скорее всего ниче не выйдет, у японского автопрома поддержка OBDII появилась с 2000 года, и наличие в машине до 2000года выпуска самого разъема OBDII не гарантирует подключения по этой шине. у машин выпускавшихся для американского рынка этот протокол работает с 1996года выпуска.
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение RAV98 » Пн, 14 дек 2009 8:35

може можно ченить придумать ведь в сервисе подключились
она веть вроде как начинает подключатся а потом обрывается и знай твердит "нет ответа ECU"
RAV98
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Lancer918 » Пн, 14 дек 2009 8:47

скорее всего не получится.
был Шариот 98 года, разъем OBDII, на сервисе подключали все читал, потом втыкал MULTITRONICS и не аллё, с Аристой 99 года такая же ботва.
короче только сервисными сканерами стоимостью 2000$
для Хонды фины или шведы делали адаптер и продавали его по не хилым деньгам, ребята пытались его скопировать, а там микроконтроллер со стертой маркировкой и прошивку выудить не удалось
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Сергей » Вт, 15 дек 2009 22:00

Сегодня подключился с EcuEdit. Считал ошибки, EcuEdit не выдал ни одной ошибки, хотя неделю назад утром завел машину и двиг затроил и CHECK загорелся. Заглушил, завел и все нормально стало. А ошибочку охоту узнать, какая была. EcuEdit не может прочитать ошибку или мозги в машине стерли ее каким-то образом(аккум не отключал)?
Сергей
 

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение gangster » Пн, 01 фев 2010 14:13

Сегодня долго мучавшись, всё таки подсоединил авто к буку. Законнектился с помощью EcuEdit v3. Вопрос к знатокам:
Почему в митсубиши показывает все параметры, но не читает ошибки? а вот в OBD II читает ошибки, но не показывает параметры?
P.S. кто как решил проблему с разъёмом на ЭБУ (а то палки втыкать не очень)?


Всем кто пытается соединиться со своей машиной:

1. мастер кит ВМ 9213 (ничего паять не надо)
2. провода (витая пара для удобства 1м)
3. что-то придумать со штекером
4. программа EcuEdit - точно работает
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

помогите с чеком

Сообщение gangster » Пн, 01 фев 2010 17:35

Вчера летел по трассе около 100 и подпрыгнул на кочке так, что аж дух захватило ... но ничего нигде не стукнуло, т.е. кочка плавная была. через 30 метров загорелся чек, я остановился, заглушил, посмотрел на движок ;) завёл и чек горел, но через 30 сек потух. Дальше ехал чек снова загорелся, заглушил, завёл поехал всё нормально. Поехал обратно домой и на полпути загорелся чек и горит до сих пор. Вопрос: можно с чеком горящим ехать до сервиса, до гаража и т.д. ? (купил адаптер мастер кит, хочу подключить, но на улице дубак).
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: помогите с чеком

Сообщение Taras » Пн, 01 фев 2010 19:02

C чеком то ехать можно! Если нету видимых дефектов! А вот "мастеркит" Вы какой купили и какой прогой будете тестить Ваше авто!?
Taras
 

Re: помогите с чеком

Сообщение gangster » Пн, 01 фев 2010 19:13

Taras писал(а):C чеком то ехать можно! Если нету видимых дефектов! А вот "мастеркит" Вы какой купили и какой прогой будете тестить Ваше авто!?

видимых нету, масло на уровне. мастеркит ВМ9213 а вот прогу не знаю какую (пытаюсь ecuedit and evoscan 3).

Всё разобрался(подключил и продиагностировал). Теперь прошу помощи с ошибками:
1. P0170
2. P1313
0170 -понятно, топливо. Но ДЗ,впуск,форсы -чищены; фильтр в баке и возд. новые. Ничего не понимаю ...
а вот 1313 в лаборатории мека не расписано (там случай тракторного звука-данного не наблюдается) ...

Помогите кто чем может, а то чек горит и не хочет тухнуть ...
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron