Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение lavrenov1984 » Пн, 22 авг 2011 17:54

а как отключить сигу
lavrenov1984
 

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение proas » Пн, 22 авг 2011 20:33

Самое простое, это проверить проверить провод сигнализации или магнитолы на минус. У самого минус привязан был к проводу другого минуса. Потом перекинул массу магнитолы на железяку и все заработало.
proas
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010 0:09
Откуда: Великий Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4WD 2001

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Mitza » Вс, 02 сен 2012 18:47

подскажите какой транзистор нужно менять если неработает тах?
у кого нить схемы фото есть?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение stranger508 » Пн, 03 сен 2012 5:19

Q10 - Тахометр
Q8 - Спидометр
транзистор ВС 807-25
stranger508
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011 14:28
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MT

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Fara42777 » Пн, 17 сен 2012 6:32

млиин возникла у меня проблема подскажите где копать :) не работал спидометр вчера перепаял транзистор Q8 взял аналог bc237 (единственное формы другой но извернулся и припаял добротно :) ) спидометр не заработал снял приборку пропаял эффекта 0 :-( предыдущий хозяин говорил что спидометр перестал работать после чистки ТНВД каким то мастером есть какие нибудь мысли где может порыв или еще что нибудь в этом роде (датчики скорости местами менял)
Аватара пользователя
Fara42777
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012 16:12
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX S 2000

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Mitza » Пн, 17 сен 2012 7:45

ты бы перед перепайкой проверил бы резистор родной - может он живой был по факту :)
а то лишняя работа...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Fara42777 » Пн, 17 сен 2012 9:09

не проверил по причине того что цэшка в багажнике осталась когда эбу снял а без эбу аккум не отважился подцеплять а так наверное рабочий он)
лень матушка всему виной я тут не причем чес слов :-)
чет я загнал на цедии то наверно не электрический замок на багажнике :sh_ok: а я 10 тазом спутал тьфу ты
Аватара пользователя
Fara42777
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012 16:12
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX S 2000

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Mitza » Вс, 23 сен 2012 13:15

мой транз Q10 (на тах который) - живой оказался по факту.
куда дальше копать пока хз - толи ловить импульс от блока на приборку (тока какой провод я хз звонить), толи ловить импульс от датчика вала на коробке на блок.
что то из вышеуказанного потерялося :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Mitza » Вт, 25 сен 2012 20:16

ну что кто что думает? может пред есть на тах? в умной книжке не нашел что на тах есть отдельный пред...

Добавлено спустя 16 часов 41 минуту 28 секунд:
народ подскажиет кто шо думает?

ps эхх жаль товарисч Овер наш клуп покинул, он голова! :men:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Overdrive » Ср, 26 сен 2012 19:43

Overdrive писал(а):оу шыт! фотки похеряны(((( и копий я не сохранил...

widget
отдельный тахометр - я так понял, что штатного у тебя нет (сделай подпись, чтобы было понятно что за машина),
ну и на сколько я понимаю, в машинах без тахометра, проводки на тахометр нет (пробовали цеплять на поинте). Обычно это контакт №11 на раземе панели. прверяеться светодиодом через резистор 500 ом на кузов (плюсом диода в разъем) - должен мигать. Нет провода - тоды ой! нада кидать провод с блока (он за бардачком), номер контакта можно найти в мануале (мануал был в факе)


"Мне так кааааааацо", провод приходящий в приборку на 11й контакт, так же окрашен на разъеме ЭБУ, не?
КЭП...
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Ремонтируем тахометр/спидометр, после магнитоллы/сигналки.

Сообщение Mitza » Сб, 09 фев 2013 13:44

кароче так я до сих пор и не оживил тах - приборка живая (подкидывал на другую машину - тах работает), на 11 контакте приборки (я так понял белый левый разьем) почему то напруга 10,5 вольт...на заведомо рабочей машине (куда я подкидывал свою приборку) - 4 вольта
будем капать эбу...транз Q10 вроде жив, но что то неладное творится в обвесе...

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 53 секунды:
кароче не варик блок чинить, нужен новый - всю голову с ним сломали седня, весь день его звонили, все цепи все транзы...

машина едет, из косяков тока не рабочий тах - может можно откуда то из другого места взять источник на тах? как подключают приборки с тахом те у кого с завода нет таха? как подключают доп тах?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron