Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение C00LM4N » Ср, 11 фев 2009 11:02

Philip
Гена должен выдавать зарядный ток 14.2-14.6 на холостых, 14.4 считается номиналом. У меня 14.7, правда мерял когда было подключено 2 акка параллельно (посему и выше).
13.8 это уже дохлый гена. 13.4 это уже совсем пистец. Убили они тебе генератор своими кривыми руками однозначно!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Philip » Ср, 11 фев 2009 14:26

Petrov писал(а):Philip У тя документ остался в котором указана что они гену чинили? на твоем месте хрен бы сних слез, пока неполадки не устранили.

Документ остался :) Слезать с них не собираюсь, боюсь кака бы чего ещё не "починили" :-( Менеджер у них хорошо разводит :-( Говорит езжай куда нить электрику проверять, мы тока вариками занимаемся, я ему говорю - какого хрена тогда гену ремонтировали?!.. В общем звонил им сегодня, обещали эвакуатор завтра прислать, думаю надо сразу зафиксировать за чей счёт эвакуатор :-(


Serёga(177) писал(а):
Валера писал(а):
Philip писал(а): но как я понял больше 160 тысяч без переборки варика ещё никто не проехал, возможно я заблуждаюсь..

У Серёги177 пробег уже за 200!!!

аха, 210 уже :)

Видимо я такой счастливчик :-(


C00LM4N писал(а):Philip
Гена должен выдавать зарядный ток 14.2-14.6 на холостых, 14.4 считается номиналом. У меня 14.7, правда мерял когда было подключено 2 акка параллельно (посему и выше).
13.8 это уже дохлый гена. 13.4 это уже совсем пистец. Убили они тебе генератор своими кривыми руками однозначно!

Спасибо, буду знать что требовать и к чему стремится :)
Philip
 

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение Skela » Чт, 12 фев 2009 7:20

Philip писал(а):я ему говорю - какого хрена тогда гену ремонтировали?!..

да потому что аккумулятор раком подключили - вот и спалили. Возможно не только генератор пострадал.
LANCER-CEDIA, Sport Edition II, CS5W, 4G93 GDI, 2002.
Ремонт автоэлектроники, т.+7 9О5 83О 2651.
Skela
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 9:57
Откуда: Челябинск
Машина: CEDIA Sport Edition II CS5W

Re: Отремонтировал вариатор, теперь проблемы с электрикой..

Сообщение crazy_digger » Чт, 12 фев 2009 8:30

Philip писал(а):Поменял акум.. Завел, на паркинге движок поработал минут 15 напряжение на акуме упало на 0.3 вольта(разряжается).. Кто нить может замерить на акуме напряжение на работающем движке, сколько там должно быть вольт?

Приятель говорит что акум начинает заряжаться на второй передачи, вот сомнения взяли так ли это?

Раньше вроде б на заведёном движке на паркинге, напряжение было 13.4 вольта, кто в курсе как гену проверить? мож снять клему с генератора и завестись на акумуляторе? должно в этом случае на клеме генератора быть какое то напряжение?

Напряжение на аккумуляторе при работе двигателя должно быть около 14 вольт. По крайней мере на русских машинах так. Езжай на сервис, они тебе генератор "чинили" пускай теперь чинят нормально.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron