***Блок управления климатом!***

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: ***Блок управления климатом!***

Сообщение Boatswain » Ср, 26 ноя 2008 18:33

magic писал(а):charly-sf
если на машине стоит обычный кондер и если поменять его на блок климатом, он будет работать как климат или не все так просто?

Нужно моторчики на заслонки ставить, датчики выше описанные. В остальном не знаю. Теоретически должен работать, т.к. вся электроника и все данные сходится в блок климата. А он управляет заслонками. Если не ошибаюсь, там даже разъемы под климат есть. Точнее мурзилка по электрике скажет.
C00LM4N писал(а):От себя вопрос: кто-нить менял бачок осушителя кондиционера (который левее радиатора по ходу движения, цилиндр такой)? Он забирает на себя воду из хладагента чтобы не корродировала вся система кондиционирования.

Ресивер-осушитель. не только влагу, но и мусор. И не чтоб не корродировала вся система, а чтобы на ТРВ (терморегулирующий вентиль) при открытии иглы не замерзла эта самая капелька влаги. Тем самым закрыв проход фреону в контуре высокого давления.
Смысл его менять. Если система не стояла открытой, то и не нужно.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: ***Блок управления климатом!***

Сообщение C00LM4N » Ср, 26 ноя 2008 23:27

Boatswain писал(а):Ресивер-осушитель. не только влагу, но и мусор. И не чтоб не корродировала вся система, а чтобы на ТРВ (терморегулирующий вентиль) при открытии иглы не замерзла эта самая капелька влаги. Тем самым закрыв проход фреону в контуре высокого давления.
Смысл его менять. Если система не стояла открытой, то и не нужно.

Читал, что его надо менять раз в сколько-то лет.

А чтобы вкорячить климат надо, имхо, только поставить датчик внутрисалонной температуры. Правда при условии, что по шттной проводке уже подведен датчик забортной температуры. Привода заслонок по идее все и так должны быть электрическими, но утверждать не берусь. Поскольку помню, что была тема про тросики, управляющие заслонками...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: ***Блок управления климатом!***

Сообщение Boatswain » Чт, 27 ноя 2008 9:30

C00LM4N писал(а):Читал, что его надо менять раз в сколько-то лет.

Уточню.
C00LM4N писал(а):Привода заслонок по идее все и так должны быть электрическими, но утверждать не берусь. Поскольку помню, что была тема про тросики, управляющие заслонками...

Нее, мотор только на рециркуляции. Остальные тросики.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: ***Блок управления климатом!***

Сообщение Boatswain » Чт, 27 ноя 2008 20:02

Кул, уточнил.
Вообще по правилам нужно менять раз в 3 года. Типа компрессором вырабатывается стружка и т.д. и т.п. Но если ситема была герметична, нареканий на работу кондея нет, то смысла менять нет. У отца кента моего камри 93 года. Ни разу ресивер-осушитель не менялся.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron