Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение VAlex » Ср, 18 фев 2009 21:12

Работу лябды надо смотреть осцилогрофом, а сканер только покажет, что Лямбда не дохлая, но не покажет насколько живая (время реакции).
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение Георгий » Ср, 04 мар 2009 9:07

У меня горит чек,я сделал диагностику, выяснилось,что это лямбда зонд,мастера сказали нужно поменять,езжу уже полгода с горящим чеком,некогда занятся,говорят расход топлива при этом увеличен!
Георгий
 

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение }I{eHaTuk » Ср, 11 ноя 2009 22:15

У меня тоже проблема. Загорается чек ораньжевым светом. Когда покупал бывший хозя говорил: '' иногда загорается чек, но не волнуйся это из за бензина, проверял''. Он у меня периодически загорался а потом тух после 5-10 км. А сегодня проехал км 100 он все горел и горел. Потом потух но не на долго... Машина как ехала так и едет, не жалуюсь но все равно боюсь может че серьезное?
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение }I{eHaTuk » Ср, 11 ноя 2009 22:18

И еще что такое лямбда зонд и где он?
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение limanid » Ср, 11 ноя 2009 22:43

у меня один раз было !
ехал по дождю ночью , вдруг чек загорелся , я остановился заглушил машину выключил фары , завожу , не горит , включаю габариты загорается чек через небольшой промежуток времени , секунд 5-10 , выключаю габариты , чек гаснет !!!
поехал дальше , потом чек погас и больше такого небыло !!!! :ne_vi_del:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение }I{eHaTuk » Вт, 06 июл 2010 17:43

Уже почти 2 недели езжу с моргающим чеком... :-( . Он то загорится то опять потухнет, причем "горит" по времени больше чем "не горит". Когда даешь двигателю просраться (извиняюсь) он на некоторое время тухнет, потом опять загорается. Поменял врезанный доп. фильтр, думал пройдет, но нет... Было раньше уже такое что загорался-ездил на диагностику, сказали "больше не заправляйся на этой заправке". Причем в работе двигателя никаких изменений я не заметил :ne_vi_del: .Я конечно понимаю что тыцкать пальцем в небо... но всеже, может у кого было... Думаю еще в баке поменять, а на счет фильтрика не знаю есть ли он у меня вообще(может предыдущий хозяин авто нго убрал), а так с виду снимая шланг вроде нет его...ВОТ
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение RusLanc » Вт, 06 июл 2010 18:11

Была такая же проблема, съездил на диагностику, считали код, скинули ошибку и усе. Все началось после того как чуть бак не осушил.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение EvilGhost » Вт, 06 июл 2010 18:35

Вот блин, ну прям как дети малые неразумные.. Ну сколько раз говорилось, если бл***ь есть ошибка - СЧИТАЙТЕ ЕЁ НА СКАНЕРЕ!!! Только после этого имеет смысл задавать вопросы с номером ошибки. Задолбали, чесслово..
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение }I{eHaTuk » Вт, 06 июл 2010 18:36

точно... первый раз загорелся когда в баке было оч мало, но лампа еще не горела... Почему так???
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение alfavit » Вт, 06 июл 2010 18:58

}I{eHaTuk
таким образом у меня лямбда на выпускном помирала, помимо чека еще и жор горючки стал большим.

EvilGhost
насялнике защем ругаися :-)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение vova-d » Вт, 06 июл 2010 19:05

alfavit
Присоединяюсь лямбда умирала так и у меня.

Смысл вот какой: теряется чувствительность лямбды и внутренний термоэлемент уже не в силах её прогреть, а при повышении температуры выхлопа она прогревается и типа начинает работать (по мнению мозга).
Короче если ты её ещё не менял лямбду смело делай это! в любом случае не прогадаешь т.к. её ресурс порядка 100тык.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение }I{eHaTuk » Вт, 06 июл 2010 19:24

Она дорогая??? Лямбда???
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение alfavit » Вт, 06 июл 2010 19:48

}I{eHaTuk
Я брал Bosch 0 258 986 602 в экзисте. В моськве сейчас стоит 1 997,90р, можно также взять NGK универсальный, переделка простая. Оригинал очень дорог.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение vova-d » Ср, 07 июл 2010 10:47

Судя по экзисту на наш двиг идёт заменителем
Bosch 0 258 986 602 А больше ничего нет ::yaz-yk: оригинал 7р, но и его нет!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение }I{eHaTuk » Чт, 08 июл 2010 15:54

Был на диагностике... Вобщем ошибка Р0135 (Кислородный нагреватель датчика (фронт) система. Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике связали кругообороты) Подскажите, или если можно покажите где этот датчик кислорода??? И вообще че за датчик??? В сервисе сказали что ничего в принципе страшного, но я так понимаю что теперь д.з. делает смесь не такой какой она должна быть??? Он дорогой??? Или может быть его можно отремонтировать??? :ny_tik:
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron