Посмотри на этот жучок: он может быть нихромовый или это может быть сопротивление, чтобы АКБ не кипел при очень мощной зарядке, ибо сила тока там ая-яй какая
.Лучше проконсультироваться с
МЕГАумным, авторитетным автоэлектриком.Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
lapotev » Сб, 31 янв 2009 16:37
.
МЕГАумным, авторитетным автоэлектриком.
Philip » Сб, 31 янв 2009 17:01
Дэмон писал(а):Ая просто прикидываю какой должен быть коротыш что бы зажечь предохранитель на 120А. Тут что то не чисто. Сидит очень большой коротыш. Я думаю раз вскрывали гену то с мостом они там что то намудрили. Либо гена клинанул. Либо обмотки между собой замкнули.
lapotev писал(а):Предохранитель на плюсовой клеме АКБ в 100Ампер (у меня там на прозрачной крышечке даже написано)
Посмотри на этот жучок: он может быть нихромовый или это может быть сопротивление, чтобы АКБ не кипел при очень мощной зарядке, ибо сила тока там ая-яй какая.
Лучше проконсультироваться сМЕГАумным, авторитетным автоэлектриком.
Philip » Вт, 03 фев 2009 18:44
Pavel82 » Вт, 03 фев 2009 19:04

Philip » Вт, 03 фев 2009 19:12
Pavel82 писал(а):90 !!!!!!!!![]()
Pavel82 » Вт, 03 фев 2009 19:29
Philip » Вт, 03 фев 2009 19:56
Pavel82 писал(а):90 тысяч тысяч рублей я в шоке а .........я чето одного не пойму только на митсубах такие не надежные варики??????????????????????????????........блин ездиешь и боишся.........чето меня такая машина напрягает.............
Philip » Вт, 10 фев 2009 15:30
Валера » Вт, 10 фев 2009 16:19
Philip писал(а): но как я понял больше 160 тысяч без переборки варика ещё никто не проехал, возможно я заблуждаюсь..
Enemigo » Вт, 10 фев 2009 20:35
Philip писал(а):Поменял акум.. Завел, на паркинге движок поработал минут 15 напряжение на акуме упало на 0.3 вольта(разряжается).. Кто нить может замерить на акуме напряжение на работающем движке, сколько там должно быть вольт?
Приятель говорит что акум начинает заряжаться на второй передачи, вот сомнения взяли так ли это?
Раньше вроде б на заведёном движке на паркинге, напряжение было 13.4 вольта, кто в курсе как гену проверить? мож снять клему с генератора и завестись на акумуляторе? должно в этом случае на клеме генератора быть какое то напряжение?
Philip » Вт, 10 фев 2009 23:29
Petrov » Ср, 11 фев 2009 7:46


Serёga(177) » Ср, 11 фев 2009 9:44
Валера писал(а):Philip писал(а): но как я понял больше 160 тысяч без переборки варика ещё никто не проехал, возможно я заблуждаюсь..
У Серёги177 пробег уже за 200!!!

Смотрите также
