Свист ремня генератора

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Свист ремня генератора

Сообщение pavrom87 » Чт, 04 окт 2012 10:59

MaRkuS писал(а):Там еще болт №3 он снизу генератора, это ось вокруг которого Какбы вращается генератор.
Я тоже думал 2 болта, но при замене ремня генератора ослаблял один и второый почти до конца выкручивал а толку ноль, пока не обнаружил 3-ий болт прям у основания генератора.
Для затяжки ремня хватит и растянуть 2 болта сверху а для замены все три тянуть надо!

может это на 4g93 так? я у себя ничего больше не откручивал: ослабляешь натяжение и скидываешь ремень со шкива.

andreigod прочитай хотя бы эту страницу - все ясно станет
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Свист ремня генератора

Сообщение andreigod » Чт, 04 окт 2012 11:13

понял спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение vladi23 » Чт, 04 окт 2012 11:35

pavrom87 писал(а):vladi23 а у тебя пластиковые пыльники двигателя все на месте? Вода на ремни не попадает?

Да пыльника нет одного как раз с той стороны. Но блин двигатели же моют и пыль туда полюбому попадает и с защитой ))) А тут просто напасть какая-то.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение pavrom87 » Чт, 04 окт 2012 12:17

Ну моешь же ты его не каждый день, и даже не каждый месяц. Хотя фиг знает какой ты чистюля :-) А так мало ли по какой луже проедешь... Смею предположить, что все это от через чур агрессивного воздействия окружающий среды, раз уж даже оригиналы так быстро начинают свистеть! Ставь пыльник, так и двигун реже мыть придется!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Свист ремня генератора

Сообщение firt » Вт, 30 окт 2012 16:17

Ребят выручайте.
Делема блин... Свистел ремень, при запуске или при остановке, иногда. Надоело, снял вчера гену поменял подшипники, они шелестели оба. Поставил все назад вроде норм, проехал километров 30 и снова слышу при остановке попискивание как будто подшипника. Приехал домой включил все чо можно, и слышен жуткий скрежет, заглушил рукой залес пощупать гену а он горячий копец, двигатель и то не так нагрет, гену собрал все верно, механически точно все правильно.
Теперь о мыслях: ремень отметается, есть небольшой люфт на помпе, есть момент с хреновой зарядкой или может и сам акум, тяжко крутит после простоя, вобщем аккум точно недозаряжен так как снимал ставил на зарядку берет много, напруга сети 13,97 на хх и 14,3 или чуть больше если поджать чуть газу. Вот вроде все что знаю.
Думать не знаю на чо, аккум 55 стоит маленький японский, жалко его, первый год он в -37 тянул, а с этой проблеммой стал замерзать, вот думаю мож в нем дело, а может диодный мост полетел или еще чо с геной.
Вобщем подскажите кто чо знает, а то я уже растерялся как то, еще расстроился блин аж голова не варит.

Добавлено спустя 23 часа 39 минут 31 секунду:
Новые фауты, аккумулятор не причом, генератор тупо не вытягивает дальний свет и начинает греться.
Еще вспомнил, прошлый год при запуске авто в мороз чтото погорело (воняло горелой изоляцией) ничего тогда я не обнаружил, но вот щас как вспоминаю, это и была отправная точка.
Что это могло быть? обмотка, или проводка гдето?
Завтра буду снимать гену опять, звонить. Может попутно что еще проверить?

Добавлено спустя 18 часов 4 минуты 43 секунды:
Генератор проверил, вроде все целое все работает.
Ребят, ну где вы все, никто не был там чтоль?
Ну не может же дальний свет так напрягать генератор, что он аж греться начинает.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Serёga(177) » Чт, 01 ноя 2012 10:10

Я когда свет включал, у меня аж обороты слегка подсаживались, так что свет берет нормально. Акуму сколько лет то уже? мой тоже заводил с полпинка зимой, потом со временем умер, и твой может уже не держать заряд и гена его постоянно заряжает, отсюда и греется сильнее.
А по поводу писка - я тут все время пишу об этом, купи спрей "натяжитель ремней", если будет попискивать, попшикай и слушай, если звук уйдет, то ремни.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Свист ремня генератора

Сообщение firt » Чт, 01 ноя 2012 10:18

да я отключал аккум вообще, из цепи, (хоть и говорят что нельзя) дак генератор, только дальний свет еле вывозит.
Или может я подгоняюсь, и оно действительно так и должно быть?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
и я так и немогу найти что погорело то? что вообще могло то, визуально пооблазил все ничего не могу обнаружить?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Serёga(177) » Чт, 01 ноя 2012 10:26

firt писал(а):да я отключал аккум вообще, из цепи, (хоть и говорят что нельзя) дак генератор, только дальний свет еле вывозит.
Или может я подгоняюсь, и оно действительно так и должно быть?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
и я так и немогу найти что погорело то? что вообще могло то, визуально пооблазил все ничего не могу обнаружить?

А как ты генератор проверял? просто обзвонка цепи тебе ничего не даст, его надо на стенд и гонять под разными режимами, тогда будет все понятно.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Свист ремня генератора

Сообщение firt » Чт, 01 ноя 2012 10:32

ну стэнда у меня нет, проверил диодный мост да обмотки тестером
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Родионов » Чт, 01 ноя 2012 13:11

firt писал(а):ну стэнда у меня нет, проверил диодный мост да обмотки тестером

Смотри цепь заряда с генератора с выхода до + АКБ На генераторе стоит стабилизатор заряда "таблетка" вот она и обеспечивает заряд 14,2 - 14,4 вольта.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение firt » Чт, 01 ноя 2012 13:33

Смотрел все, ничо не нашол, гена выдает ток нормально.
Вот мысль такая, может он и не должен на холостых выдавать мощность покрывающую потребители все. Может тупо аккум Г....но и просто его уже не хватает поддерживать работу, вот гена и грузится?
Подшипники как поменял на генераторе так свист откровенный пропал, сейчас просто попискивает противно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Родионов » Чт, 01 ноя 2012 13:46

firt писал(а):Смотрел все, ничо не нашол, гена выдает ток нормально.
Вот мысль такая, может он и не должен на холостых выдавать мощность покрывающую потребители все. Может тупо аккум Г....но и просто его уже не хватает поддерживать работу, вот гена и грузится?
Подшипники как поменял на генераторе так свист откровенный пропал, сейчас просто попискивает противно.

Какое напряжение на клеммах, именно на клеммах АКБ? Проверь прибором прям на свинцовых выводах АКБ. Бывает падение напряжения на контактах. У меня было на проводе от гены до клемм
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение firt » Чт, 01 ноя 2012 14:00

Смотрел, машина ноч стояла на клеммах 12,4 В.
Падения нетобмерил все чо мог.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Родионов » Чт, 01 ноя 2012 14:05

firt писал(а):Смотрел, машина ноч стояла на клеммах 12,4 В.
Падения нетобмерил все чо мог.

Это при заведённой напряг или нет? НАдо пмереть на заведённой на хх на клеммах как писал.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение firt » Чт, 01 ноя 2012 14:11

это на не заведеной, На заведеной 14 с чемто и падает потом до 13,97это на хх при 650 оборотов. По напруге все идеально как по книжке.
Да блин вообще все идеально. Буду менять аккум кароче.
Вот интересно одно, что горело то тогда? И не убью ли я и новый аккум?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron