Сигналка

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Сигналка

Сообщение Monstradamus » Вс, 14 июн 2009 20:01

Спасибо, ребята! Покумекаем!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Сигналка

Сообщение nikosoft » Вс, 14 июн 2009 20:02

да кстати тема насчет того чтобы отрубить аккум на минут 20 - 30, подождать пока кулоны сбегут из цепи, тогда может ресетнется вся сига
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Сигналка

Сообщение Boatswain » Вс, 14 июн 2009 20:08

У Б9 в мануале написано, как сделать сброс. Отключение питания не поможет.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Сигналка

Сообщение Globel » Пн, 22 июн 2009 13:30

Ну ребяты, значица осилил я проблему с этим скверным ДУ на Б9 :dan_ser:

Щас распишу че да как, даже если с заменой как у меня не проканает, то советы спеца из Twage Ультрастар точно! :)
(Кстати, этот парень - Михаил - отличный чувак, честный, простой и прямой аки стрела)

Была переписка по электронке, здесь постараюсь выстроить хронологию:

Globel
Информация об автомобиле: Марка автомобиля: Mitsubishi Lancer Cedia
Год выпуска: 2002 Тип КПП: акпп Тип двигателя: бензин
Информация о продукте: Модель: Twage B9 Дата приобретения: май 2008 г.
Вопрос: Добрый день!
У меня такая проблема:
после постановки на охрану срабатывает датчик SH-2. При повторной
постановке всё ок. Сам датчик жестко закреплен на металлическом ребре
под торпедо. Побродив по интернету нашел похожие случаи, но есть одно
отличие - у меня датчик срабатывает предупредительным(три писка) тоько
после непродолжительного использования авто, если поездка была дольше
1часа, то SH-2 срабатывает на полную - сига орет непереставая.
Сама сига подключена на концевики(версию с плафоном я проверял).
Кстати заметил недавно, что для предупредительного срабатывания SH-2
даже необязательно заводить машину - достаточно снять ее с охраны,
послушать родную(стоковую) магнитолу с полчаса и поставить на охрану и
готово.



15.06.09, 18:01, "Чаусов Михаил" :
Добрый день.
Проблема появилась сразу после установки или спустя некоторое время?
С уважением,
Михаил Чаусов,
инженер по информационной и технической поддержке
департамента автомобильных систем охраны.
"УльтраСтар", Санкт-Петербург.
тел.(812)326-33-33, доб.1230


Globel пишет:
День добрый!
Да, проблема возникла сразу после установки, ессесно я съедил к установщикам, они сделали очень удивленные лица, "загрубили" датчик и сказали все будет ок. После этого действительно сига стала реже срабатывать(раза в полтора-два), но ее чувствительность стала никакой - чтобы предупредительно сработал ДУ надо было лупить по ближней к сигналке стороне кузова ногой. Пришлось вернуть настройку обратно самостоятельно.
Вобщем как и бывает иногда в нашей стране, после оплаты они делают все только на отъ**ись.
Посему ехать к ним со "сложными" вопросами как-то побаиваюсь..



16.06.09, 08:52, "Чаусов Михаил" :
Добрый день.
У этой проблемы может быть несколько причин. Возможно, что неисправна сигнализация. Сообщите, пожалуйста, серийный номер сигнализации.
Он расположен на брелоке с ЖКИ. Например, B9 W711 123456.


Globel пишет:
Пожалуйста:
B9 W711 002137



16.06.09, 10:22, "Чаусов Михаил" :
Спасибо.

Предлагаю следующее:
1. Проверить расположение шлейфа датчика удара. Если он замотан в основной жгут сигнализации, то извлечь шлейф из жгута и проложить отдельно.
Желательно в стороне от жгута сигнализации.
2. Переставить датчик в другое место. Иногда помогает.
3. Проверить цепи питания сигнализации. Можно сразу подключить красный и черный провода напрямую к аккумулятору.
4. Заменить прошивку процессора сигнализации. Для этого необходимо обратиться в ближайший сервисный центр.


Я думаю, что все это слишком сложно и предлагаю просто заменить блок сигнализации на новый, с новой прошивкой.
Мы обеспечим доставку блока в Ваш город. Сообщите, пожалуйста, информацию о компании, в которой была установлена сигнализация. Интересует точное название и адрес. Желательно сайт и/или телефон, но не обязательно.
После замены блока потребуется настройка автозапуска согласно новой инструкции (отличие в табл. 2).
Инструкция расположена на сайте: http://www.ultrastar.ru/712/839 Для новой сигнализации потребуется Инструкция по установке и эксплуатации, ред.6
Установщики согласны производить монтаж/демонтаж бесплатно? Или Вы сами сможете это сделать?
Сообщите, пожалуйста, номер телефона, чтобы Вас смогли пригласить на замену сигнализации.
Последний раз редактировалось Globel Чт, 25 июн 2009 7:58, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Сигналка

Сообщение Globel » Пн, 22 июн 2009 13:35

Globel пишет:

По порядку:
1. Шлейф идет отдельно, по-крайней мере часть его - так как сам блок сиги спрятан(и закреплен) под обшивкой, а шлейф идет оттуда один.
2. Могу переклеить, но скорее всего с металлич. части на пластиковую, а это наверное хуже. но попробовать могу.
3. Цепи питания тоже могу разорвать и подключиться к аккумулятору, но не потеряю ли я гарантию на монтаж сигналки от своего горе-сервиса?
4. Это уже сложнее, но если поможет то смогу.


Есть ли вероятность исправить эту неприятность, или это в некотором смысле неудачная партия блока сигналки и без замены никак? Я последую Вашему совету.

Что касается моих установщиков, нашел их сайт и контакты:
http://www.123.com
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 123, тел. 123

Установить смогу и самостоятельно, если они заарканятся.
Мой номер

С уважением, .



16.06.09, 14:34, "Чаусов Михаил" :

На пластик всегда хуже, поэтому лучше перенести на другую металлическую конструкцию или на толстый жгут проводов.
С цепями питания можно не торопиться. Вот доставим блок, проверите его работу и уже станет понятно, что делать дальше.
В новых блоках новая прошивка, т.е. "железо" осталось прежним. Разумеется, можно отправить на перепрошивку Ваш блок, но получится слишком долго, поэтому проще заменить на другой.
Я могу предположить несколько причин проблемы, но считаю нужным сначала заменить блок. Странно, что это не сделали установщики...
Если после замены блока проблема останется, то придется переустанавливать сигнализацию в другом сервисе. Или другой вариант на Ваше усмотрение.
На всякий случай поставьте на охрану с открытой дверью. Постановка сопровождается одним сигналом сирены или их несколько?

Относительно замены я сообщу сегодня или завтра

Globel пишет:
=сигналов несколько, что-то в районе 4.
Последний раз редактировалось Globel Чт, 25 июн 2009 7:54, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Сигналка

Сообщение Globel » Пн, 22 июн 2009 13:51

Далее я хоть и с трудом, но договорился со своими установщиками на замену. Они всё представили так что это их мне одолжение, а не техподдержка Ультры. Ну да и фиг с ними. Блок сиги мне заменили, не факт, что он новый был(т.к. не из коробки его достали и ничо им не приходило типа), но по крайней мере все неприятности прошли. Сига работает хорошо,что даже непривычно, гы-ы! :)


Ну а тем, кому по гарантии это не прокатит, уверен на 80% поможет запитать ДУ не с сиги а отдельно.
Если нет,то уже только шить блок новой прошивкой.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Сигналка

Сообщение Gegor » Пн, 22 июн 2009 17:15

myp писал(а):Yura.A
ты специолист что ли?
вапрос токо один мне надо знать как отнесётся насос высокого давления если к нему не будет поступать топливо а он будет молотить

молотить он будет не долго, секунды 3 проверял сам лично.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Сигналка

Сообщение Deon » Пн, 22 июн 2009 18:02

Globel, я чет не понял немножко... Нужно просто напросто питание на датчик удара подвести от аккума что ли? Или как? Можно подробнее для чайнегов? :ps_ih:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Сигналка

Сообщение Globel » Вт, 23 июн 2009 6:45

Deon писал(а):Globel, я чет не понял немножко... Нужно просто напросто питание на датчик удара подвести от аккума что ли? Или как? Можно подробнее для чайнегов? :ps_ih:


Да, все верно понял. Как мне было объяснено, таким нехитрым способом убивается большая часть глюков с ДУ, если это не помогает, и остальные варианты тоже проверены, то поможет тока перешивка блока сиги:(
Пробуй! :)
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Сигналка

Сообщение Deon » Вт, 23 июн 2009 10:39

А откуда можно взять плюс от аккума в салоне?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Сигналка

Сообщение Globel » Ср, 24 июн 2009 11:03

Deon писал(а):А откуда можно взять плюс от аккума в салоне?

Ну епт! Хоть откуда! ДУ, полагаю, много жрать не может. Возьми с колодки от которой сама сига питается - 6-контактная, красный провод.
Т.е. из штекера ДУ выдергиваешь 2 провода (черный и красный вроде) и цепляешь к соотв. проводам - красный-красный, черный-к корпусу или к черному проводу 18-ти контактной колодки.
Лучше делать всё максимально аккуратно, чтобы в случае чего следов вмешательства сервисменам не было видно..
ПС: для проверки юзай схемы подключения с последних страниц инструкции.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Сигналка

Сообщение Boatswain » Ср, 24 июн 2009 22:08

Какое питание датчика удара??? Читайте внимательно 3й пункт:

3. Проверить цепи питания сигнализации. Можно сразу подключить красный и черный провода напрямую к аккумулятору.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Сигналка

Сообщение Globel » Чт, 25 июн 2009 6:52

Boatswain писал(а):Какое питание датчика удара? Читайте внимательно 3й пункт:

3. Проверить цепи питания сигнализации. Можно сразу подключить красный и черный провода напрямую к аккумулятору.


Ты прав! Связался с техподдержкой - действительно сигу надо питать (сказали - это крайний случай), я просто из п.1 решил что раз сига может наводить помехи, то ее и надо обходить.

To ALL:
При проблемах и наводках на ДУ, блок сиги запитывать от аккумулятора!
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Сигналка

Сообщение Boatswain » Пн, 29 июн 2009 14:23

Globel
Мне все-таки кажется сигу или ДУ поменять и проблема уйдет. Я бы лично так сделал.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Сигналка

Сообщение Globel » Пн, 29 июн 2009 14:33

Boatswain писал(а):Globel
Мне все-таки кажется сигу или ДУ поменять и проблема уйдет. Я бы лично так сделал.


Ну я-то так и сделал(мне же блок сиги заменили), этот вариант для тех у кого гарантия иссякла, или неохота в который раз доказывать, что он не верблюд.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron