Окошечко показывающее наличие фриона?!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение EvilGhost » Сб, 30 май 2009 19:39

Это не компрессор включается, а кулер. Компрессор почти не слышно. С включенным кондеем машина ощутимо теряет динамику разгона (по крайней мере для меня это сразу чувствуется). Обороты и должны быть чуть выше обычных холостых, и соответственно при ровной езде тоже чуть выше при тех же условиях (угол подъема/скорость/нагрузка). Постоянные включения-выключения.. Так блин, мужики, это ж не рубильник, чтобы включил - робит, выключил - не робит. Тут, как и почти везде - саморегулирование. Система с помощью датчиков поддерживает нужную (точнее выставленную) температуру. Примерно такой же термодатчик, как и в холодильнике. Он же тоже не постоянно работает. Давайте спокойнее, без паранойи. Техника умная, и вполне надежная. Можно положиться. Не парьтесь :ti_pa:
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение RoMMa » Сб, 30 май 2009 19:59

В смысле кулер? Вентилятор? Ну если например включить просто вентилятор без кондера (снежинка не включена)-то конечно слышен шум работающего вентилятора. Если увеличивать интенсивность обдува-соответственно шум тоже увеличивается. А при включении кондера дополнительно к шуму вентилятора добавляется еще гул. Довольно громкий. Вот мне и интересно это у всех так? Или у меня что не так
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение ХвостиК » Сб, 30 май 2009 20:02

вентилятор радиатора......а не печки
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение EvilGhost » Сб, 30 май 2009 20:07

Если посмотреть внимательно на радиатор, то можно легко увидеть, что там ДВА кулера. Дальше или сообразительность, или здравый смысл. Первый - охлаждение антифриза. Второй - охлаждение фреона. Так вот при высокой температуре фреона включается второй, для охлаждения радиатора. Если что то грубо - без обид, я опять в запое.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение RoMMa » Сб, 30 май 2009 20:11

Да какие обиды парни!!! :-) . Все ж свои :) . Просто вопросы появились вот и спросил. Я то не спец. Не знаю че там где стоит. Смутил меня гул просто :-)
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение EvilGhost » Сб, 30 май 2009 20:13

Ну сильный гул конечно не есть хорошо, определить его источник опять же легко. Поднимаешь капот и слушаешь, откуда. А вот с непривычки обычная работа движка может показаться ненормальной.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение RoMMa » Сб, 30 май 2009 20:20

Ну так как я в этом деле скорее ламер, то точно не прослушал откуда звук, хотя капот открывал (смотрел фреон в окошке), завтра постараюсь более точно послушать откуда именно гудит. Прошлое лето откатал практически без кондера, пару раз включал для проверки, вот не помню было ли что то подобное или нет :-) . звиняюсь если что не так :-)
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Окошечко показывающее наличие фриона?!

Сообщение EvilGhost » Сб, 30 май 2009 20:30

Опять же не проблема. Есть простой способ прослушивания любых подшипников (а ненормальные звуки только от них). Берем железный штырь, толщиной не меньше 5-7 мм (тонкий не будет работать как надо) и прислоняем ЧЕРЕЗ ладонь к уху. То есть штырь перпендикулярно в центр ладони, а тыльной стороной - к уху. И просто упереть его в подшипник или максимально близко. Само собой, осторожнее, не тыкайте в лопасти/ролики и т.д. Только в неподвижные части. Так будет сразу слышно, откуда звук. Туда и копать ;)
Электромеханики не ошибаются :men:
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron