помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение gordon_f » Чт, 20 дек 2012 6:00

mishab писал(а):Блин сегодня по трассе гонял 150 км в одну сторону, за бортом -32. Дык вчера вечером закрыл фанеркой радиатор. В машине жара. Так что с помпой вопрос для меня пока не актуален. Единственная просьба кто поставить отпишитесь. Как оно. может на будущие пригодится.

Интересный момент. вообще не опасно ли закрывать радиатор? И при каких температурах можно так ездить?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение артур87 » Чт, 20 дек 2012 7:06

да так все по-старинке делают, сколько помню отец всегда закрывал на своей, хотя у него проблем с печкой никогда не было. просто при морозах от -15 это эффективно и все тут.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 20 дек 2012 8:14

картонкой закрывают не "поток воздуха через радиатор" а "поток воздуха через ДВС"... на ходу ДВС выдувает на раз-два... и самое удобное место для картонки - как раз на радиаторе... а радиатор если ему надо найдёт поток воздуха с помощью вентилятора...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение Rambo » Вс, 23 дек 2012 19:04

cooler.nvkz писал(а):картонкой закрывают не "поток воздуха через радиатор" а "поток воздуха через ДВС"... на ходу ДВС выдувает на раз-два... и самое удобное место для картонки - как раз на радиаторе... а радиатор если ему надо найдёт поток воздуха с помощью вентилятора...

:a_g_a:
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение Folien » Вс, 23 дек 2012 19:49

нашол 2 причины продува холодного воздуха.

стыки печки за бордачком и заслонка которая открывается при нажатии на кнопку циркуляции по салону. (отошел паралон).

как устраню будет дальше видно-)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение mitsuber » Вс, 23 дек 2012 19:55

gordon_f писал(а):
mishab писал(а):Блин сегодня по трассе гонял 150 км в одну сторону, за бортом -32. Дык вчера вечером закрыл фанеркой радиатор. В машине жара. Так что с помпой вопрос для меня пока не актуален. Единственная просьба кто поставить отпишитесь. Как оно. может на будущие пригодится.

Интересный момент. вообще не опасно ли закрывать радиатор? И при каких температурах можно так ездить?



до +10 примерно температура держится в норме, дальше начинает греться и вентилятор в постоянку
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение Димон » Чт, 03 янв 2013 14:58

tarantuzx89 писал(а):
Димон писал(а):парни такая проблема печка заслонку не переводит дует только на лицо и ноги, на стекло не дует, какой режим не ставь, всегда ноги и лицо

честно не знаю, но наверное привод заклинило который заслонки переводит. загляни под руль рядом с левой ногой есть много белых рычажков, если они двигаются при переключении режимов, то не чем не помогу, если нет то привод накрылся.(если у тебя климот-контроль)
ага климат, не шевелятся((
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение Rambo » Пт, 04 янв 2013 17:21

Димон
Попробуй рукой сдвинуть. Может подзаклинило. Вроде там шестеренка пластиковая в приводе изнашивается. Читал на форуме давно, что ее переворачивают (рабочую поверхность меняют так сказать) и начинает работать. Кажется это про привод печки писалось, но может и на приводе регулировки воздуховодов что-то подобное.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение Sergant » Сб, 05 янв 2013 0:19

про ноги немного понятно, а куда смотреть если регулятор темпиратуры всегда на максимуме, как не крути. у меня не климат.
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение mishab » Сб, 05 янв 2013 0:23

mitsuber писал(а):
gordon_f писал(а):
mishab писал(а):Блин сегодня по трассе гонял 150 км в одну сторону, за бортом -32. Дык вчера вечером закрыл фанеркой радиатор. В машине жара. Так что с помпой вопрос для меня пока не актуален. Единственная просьба кто поставить отпишитесь. Как оно. может на будущие пригодится.

Интересный момент. вообще не опасно ли закрыва
до +10 приметемпература держится в норме, дальше начинает греться и вентилятор в постоянку

Две ты м зазорлым делай зазоры
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Сообщение MOFFDK » Чт, 10 янв 2013 8:07

Rambo
Да, стачивается шестерня, точнее зубы градусах на 90-120, у меня так было на тойоте кроун, разобрал привод, переставил шестерню на 180 градусов, ее еще на 20 лет хватит)))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение RusLanc » Пн, 24 ноя 2014 15:40

Не знаю за что хвататься. Вообщем заслонка потока воздуха двигается, но при направлении на ноги начинает жить своей жизнью, может направить на ноги, может в лицо и не фиксируется. Так же происходит с заслонкой печки, при установки температуры 15-18градусов может просто пойти прохладныйй воздух как будто температуру установил 0градусов. Что именно не работает серпривода или сам блок управления, может у кого была подобная ситуация
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 24 ноя 2014 19:25

а не путаешь ли ты режим "ноги" с режимом "авто" ? в авто (особенно зимой) обдув сперва идёт на стекло или стекло-ноги, потом от температуры зависит - или в лицо или в ноги (охлаждаем или греем)....

и откуда в климате температура 15 градусов ? там минимум 18 и в этом режиме идёт полностью холодный воздух...

ЗЫ: у тебя климат... у него свои мозги и думает он за тебя... ставь температуру 20 градусов (или сколько тебе комфортно, но не самые крайние положения), направление и скорость в авто и радуемся....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение RusLanc » Вт, 25 ноя 2014 9:43

Да по температуре загнался, по режуму авто я его не влючаю потому, что ситуация начинает повторятся. Напрягает когда заслонка начинает менять направление воздуха при этом издает разнообразные шумы и это не заканчивается
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 25 ноя 2014 10:29

тогда разбирать и смотреть.... вероятнее всего шестеренка кончилась...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron