электрики есть....можете объяснить?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Alex » Чт, 06 мар 2008 20:49

Я хоть и закончил технический ВУЗ, но я в этом чайник, пытаюсь разбираться.
И где это емкость фильтра? Но даже если так, ну стрелка бы хоть давала бы о себе знать, она же умерла в ноле.
Alex
 

Сообщение Alex » Чт, 06 мар 2008 20:52

Overdrive писал(а):80 ножка - это приславутый черный провод?

С тоненькой желтой полоской, а это не он ли в одной спайке с магнитолой(в штекре), который я наверняка и на корпус и замкнул?
Alex
 

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 21:33

Изучил схемку которую ты выложил

Из нее видно что ЭБУ дублирует датчик скорости для приборной панели.
В общем попробуй для начала вот это!!! Поставьте осциллограф плюсом на контакт 104 разъема с-128 (с-114), минусом на кантакт 16 разъема с-122 (с-120), в скобках указаны номера разьемов по мое "камасутре". Сдесь ты должен увиеть провалы от 5в до нуля, чем больше скорость, тем больше провалов. если их нет чтото с датчиком скорости.

з.ы. черный провод - это подтяжка до "цифровой" земли, датчик скорости открыват коллектор и подтягивает вход датчика скорости 104 на с-114 до нуля. Если к черному проводу была прикручена магнитолла (а я видал магнитоллы смело жрущие 2 ампера) ток с магнитоллы мог пожечь цепь цифровой земли (надо смотреть куда она приходит к.16 р.С-120) На счет датчика скорости ничего не скажу, эмиттер там с той стороны, и всего скорее с большим допустимым обратным напряджением чем 12в.
Пробутйте! Удачного секса!)))))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Чт, 06 мар 2008 21:42

Черный провод с жолтой жилкой №80 С-126 (С-116) - Выход дубликата сигнала датчика скорости с ЭБУ на Приборку. В эбу нарисован нихуя мне непонятный значек, это не земля и не питание! вероятно что сигнал аналоговый. И если замкнуть Черныйс желным на массу магнитоллы то могло убить АЦП - это песдес... тут придеться смотреть на каую миросхему пришло напряжение, если внешнее ацп то хорошо - замена микросхемы, ели на центральный процессор - пардон, новый эбу или езда без спидометра
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Пт, 07 мар 2008 19:48

104 ножку проверяли на ходу, на мультиметре росло показание в зависимости от скорости.
Что такое АЦП?
Внешнее АЦП?
Центральный процессор?
Alex
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 07 мар 2008 21:33

Alex
Аналого-Цифровой Преобразователь.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Alex » Сб, 08 мар 2008 9:02

Щас все это распечатаю и к электрику, помоему голову есть над чем поломать
Alex
 

Сообщение Overdrive » Пн, 10 мар 2008 13:52

Alex писал(а):104 ножку проверяли на ходу, на мультиметре росло показание в зависимости от скорости


Значит датчик скорости жив - это радует


Да и еще одно, может и так быть что скорость передатьеться (в цифровом смысле) не частотой импульсов, а уровнем напряжения, тогда везде и всюду АЦП, но это смысла не меняет в плане ремонта.

Alex писал(а):Центральный процессор?

Это микросхема, обычно большая :ROFL: ВСЕМ ЦЫЦ!!! САМ РЖУ :ROFL:

Alex писал(а):Внешнее АЦП?


АЦП как АЦП только отдельной микросхемой сделано, а не всроено в центральный процессор
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Пн, 10 мар 2008 21:46

На 80 ноге точно аналоговый сигнал, т.к. я потключал релле и стрелка равномерна показывала скорость. А вот 43 скорее всего цифровая, т.к. тестер ничего не показал, а при посоединении реле для пробы чувствовались изменения в работе двигателя(искажал показания).
Насчет всяких АЦП и там всяких микропроцессоров я в курсе че это, просто возники сомнения что все они находятся на одной плате в ЭБУ.
Alex
 

Сообщение Overdrive » Вт, 11 мар 2008 12:52

Вот про реле пожалуйста поподробдее!
я так понял ты релюхой 80ю ногу на кузов коротил???

Да и еще!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ОСТАВЬТЕ УЖО 43ю ногу в покое!!! в соседней ветке, про установку автозапуска, уже достоверно установленно что это линия ТАХОМЕТРА!!!!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Вт, 11 мар 2008 13:21

ИТОГО: требуеться изучить цепи 80й ноги ЭБУ...
если можно то сделай их фотки покрупнее, на тех что ты сделал - хреново видно, или лучш нарисуй схемотично чо там и как идет
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Пт, 21 мар 2008 18:23

У меня вопрос, мозги от всех цедий одинаковые? (объем, 4вд, другие отличительные черты)
Alex
 

Сообщение Overdrive » Пт, 21 мар 2008 18:26

аппаратно скорее всего одинаковые по двигателю... в том смысле - какой двигаетль такой мозг, но точно незнаю
в остальном 4вд, объем и проч. разница только в прошивках
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Пт, 21 мар 2008 18:27

пле... и куда делся Алех со своим спидометром... интересно же чем дело кончилось)
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Alex » Вс, 23 мар 2008 16:45

Да ни чем, уже думаю мозги искать.
Могу рассказать.
Начали звонить на включенной машине, из датчика скорости идет как нам показалось слишком частый импульс (явно не 4 импульса за оборот, хотя кто его знает), затем дорожки со входа и выхода практически сразу выходит на транзистор. Спидометр работает от отрицательных импульсов, а этот транз на базе постоянный минус, на эмиторе плюс, а колектор - на выход всегда открыт, т.е. на приборку идет постоянный плюс. Дальше дорожка идет через восьминожечную микросхемку на центр. проц. - есть предположение что проц должен давать команду этому транзистору на открытие или закрытие коллектора, или по каким то причинам заблокирован

Ребята с immo.vl.ru рисовали транзистор, но он целый.
Есть еще один вариант - это если abukof снимет мозги с машинки и посмотрит в каком месте ему все таки пояли.
Alex
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron