купил себе бортовой комп!!!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Serёga(177) » Вт, 08 июл 2008 9:24

Все, домучил, я подключение бака, значит С06 разъем, это правый, если смотреть на приборку, в русскоязычной инсирукции для евроланса, сказано, что провод черно-белый, только на праворуких, это зеленый провод, на правой колодке, будьте внимательны!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Пн, 14 июл 2008 16:33

Ребят, выложите более подробную инструкцию ) А то сегодня панель нашеи и не хрена не понял куда подрубать и где сам ЭБУ :mrgreen:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Пн, 14 июл 2008 16:39

http://www.carset.ru/files/install/4_mi ... lancer.pdf
здесь вот с картинками, если пдф тебе долго качать, то вытяну картинки и покажу.
ЭБУ находится под бардачком, немного справа внизу, колодки кажется нумеруются справа налево С122(крайняя справа).
Обрати внимание, когда будешь подключаться к датчику бака, разъем С06, это правый разъем, если смотреть на панель приборов, тебе нужен крайний левый ЗЕЛЕНЫЙ провод, т.е. зеленый провод, маршрутного компьютера, соединяешь с зеленым проводом на панели приборов.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Пн, 14 июл 2008 16:47

Serёga(177)
ТО есть помимо проводов к ЭБУ тянешь зеленый к самой приборке? Или же в пучке проводов ЭБУ этот зеленый проходит?
И так же интересует установка коэффициентов для 1,5
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Пн, 14 июл 2008 16:49

Короче инструкция и картинки
1. Снять три ручки отопителя.
2. Открутить два самореза.
3. Отодвинуть, вместе с магнитолой, панель. (на 4х клипсах)
4. Выкрутить два самореза крепления декоративной панели.
5. Выкрутить два самореза шильда приборного щитка.
6. Снять шильд приборного щитка.
7. Снять декоративный шильд. (клипсы отщелкивать с права на лево!)
8. Снять бардачок.
9. Вынуть две пластмассовые клипсы и снять нижнюю полку.
10. Снять часы. (разжав в стороны две направляющие)
11. Установить БК. (обратить внимание на посадку в пазы!!!)
12. Протянуть два провода к ЭБУ.
13. Отключить аккумулятор!
14. Поставить клипсы на или подпаять:
Б. Для АКПП – оранжевый провод ЭБУ (14 ножка разъема С-122 ЭБУ) – белый провод БК
Черный провод с желтой полосой и серебристыми метками ЭБУ (разъем С-126ЭБУ – второй ряд) -
синий провод БК
15. Снимаете Приборный Щиток
16. Протягиваете - зеленый провод БК к Приборному Щитку, и подключаете его к ножке 51 разъема с-06
(ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД) – ставите клипсу или подпаиваете.
17. Ставите Приборный Щиток на место.
18. Подключаетесь к штатному разъему часов
Распиновка штатного часового разъема:
*1 ножка разъема – коричневый провод (ACC) провод БК
*2 ножка разъема – желтый провод (+ILL) провод БК
*3 ножка разъема – черный провод (GND) провод БК
*4 ножка разъема – красный провод (+BAT) провод БК
(если ставятся датчики температуры, то подключаете и эти разъемы)
Вложения
ЭБУ.jpg
комп2.JPG
комп1.JPG
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Serёga(177) » Пн, 14 июл 2008 16:55

Eclipse писал(а):Serёga(177)
ТО есть помимо проводов к ЭБУ тянешь зеленый к самой приборке? Или же в пучке проводов ЭБУ этот зеленый проходит?
И так же интересует установка коэффициентов для 1,5


Так и есть, там два провода тянешь к эбу, подключить не туда их невозможно, там цвета совпадают с инструкцией.
Датчик бака тянешь к шитку приборов и подключаешь, питаение компа подключается от питания часов, там на компе и часах подписаны все разъемы, перепутать сложно.
Коэффициенты в принципе у каждого свои. по одометру выставишь пробег, для этого нужно проехать. не более 200км, расход прийдется выставлять самостоятельно, это простой процесс заправка до отсечки, выкатываение и снова заправ... ну и считаем расход и заносим его в комп.
Да: коэффициенты для бака нашего
пустой 3,62, полный 0,19, я остаток поставил 7литров.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Artist » Чт, 17 июл 2008 12:51

Други! А вот такой никто себе не ставил?
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00292.html

Подкупает возможность подрубить 2 парктроника к нему без лишних индикаторов в салоне, да и штатные часики не охота менять на какой то комп в котором тяжко чтото разглядеть...

К тому же судя по всему этот комп может и ребенок подключить - так как врубается он в диагностический разъем и ничего разбирать не надо..

Одна непонятка насколько он дружит с нашими ласточками - какой протокол у нас по диагностике, кто вкурсе?
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение Serёga(177) » Чт, 17 июл 2008 12:57

Artist писал(а):Други! А вот такой никто себе не ставил?
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00292.html

Подкупает возможность подрубить 2 парктроника к нему без лишних индикаторов в салоне, да и штатные часики не охота менять на какой то комп в котором тяжко чтото разглядеть...

К тому же судя по всему этот комп может и ребенок подключить - так как врубается он в диагностический разъем и ничего разбирать не надо..

Одна непонятка насколько он дружит с нашими ласточками - какой протокол у нас по диагностике, кто вкурсе?


В самоооом низу, последний абзац:
Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Я тоже из таких хотел поставить.
Artist писал(а):да и штатные часики не охота менять на какой то комп в котором тяжко чтото разглядеть...

зря так думаешь, я тоже поначалу сомневался, но в реале видно все.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Artist » Чт, 17 июл 2008 13:18

а что по поводу диагностики? Этож скока денег можно сэкономить на диагностике ошибок двигла :) Посему вопрос открытый - какой у нас протокол?
Вот у этого ничего про GDI не пишут - ни гарантий ни наоборот и типа для 9 ланса тока.. http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00135.html
Еще одно противопоказание у меня лично на комп вместо часов - закрываются выдвижным дисплеем от магнитолы :( Не айс.
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение Serёga(177) » Чт, 17 июл 2008 13:34

Хрен его знает, весь вопрос в том, что у наших форсунок короткий импульс, думаю можно позвонить в сервисный отдел и уточнить у них.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Boatswain » Чт, 17 июл 2008 18:01

А 9й ланс разве джидай?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Boatswain » Пт, 25 июл 2008 20:41

Тоже пришел. Хорошая весч, доволен.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Serёga(177) » Пт, 25 июл 2008 21:19

Кста на 1,5 GDI 4 везде, топливная коррекия 333 кажется :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Boatswain » Сб, 26 июл 2008 7:52

еще не калибровал. откалибрую выложу коэффициенты
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Тёма » Вс, 27 июл 2008 14:36

Boatswain не я считал на калькуляторе получились как в инструкции (ну если чесно математика всегда твердая 2 с охренненной натягой)
Тёма
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей