электрики есть....можете объяснить?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Overdrive » Пт, 08 фев 2008 2:38

ФОТГЕ ЦЕПЕЙ Ф СТУДИЮ!!!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Сб, 01 мар 2008 13:39

Проблему так и не решил, цеплял релюшку на выходу с боротвого на спидометр (подовал ложный игнал на спидометр), стрелка подымалась, крутил одометр. Вывод: Сам бортовой не выдает сигнал.
Т.е. с 80 ножки нет сигнала, а с 104 ножки сигнал в боротовой поступает с датчика скорости.
Вложения
схема.JPG
схема штекеров в бортовом и цепь на спидометр
Alex
 

Сообщение Alex » Сб, 01 мар 2008 13:43

В принципе весь бортовой прозвонили, все диоды, транзисторы целые. Столько народу на этом попало, не ужели ни кто не решил проблему со спидометром??????
Alex
 

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 18:47

Alex
ыыыыыы, дружище!!! эта картика и уменя есть)))
сделай фотки платы ЭБУ!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 18:51

Alex
и исчо, попробуй ткнуться осцилографом в линию спидометра, есть там импульсы или нету
если нету - плохо звонили
если есть - значит пора звонить панель
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 18:53

но по логике вещей, приборной панели должнобыть пох, ибо оно обычно к земле и подтягиваеться (ключевым транзистором в ЭБУ)

Как звонили тразы???

Бгг... хотелось бы знать чего вы вообще могли намерить на выключенном ЭБУ, разве что на пробой... а могло ведь и не на пробой убить
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Чт, 06 мар 2008 20:13

Звонили тестером каждую детальку.
А на счет линии спидометра, я че то не понял, какая 80 или 104?
Кстате на сколько я понял у электрика с которым я выяснил что сигнал идет с датчика скорости мультиметр который показывает частоту, при едующей машине показало, что на 104 ножке ни чего нет, а когда на плате пробно поменяли первый транзистор идущей от этой ножки, машина не завелась.
И почему от и к спидометру идут две линии? Сначало ЭБУ выдает скорость, а отом он опрашивает спидометр чтоли?
Фотки щас выложу.
Вложения
DSC00266-3.jpg
Alex
 

Сообщение Alex » Чт, 06 мар 2008 20:14

фото №2, обратная сторона платы
Вложения
DSC00267-3.jpg
Alex
 

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 20:31

Alex писал(а):а когда на плате пробно поменяли первый транзистор идущей от этой ножки, машина не завелась.


что сделали чтобы завелась???
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Чт, 06 мар 2008 20:34

Обратно родной припояли все зароботало, у радиопоялы (я так понял) даже мысли не было что это был полевой, что-ли, т.е неправильно звонил.
Alex
 

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 20:37

причем сдесь полевой или биполярный
однозначно сказать живой он или нет (в независимости от проводимости) можно скать только если собрать "проверялку" на исследуемом транзе, нагрузить кароче.

Alex писал(а):Обратно родной припояли все зароботало


возможно, неправильно выбрана проводимось транзистора (НПН ПНП)
полевые там врят ли используються, ибо токи малые, скорости небольшие, вполне осилит обычный биполярный
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 20:38

что на корпусе транзистора написано? (поцарапай спиртом))))))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 20:41

Alex писал(а):мультиметр который показывает частоту


может и не показать ничего, зависит от того как он вообще частоту определяет... нужен осцилограв, тогда картинки можно посмотреть

есть вообще такой вариант что пробило не транз, а скажем емкость фильтра, и сигнал скороси либо сильно зашумлен, либо вообще закорочен
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Чт, 06 мар 2008 20:44

Ну как вскрою так посмотрю, я его уже раз 10 снимал. У меня еже ЭБУ просто в нгах у пассажира лежит. Наверное повторюсь, была версия что типа ЭБУ рабочее а где-то не исправно питание связанное со скоростью, а когда я цеплял реле на 80 ножку, она просто компенсировала это питание. Это похоже на правду?
Alex
 

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 20:46

80 ножка - это приславутый черный провод?
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron