ребятки короче так(мои личные подметки из опыта влад. 4мя машинами): если в системе антифр.нет - но вент.включается: на пред.машине не смог проехать и 5 км. постоянно приходилось останавливаться остывать.
на этой с октября по май ездил без антифриза преимущ. по трассе (не знал что его нет, п.с. тут система по-другому постоена, в пред.машинах уровень отслеж.по расш.бачку, если там нет то и в систе.нет) - перегрева не было, только когда в пробке стоял, и то это уже в мае., вентилятор действит. умный, сначала по-тихоньку поддувает, только при возраст.темп. начинает дуть сильнее
машинка сейчас с антифризом - и долго находится в раб.темп. - т.е.долго не перегревается

по-моему это здорово, все раб.как надо - стрелка замирает на середине и все.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км