Boatswain писал(а):А сознательных людей все больше и больше!!!
Мне бы тоже интересно было!!!
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Sata87 » Чт, 29 апр 2010 14:15
Boatswain писал(а):А сознательных людей все больше и больше!!!
Victorr » Пн, 03 май 2010 13:25

Sata87 » Пн, 03 май 2010 13:34
Victorr писал(а):Front ECU одинаковый, что у одноламповых, что у двухламповых, сегодня сравнивали.
Boatswain » Пн, 03 май 2010 14:51
Victorr » Пн, 03 май 2010 15:02
Boatswain писал(а):Значит, получается, за горящий ближний при включенном дальнем отвечает либо подрулевой переключатель, либо салонный ETACS.
Victorr
Одинаковый по номеру?


Sata87 » Пн, 03 май 2010 15:13
Victorr писал(а):Boatswain писал(а):Значит, получается, за горящий ближний при включенном дальнем отвечает либо подрулевой переключатель, либо салонный ETACS.
Victorr
Одинаковый по номеру?
Подрулевой ни при чем. Думаю салонный ETACS.
Одинаковый и по номеру и по цвету
Повторюсь есть у меня покоцанный Front ECU, а именно дворники не отключаются. На нем была успешно испытана схема предложенная Boatswain, за что ему огромное спасибо. И начал копать почему не работают дворники, прозванивал дорожки тестером, а т.к. ножки на микрухе мизерные ну и замкнул малость контакты и за дергались фары ну типо работать начали. Отсюдова вывод что управляет светом фар микруха в Front Ecu. Потом я психанул ну как пианист
провел по всем дорожкам быстренько штырьком тестера, все за щелкало (реле). И о чудо дворники восстановились частично а именно заработали быстрый и самый быстрый режим работы, а вот одиночный и с паузой так и не хотят работать. Все остальное так же работает. 
ilichgen » Пт, 03 дек 2010 19:45
Boatswain писал(а):Я развязывался через диод между ближним и дальним. Т.е. при включении дальнего через диод шло питание на ближний. Либо в блоке ECU в блоке предохранителей под капотом, либо в проводке перед фарой. Минус соответственно раздвоить.
Boatswain » Пт, 10 дек 2010 0:00
pavrom87 » Ср, 30 май 2012 14:52
Всё сделал по этой схеме, а на выходе получилось так, что "плюсы" ближнего и дальнего поменялись местами, то есть при включении ближнего загорался дальний, а при включении дальнего - оба! Пришлось менять их местами - это не проблема, но до сих пор меня мучает вопрос: либо ошибка в схеме в букваре, что маловероятно, либо автор вышеуказанной схемы допустил ошибку, а именно перепутал направление установки диода: от "+" обмотки реле дальнего света к "-" обмотки реле ближнего. НУ а в остальном спасибо Victorr и Boatswain за наглядные пособия, облегчающие жизнь при перестановке фар )))Victorr писал(а):Еще осенью поставил себе 2-х ламповые фары и очень не хватало ближней засветки при включении дальнего (хоть и не часто им пользуюсь). Спасибо авторам- сегодня тоже замутил себе ближний с дальним. И решил внести свой небольшой вклад в данную тему. Разобрал Front ECU и кроме диода поставил еще сопртивление (130 Ом, 0,25 Вт) чтобы уменьшить ток- цепь работает только на удержание реле. В общем на рисунке- наглядно. Вдруг кому еще пригодится.

JoNsons » Ср, 15 май 2013 12:06
cooler.nvkz » Ср, 15 май 2013 13:28
JoNsons » Ср, 15 май 2013 15:05
cooler.nvkz писал(а):JoNsons
вот так надо сделать - http://a.d-cd.net/a17f77u-480.jpg (перемычка сверху справа)
это штатная функция мозгов... при наличии в этом месте массы - ближний не будет тухнуть при дальнем... а всё что выше в теме - колхоз страшный...
для тех кто не верит - смотрим электросхемы в мануале...
ЗЫ: фотография взята отсюда - http://forum.amadeus-project.com/index. ... 0&start=60
ЗЫЫ: как фары подключить поди догадаешься ?
михаил 68 » Ср, 15 май 2013 15:43
JoNsons » Ср, 15 май 2013 16:01
михаил 68 писал(а):А какие лампы стоят в одноламповых фарах Н4?
Смотрите также
