Подключение тахометра.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Tolic » Пн, 11 фев 2008 8:07

так в итоге не кто и не подключил тахометр ?
Tolic
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 11 фев 2008 8:12

Вот на кольт-клубе кое-что написано, читать отсюда:
http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... 7926&st=40
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Tolic » Пн, 11 фев 2008 12:20

Подсоединение: Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мультиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией. (ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод... это провод сигналки) системы следует подключать:
к специальной клемме ТАСН или
к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или
к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания), или
к проводу управления топливным инжектором
к минусовому (-) выводу катушки зажигания автомобиля

Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к минусовому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокатушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех.

ВНИМАНИЕ: При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.

Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы измерения на 12 В или 20 В).
Подсоедините пробник (-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).
Запустите двигатель автомобиля.
Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра.
Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменного тока в пределах от 1 В до 6 В.

стоит ли снимать сигнал тахометра с катушки зажигания ? кто что думает ?
мне сигнал нужен для контроля запуска машины... тоесть сигналки
сам тахометр подключать не собираюсь !
Tolic
 

Сообщение Connect » Пн, 11 фев 2008 13:41

А просто к лампе давления масла если подключить? У меня так сделано и нормально работает...
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Tolic » Пн, 11 фев 2008 13:57

было так... сигналка думает что машина завелась. двиг крутанет. масленка гаснет
Tolic
 

Сообщение Boatswain » Вт, 12 фев 2008 15:38

У меня к зарядке гены подключено, ни разу еще не глюкнула.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Тёма » Пт, 21 мар 2008 13:09

BTSда я тоже хочу но никто ничего сказать не может!!!+
Тёма
 

Сообщение Eclipse » Пн, 19 май 2008 9:23

В среду буду ставить на сервисе себе тахометр с отсечкой (зачем отсечка спросите? Да хрен ее знает, пусть будет =) ) фирмы AutoGauge, так как остальные бренды дороговаты (за исключением ProSprot который обычной для тазов кучу тюхнинга выпускает). Вобщем Тахометр у нас в конторке в городе стоит 2200, рядом же с магазом есть и боксы где их устанавливают. Установка 500р.!
Когда ставить поеду, возьму фотик и сделаю фотоотчет на эту тематику, а так же поинтересуюсь по поводу остальных датчиков которые себе хотел (Давление ТНВД, Вольтметр)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Eclipse » Чт, 22 май 2008 14:14

Вот наконец то и поставил себе то что хотел. Впечатление произвело, бренд конечно недорогой. Снимает показания нормально, но с небольшим замедлением (тормозит чуток попросту говоря =) ). Подключение на самом деле очень простое. От тахометра идет 4 провода: красный пускаем к замку зажигания, оранжевый к габаритам, черный к минусу корпуса, а зеленый протягиваем в подкапотное пространство к датчику положения коленвала и соединяем его с зелено-оранжевым. Вот и весь процесс! :good:

ЗЫ За весь процесс отдал 500р. по своей неграмотности. Но теперь буду знать что подключить такую вещь спокойно можно и самому.

ЗЫ ЗЫ Конечная фотка получилась хренова, видать нервничал и руки тряслись :crazy: Постараюсь седня сделать качественно при лунном свете :mrgreen:
Вложения
1.jpg
1.jpg (5.57 КБ) Просмотров: 4672
2.jpg
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Eclipse » Чт, 22 май 2008 14:17

еще
Вложения
3.jpg
4.jpg
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Eclipse » Чт, 22 май 2008 14:18

и еще
Вложения
7.jpg
6.jpg
5.jpg
5.jpg (6.23 КБ) Просмотров: 4670
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение маратик » Чт, 22 май 2008 21:53

Да вообще многие ездят по тахометру,а не по спидометру. Музыку погромче и все вперёд варик дрючить). Я так скажу смотрел у товарища цедию без тахометра, у него вроде обороты гуляют по ощущениям,а точно понять не получаеться.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение BP. » Чт, 22 май 2008 22:08

Леха молодчина!!! Узнавай мона ли на ТНВД прибор воткнусь
BP.
 

Сообщение Eclipse » Пт, 23 май 2008 3:57

маратик
Я тож с громкой музыкой катаюсь )) Конечно варик не дрючю, но лучше ориентируюсь по тахометру.


Кстати забыл добавить про него, что мне в нем понравилось: 6 видов подсветки его (как раз есть такого же цвета, как у подсветки в ногах - теперб совпадает и смотрится :good: ), тахометр разделен на 3 режима: при нормальном режиме работы прибор горит тем цветом который вы выбрали, при повышенных оборотах загорается желтым, при высоких красным (но честно, до высоких это надо еще суметь догнать то наши движки :mrgreen: )

ЗЫ А про ТНВД я узнаю у ребят! Подиум под доп.приборы расчитан на 3 прибора, поэтому 2 еще нужно будет выбирать и подключать. Например вольтметр и ... хрен его знает.... Вообщем подумаю. А так же есть интересная теория для всех этих датчиков - что они подключаются исключительно через блок управления, который в свою очередь подключен к "мозгам".

ЗЫ ЗЫ Лампа отсечки была в комплекте - ставить не стал! Я просто до этого боялся что ее придется ставить, так как думал что они с тахометром не разлучны. Ошибался! Теперь валяется в багажнике :crazy:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение BTS » Вс, 25 май 2008 21:51

нарисуй на 6.jpg куда подключал.... тк датчик коленвала указан в штуке где релюшки (справа от двигателя)....
BTS
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron