Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Дэмон » Вт, 10 фев 2009 6:13

dfcc писал(а):да да со мной иногда ездит с работы (на хвост падает) один чек он ВИЦАвод задолбал меня уже :-) свол.... у меня запуск на 10 мин стоит ну я ее два раза нажимаю т.е 20 мин садимся в машину за бортом -25-29 в машине так себе но не дышится этот водитель наперстка задолбал пищщать что у него за это времы уже в машине африка(убил бы гада) вот щас почитал видимо у многих так Ну короче пока к дому еду... уже почти приеду тока тогда африка до дома от работы где-то10км вот

В твоем конкретном случае все решаемо чисткой салонного фильтра.
Дэмон
 

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение pusher » Вт, 10 фев 2009 8:24

kaZam писал(а):а я то думал у меня только такая проблема
а никто случаем не знает, как печка на евролансах греет?



уже в 3-х европейках ездил -ниахти. особенно в тех у кого управление переключением заслонок ручное (такое чувство что тросики там).делаешь на пассажиров дует непойми куда. делаешь в ноги еле в ноги и налобач...и в том же духе...кароче все завидуют климату...или праворукой печке в целом. хотя они полностью идентичны, не считая того что в зеркальном отражении)...я думаю от качества сборки многое зависит. и от комплектации в целом.

Вывод: на евро (по крайней мере на моих подопытных нелучше-100%)
pusher
 

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение Devil » Вт, 10 фев 2009 9:00

Чтоб быстро с печки получить африку при больших минусах забортных, необходимо выставить её в положение "морда+ноги" либо просто "морда", когда дует в стекло - воздух очень быстро от самого этого стекла то и охлаждается, потому и проходит очень много времени пока прогреется салон. Установлено опытным путём, неверующим машин в помощь :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение dfcc » Чт, 12 мар 2009 22:32

Дэмон писал(а):
dfcc писал(а):да да со мной иногда ездит с работы (на хвост падает) один чек он ВИЦАвод задолбал меня уже :-) свол.... у меня запуск на 10 мин стоит ну я ее два раза нажимаю т.е 20 мин садимся в машину за бортом -25-29 в машине так себе но не дышится этот водитель наперстка задолбал пищщать что у него за это времы уже в машине африка(убил бы гада) вот щас почитал видимо у многих так Ну короче пока к дому еду... уже почти приеду тока тогда африка до дома от работы где-то10км вот

В твоем конкретном случае все решаемо чисткой салонного фильтра.


у меня нет его там заглушка
а нижний шланг должен быть холодный????????
dfcc
 

Re: Радиатор горячий, а в салоне морозильная камера

Сообщение C00LM4N » Пт, 13 мар 2009 6:18

У меня позапрошлым летом тоже заслонку будто бы заело... точнее моторчик. Думал сдох (как у ElM). Пришел домой, запитал от батарейки - работает. Поставил на место - работает. Хз что такое))
Крутим ручку температуры и смотрим ходит ли белая хренькая над левой ногой водителя - она регулирует смесь воздуха от кондея (холодного) и от печки (горячего) для получения нужной температуры. Естественно при выключенном кондее идет просто холодный воздух с улицы. Могу ошибаться в точности режимов забора воздуха, но суть именно такая)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron