Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Serёga(177) » Вт, 27 дек 2011 14:00

Горит у тебя ЧЕК, где-то ошибка.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Skvozneak » Вт, 27 дек 2011 14:06

Serёga(177) писал(а):Горит у тебя ЧЕК, где-то ошибка.


но на старои не горит

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Skvozneak писал(а):
Serёga(177) писал(а):Горит у тебя ЧЕК, где-то ошибка.


но на старои не горит


Есть обд 2 шяс проверю на ошибки :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 19 часов 44 минуты 33 секунды:
Skvozneak писал(а):
Serёga(177) писал(а):Горит у тебя ЧЕК, где-то ошибка.


но на старои не горит

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Skvozneak писал(а):
Serёga(177) писал(а):Горит у тебя ЧЕК, где-то ошибка.


но на старои не горит


Есть обд 2 шяс проверю на ошибки :smu:sche_nie:


нашол ошибку чек енгине
но о неи я давно уже в курсе Егр валве

На счет панэли приборов так ничего не получается
Skvozneak
 

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение squam » Пн, 30 июл 2012 11:00

Подскажите а подойдет ли мне такая приборка, она вроде без режимов дс и л ... у меня 4g15 mpi mx-e 2002 года.. (сами понимаете в такой комплектации о тахометре и речи нет, а так хочетсяяяяя!!)
цена у нее очень привлекает...
буду очень благодарен за ответы!

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
squam
 

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Альпинист » Пн, 30 июл 2012 11:45

squam
в твоем случае надо блок адаптации ставить или искать приборку-оптитрон с режимом L, ну и один провод запаралелить и прокинуть один от мозгов до панели
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение squam » Пн, 30 июл 2012 11:50

Альпинист писал(а):squam
в твоем случае надо блок адаптации ставить или искать приборку-оптитрон с режимом L, ну и один провод запаралелить и прокинуть один от мозгов до панели


а что за блок адаптации? где его брать? или же проще найти другую?
мне так то просто с тахом нужна..оптитрон как то не первостепенное..
squam
 

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Альпинист » Пн, 30 июл 2012 12:04

squam
напиши Magic (Виталя) может у него есть с режимом L, я у него брал. А блок кто-то из ветеранов клуба собирал, посмотри по поиску, немного некогда сейчас самому лазить в поиске, там все есть, описано много и подробно и инструкция по установке есть
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение magic » Вт, 31 июл 2012 7:46

про блок забей, это уже неактуально.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Pavlik » Вт, 23 окт 2012 8:38

У меня немного другая проблема. Была обычная приборка, поставил белую, с типтроником, какой бы режим не включал, ехала как на Л. Потом подключил тахометр, обрезал желтый провод, стала пинаться. Подключил обратно желтый провод, все равно пинается... Может кто знает что делать?
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Serёga(177) » Вт, 23 окт 2012 8:40

Pavlik писал(а):У меня немного другая проблема. Была обычная приборка, поставил белую, с типтроником, какой бы режим не включал, ехала как на Л. Потом подключил тахометр, обрезал желтый провод, стала пинаться. Подключил обратно желтый провод, все равно пинается... Может кто знает что делать?

Это не тот желтый провод, там еще один есть )))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Pavlik » Вт, 23 окт 2012 9:28

Там вроде чисто желтый один, остальные вроде двух цветные. Какой по счету отрезать надо?
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Serёga(177) » Вт, 23 окт 2012 9:33

Pavlik писал(а):Там вроде чисто желтый один, остальные вроде двух цветные. Какой по счету отрезать надо?

Да я не помню уже, кажется где-то писал тут на форуме... он не чисто желтый провод, а с какой-то полосой..
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Pavlik » Вт, 23 окт 2012 10:34

Это желтый проводок с черной полоской. Когда его отрезал, все заработало :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение rbxx » Чт, 29 ноя 2012 19:37

Привет. Наконечто я поменял приборку с такой
Изображение
на такую :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Изображение
, но остался один вопрос, раньше горела подстветка приборки толкьо при включении габаритов, а тперь как только звелась так и горит даже если не включены габариты и не вставлен ключ, седня утром аж испугался(вуглянув в окно) кто у меня в машине с фонариком спит :) И не горит eco, лампочку поменял! не помогло!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Денис73 » Пт, 30 ноя 2012 7:56

rbxx так и должно быть! Оптитрон загарается при заводе и при вставлении ключа.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение vnizam » Пт, 30 ноя 2012 8:52

Так в оптитроне светодиоды или лампы накаливания?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron