Переделка фар под евросвет. Новые вливания.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение C00LM4N » Чт, 10 апр 2008 21:15

KV
Через 110 закажи и не парь моцк!!! И никаких номеров не надо!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение KV » Чт, 10 апр 2008 23:21

C00LM4N
Что такое 110?
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение Atreides » Пт, 11 апр 2008 2:25

Человек такой с Дром.ру
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение C00LM4N » Пт, 11 апр 2008 6:03

KV
Его ася 340333651.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение KV » Пт, 11 апр 2008 20:13

Если кому интересно про переделку фар.Вот что я надыбал в сети.
Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение маратик » Сб, 28 июн 2008 12:43

Ну вот я и заменил фары. Теперь они светят по европейски. Заказал одноламповые,а старые были двух ламповые,пришлось маленько повозиться,но всё сделали ребята которые мне и продали фары. Сделанно это было с умыслом честно пройти технический осмотр. Сегодня поехал проходить,не прошёл. Свет фар претензий не вызвал. Зато докапались до того что задние колёса не тормозят совсем-с этим сегодня в гараже будем разбираться,а может это и муля такая. Еще гаишник попросил пошатать руль на заглушенной машине,а сам спустился в яму. Естественно на заглушенной машине был слышен стук рейки, мастер сказал что стучит рейка и это тоже надо исправить. Я заехал к официалам и расказал до чего докапались гайцы. Они долго смеялись и сказали что лучшеб я купил техосмотр. Отвели они меня в ремзону и показали что у всех новых и старых ММС при заглушенном двигателе есть тук при шатании руля. Это так должно быть,это свободный ход,еслиб его не было то гидроусилитель постоянно пытался бы поветнуть руль. Проверять стук(люфт) в рулевой рейке с гидроусилителем надо на заведённой машине,я того не зал и меня развели. Короче завтра поеду ещё раз.Если на оффтопил прошу прощения.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Mitza » Сб, 28 июн 2008 14:16

маратик
Спасибо тебе за инфо - а я уж измаялся!! на заглушенной рейка стучит чуть, на заведенной - тишина! Оказывается вот оно что!!!!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение маратик » Вс, 29 июн 2008 16:29

Ага сам вот только от официалов и узнал. Всё прошёл я тех. осмотр, умылись гаишники. Тормаза задние в гараже друзья помогли сделать,просто колодки развели.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Денис-ls/ » Пн, 30 июн 2008 9:43

Ага а про аптечку Маратыч забыл которую у меня позаимствовал :ROFL:
Денис-ls/
 

Сообщение GRD » Пн, 30 июн 2008 15:01

маратик писал(а): Зато докапались до того что задние колёса не тормозят совсем-с этим сегодня в гараже будем разбираться,а может это и муля такая.

это все 14 радиус моих колес, поменялись и все стало на свои места...
просто твоя седия похода обиделась, вот и задние колеса плохо держала....
GRD
 

Сообщение Alex007 » Пн, 30 июн 2008 16:14

маратик писал(а):Ага сам вот только от официалов и узнал. Всё прошёл я тех. осмотр, умылись гаишники.

Поздравляю! :good:
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

Сообщение saimon04 » Пн, 30 июн 2008 16:22

Так че мужики как самому переделать H4, на сколько градусов развернуть, по какой схеме отстроить потом. Я где-то здесь переходники видел для ламп! Не напомните?
saimon04
 

Сообщение маратик » Пн, 30 июн 2008 19:09

я купил фары с европейским светом и ниченго переделывать в них не надо. А если у тебя одноламповые фары с япониским светом и в них лампочка Н4 то ищи мастера в своем городе который умеент поворачивать лампочку и усики обрезать,наверняка такой мастер есть. Денис-ls/
GRD
Огромное вам спасибо!!!! Обязательно упомяну вас в завещании)
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение saimon04 » Пн, 30 июн 2008 19:22

маратик писал(а):я купил фары с европейским светом и ниченго переделывать в них не надо. А если у тебя одноламповые фары с япониским светом и в них лампочка Н4 то ищи мастера в своем городе который умеент поворачивать лампочку и усики обрезать,наверняка такой мастер есть. Денис-ls/
GRD
Огромное вам спасибо!!!! Обязательно упомяну вас в завещании)



А если самому???? Вот я сейчас эксперрементирую!! О результатах расскажу :Rose:
saimon04
 

Сообщение маратик » Пн, 30 июн 2008 19:25

У нас в Казани в клубе праворулек многие сами лампочки поворачивали,я поищу ,может кину ссылку.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron