Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение lapotev » Сб, 31 янв 2009 16:37

Предохранитель на плюсовой клеме АКБ в 100Ампер (у меня там на прозрачной крышечке даже написано)
Посмотри на этот жучок: он может быть нихромовый или это может быть сопротивление, чтобы АКБ не кипел при очень мощной зарядке, ибо сила тока там ая-яй какая :sh_ok: .
Лучше проконсультироваться с :men: МЕГАумным, авторитетным автоэлектриком.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Philip » Сб, 31 янв 2009 17:01

Дэмон писал(а):Ая просто прикидываю какой должен быть коротыш что бы зажечь предохранитель на 120А. Тут что то не чисто. Сидит очень большой коротыш. Я думаю раз вскрывали гену то с мостом они там что то намудрили. Либо гена клинанул. Либо обмотки между собой замкнули.


Мои предположения - там был жучёк, пока варик месяц чинили, мог жучёк окислится, потом они вместо того что б разобраться почему заряд слабый, гену отремонтировали и зарядили акум.. А потом шаманство..


lapotev писал(а):Предохранитель на плюсовой клеме АКБ в 100Ампер (у меня там на прозрачной крышечке даже написано)
Посмотри на этот жучок: он может быть нихромовый или это может быть сопротивление, чтобы АКБ не кипел при очень мощной зарядке, ибо сила тока там ая-яй какая :sh_ok: .
Лучше проконсультироваться с :men: МЕГАумным, авторитетным автоэлектриком.


Когда вскрыл коробочку где был предохранитель, оттуда высыпались медные проводочки оплавленные, непонятно, толи это был предохранитель, толи жучёк(

Может в сервисе бонально клемы перепутали когда прикуривали, вот и сработала защита, либо жучёк не выдержал. До этого никаких пробленм не было. Думаю еслибы был коротыш, то на акумуляторе машина бы не заводилась и не ездила, тут явная проблема, что с гены заряда нет(как я думаю)
Philip
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Philip » Вт, 03 фев 2009 18:44

Припаял сегодня предохранитель на 100 ампер на клему с генератора на акумулятор. Акум был разряжен до 11.2 вольт, прикурили и завели, с генератора идёт напряжение 13.2 вольта, прогрел машину минут 40, напряжение на аккумуляторе 12.4 вольта, переодически маргает лампочка аккумулятора на заведённой машине.. Пока машина в сервисе месяц стояла, акум наврят ли заряжали.. Какие мысли, акум подубитый или всё же генератор ? в каком случае лампочка аккумулятора помигивает?
Philip
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Pavel82 » Вт, 03 фев 2009 19:04

90 !!!!!!!! :wo)(ll:
мож продать машину пока не поздно :sh_ok:
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Philip » Вт, 03 фев 2009 19:12

Pavel82 писал(а):90 !!!!!!!! :wo)(ll:


Что 90? если про предохранитель, то на коробке написано 100A
Philip
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Pavel82 » Вт, 03 фев 2009 19:29

90 тысяч тысяч рублей я в шоке а .........я чето одного не пойму только на митсубах такие не надежные варики??????????????????????????????........блин ездиешь и боишся.........чето меня такая машина напрягает.............
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Philip » Вт, 03 фев 2009 19:56

Pavel82 писал(а):90 тысяч тысяч рублей я в шоке а .........я чето одного не пойму только на митсубах такие не надежные варики??????????????????????????????........блин ездиешь и боишся.........чето меня такая машина напрягает.............


Видимо так сложились обстоятельства, но как я понял больше 160 тысяч без переборки варика ещё никто не проехал, возможно я заблуждаюсь..
Philip
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Philip » Вт, 10 фев 2009 15:30

Поменял акум.. Завел, на паркинге движок поработал минут 15 напряжение на акуме упало на 0.3 вольта(разряжается).. Кто нить может замерить на акуме напряжение на работающем движке, сколько там должно быть вольт?

Приятель говорит что акум начинает заряжаться на второй передачи, вот сомнения взяли так ли это?

Раньше вроде б на заведёном движке на паркинге, напряжение было 13.4 вольта, кто в курсе как гену проверить? мож снять клему с генератора и завестись на акумуляторе? должно в этом случае на клеме генератора быть какое то напряжение?
Philip
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Валера » Вт, 10 фев 2009 16:19

Philip писал(а): но как я понял больше 160 тысяч без переборки варика ещё никто не проехал, возможно я заблуждаюсь..

У Серёги177 пробег уже за 200!!!
Валера
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение myp » Вт, 10 фев 2009 16:57

у меня пробег за 2 сотни тоже не ремонтировал
покрайней мере я
myp
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Crazy » Вт, 10 фев 2009 20:12

Если у тебя есть все квитанции с автосервиса, возьму у них смету выполненных работ, только нигде не раписывайся и иди в суд, там тебе помогут! (а лучше проконсультируйся с адвокатом, он тебе подскажет какие именно документы надо для обращения в суд). Но выигрыш твоего дела 100%.
Crazy
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Enemigo » Вт, 10 фев 2009 20:35

Philip писал(а):Поменял акум.. Завел, на паркинге движок поработал минут 15 напряжение на акуме упало на 0.3 вольта(разряжается).. Кто нить может замерить на акуме напряжение на работающем движке, сколько там должно быть вольт?

Приятель говорит что акум начинает заряжаться на второй передачи, вот сомнения взяли так ли это?

Раньше вроде б на заведёном движке на паркинге, напряжение было 13.4 вольта, кто в курсе как гену проверить? мож снять клему с генератора и завестись на акумуляторе? должно в этом случае на клеме генератора быть какое то напряжение?

Напряжение в режиме ХХ 14,6В (все приборы выключены).
Enemigo
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Philip » Вт, 10 фев 2009 23:29

Спасибо за советы и помощь, прислушался и задумался..

Никто не знает как работоспособность гены проверить. Слышал ещё про какое то реле которое зарядку на акум регулирует, где оно расположенно? Может быть предохранители ещё какие то проверить? В сервис поеду, хочу удостовериться что генератор который они чинили не работает(
Philip
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Petrov » Ср, 11 фев 2009 7:46

Philip у нас вгороде есть контора которая аккумами торгует, дак вот у них можно биплатно проверить идет ли заряд с гены и какой он идет

ну и развод с геной. у тя документ остался в котором указана что они гену чинили? на твоем месте хрен бы сних слез, пока неполадки не устранили.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Serёga(177) » Ср, 11 фев 2009 9:44

Валера писал(а):
Philip писал(а): но как я понял больше 160 тысяч без переборки варика ещё никто не проехал, возможно я заблуждаюсь..

У Серёги177 пробег уже за 200!!!

аха, 210 уже :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron