Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение rbxx » Вс, 21 апр 2013 20:20

Вот он ответ...

Если ставить панель с типтроном на авто без ручного режима, нужно обрезать провод L на синей колодке желтого цвета, пинаться перестанет.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Malware » Чт, 09 май 2013 6:49

Я тоже себе поставил панель с тахометром и оптитроном, единственное при подключении оптитрона мне пришлось на 12 контакт завести провод и запитать его с 13 контакта, и вот оно счастье. Спасибо за мануал, и отдельное спасибо за панель и помощь в подключении magic
Malware
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 27 апр 2013 1:07
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Sergant » Вс, 16 июн 2013 9:03

а почему все тянут провод с эбу ? с диагностической колодки ни кто не пробывал?
Аватара пользователя
Sergant
Джедай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение G-03 » Сб, 10 авг 2013 10:16

Rambo писал(а):Вот решил написать про установку панели приборов с тахометром, а так-же про подключение панели приборов с подсветкой оптитрон. Уже на форуме есть инструкция про подключение тахометра viewtopic.php?f=20&t=2194&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9
От себя лишь могу добавить только изображение, чтобы было понятнее.
Изображение
За качество фото прошу прощения, но под рукой только телефон. На фото видно какой провод нужен для подключения к щитку приборов. Ближний ряд, третий справа, колодка на ЭБУ вторая справа, но для удобства я выдергивал их все, перепутать и установить не туда просто невозможно. Не советую подключаемый провод засовывать в гнездо на колодке, у меня тогда при подключении тахометр незаработал, видать было замыкание на соседние провода. Для подключения использовал провод зеленого цвета, для цветового совпадения с эл.схемами на наше авто. Взял с небольшим запасом 1,5 метра. На родном проводе, который идет из колодки ЭБУ осторожно сделал надрез изоляции и на скрутку подсоеденил доп.провод. Для надежности обжал их пассатижами и заизолировал. Затем провел этот провод к щитку приборов, попутно подматывая, чтобы не болтался, к проходящей под панелью косе проводов. Снял щиток приборов и стал работать с левым белым разъемом. На нем нам необходимо 11-е гнездо. Подцепляем поперечную планку-стопор подходящим предметом и вставляем наш провод в гнездо, предварительно сняв изоляцию около 1см. При установке провода в гнездо можно использовать провод с "наконечником" то-ли от блока питания обычного компьютера, в теме указанной выше посмотрите.
Вот так выглядит мой разъем с подключенным проводом
Изображение
Теперь про подключение панели приборов с подсветкой оптитрон. При установке этой панели необходимо подать питание на гнездо 10, а взять питание можно простым способом, запараллелив его с гнезда 9. Если на 10 гнездо не подать питание, то не будет работать тахометр и указатели температуры и уровня топлива. В итоге у нас полностью рабочая панель с подсветкой оптитрон.
Изображение
На фото указан не мой разъем, но думаю все должно быть понятно. Вероятнее всего на различных комплектациях цвет некоторых проводов может отличаться. (у меня например провод №9 другого цвета, но функция у него та-же). Нумерация на разъеме справа на лево, для ясности пронумеровал нужные гнезда.
P.S. Описанное подключение оптитрона предназначено для автомобилей без режима типтрон, т.е. с режимом L.

Отдельное спасибо Magic за теперь уже мой оптитрон и за фото используемое в этом отчете.

эта на фото фишка висит в районе диагностического разьема ?с заглушкой ?синяя?
http://vk.com/g03club
Аватара пользователя
G-03
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 6:36
Машина: Lancer CEDIA

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение gordon_f » Вс, 11 авг 2013 12:23

G-03 писал(а):эта на фото фишка висит в районе диагностического разьема ?с заглушкой ?синяя?

Это в ногах у пассажира, за бардачком. Фишка подрубается к ЭБУ
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение G-03 » Вс, 11 авг 2013 15:36

gordon_f писал(а):
G-03 писал(а):эта на фото фишка висит в районе диагностического разьема ?с заглушкой ?синяя?

Это в ногах у пассажира, за бардачком. Фишка подрубается к ЭБУ

глубоко лесть придется-хочу мултитроник подключать (вот и узнаю потихоньку концы)=)
http://vk.com/g03club
Аватара пользователя
G-03
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 6:36
Машина: Lancer CEDIA

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Den059 » Чт, 15 авг 2013 17:18

Pavlik писал(а):У меня немного другая проблема. Была обычная приборка, поставил белую, с типтроником, какой бы режим не включал, ехала как на Л. Потом подключил тахометр, обрезал желтый провод, стала пинаться. Подключил обратно желтый провод, все равно пинается... Может кто знает что делать?

А где жолтый провод обрезать
Den059
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013 15:00
Машина: Lancer CEDIA CS2A GDI 2000

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение G-03 » Чт, 15 авг 2013 19:37

Den059 писал(а):
Pavlik писал(а):У меня немного другая проблема. Была обычная приборка, поставил белую, с типтроником, какой бы режим не включал, ехала как на Л. Потом подключил тахометр, обрезал желтый провод, стала пинаться. Подключил обратно желтый провод, все равно пинается... Может кто знает что делать?

А где жолтый провод обрезать[/quot
ТО МЕСТО -ДЕ УДОБНО ВОССТАНОВИТЬ!-ЗА ЩИТКОМ
http://vk.com/g03club
Аватара пользователя
G-03
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 6:36
Машина: Lancer CEDIA

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение jj043 » Пн, 19 авг 2013 5:39

где взял такую приборку? куплю белую приборку с тахометром!!!!пишите в личку либо киньте дозвон 89125356326 перезвоню
Аватара пользователя
jj043
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 июл 2013 10:45
Машина: lancer cedia wagon cs5w 2001

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение Колянчег » Ср, 04 сен 2013 11:12

Спасибо за мануал! Теперь и у меня бодрая панелища!)))
Victorr дело говорит - лучше спаять 9 и 10 (справа) контакты на самой новой приборке, чтобы в машине ничего не портить.

И ещё: если кому-то не хватит информации в самой теме: чтобы коробас не пинался при переключении, нужно обрезать центральный проводок на синей колодке. Во всяком случае на CS2A-0401966
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение andruvac » Сб, 21 сен 2013 11:52

Поставил оптитрон с типтроником, когда переключаю селектор загораются все режимы кроме DS, он не горит, но передачи отображаются - он ваще гореть то должен?
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение magic » Сб, 21 сен 2013 13:33

должен. проверь лампочку
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение andruvac » Сб, 21 сен 2013 13:56

magic
Спасибо, проверю!
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение nrg-predator » Чт, 26 сен 2013 12:14

Ребята подскажите, обычная панель с тахометром, перестал работать спидометр, куда копать? что первым делом проверить? есть панель от 9 лансера АКПП, можно ли её подключить проверить датчики, что бы понять дело в них или в самой приборке? Если пропаивать то какое место на панеле отвечает за работу спидометра?

Заработал сам, виною была мойка ДВС, но почему то перестал работать не сразу а через день, поэтому не догадались связать сразу эти два дела :)
Последний раз редактировалось nrg-predator Сб, 28 сен 2013 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена щитка приборов - подключение тахометра, оптитрона

Сообщение sanyakuban » Сб, 28 сен 2013 19:27

ребят нужна помошь полетела стандартная панелька акб разряжаеться, был у электриков поменять понель хотели, не догнали как менять , читали форум не догнали, кто сможет пришлите схему подключения, у меня понелька без режима л, вото которые в начале темы не могу ни как открыть ни с телефона ни с компа, нужна помощь!!!!! короче ни попросили схему эбу, и какой провод куда провести, выручайте !!!! а то акб умирает уже 3 поменял
sanyakuban
Учитель Джедай
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб, 22 июн 2013 15:22
Откуда: краснодарский край, гулькевичи
Машина: airtrek 2.4 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron