Диагностика OBD-II

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение diminferno » Пн, 08 апр 2013 19:21

настройки скорости порта стоят по умолчанию, baudrate 15625 timeout 1000
А ты драйвер ставил VCP или D2XX ?
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение shum24 » Пн, 08 апр 2013 19:23

diminferno писал(а):настройки скорости порта стоят по умолчанию, baudrate 15625 timeout 1000
А ты драйвер ставил VCP или D2XX ?


D2XX...
Изображение
Аватара пользователя
shum24
Джедай
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение diminferno » Пн, 08 апр 2013 19:25

ок, попробую с ними. я ставил VCP. После отпишусь

Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:
Вопрос, могут ли повлиять региональные настройки (точка/запятая и англ/русс метрика) на подключение?

Добавлено спустя 22 часа 58 минут 1 секунду:
В общем, результат ноль. Ни с какими дровами не цепляется :(. Буду ставить виртуальную машину на ХР и пробовать. С 7-ой не получается. Если есть мысли пишите буду только рад :)
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Волчок » Вт, 09 апр 2013 19:33

у меня ноут с windows 7. При подключении двух различных адаптеров k-line с com-портом от мастеркит (подключаю через адаптер com-usb)и elm327 usb драйвера устанавливал в автоматическом режиме из центра загрузки майкрософт или как там его. К-лайн адаптер работает с эвосканом и экуэдит, эльм с прогой scanmasterelm

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
при подключении адаптеров к ноуту они отображаются в диспетчере устройств как com-порты. Номер порта в диспетчере устройств ноута и номер порта в используемой программе должны совпадать. В некоторых программах есть автоопределение
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение raim13 » Вт, 09 апр 2013 19:56

У меня KL-Адаптер USB port.
В котором по инструкции есть K и L линии..
в порту OBD -II (16 конт.), типа тоже есть. Вот список
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ

Однако по ФАКТУ в 15 разъеме - пусто ?!?! КТо подскажет, в чем прикол?
Ну и плюс к этому нифига не коннектится ?!? Ошибок ни на одной программе не прочитал...
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение diminferno » Вт, 09 апр 2013 20:11

Волчок писал(а):у меня ноут с windows 7. При подключении двух различных адаптеров k-line с com-портом от мастеркит (подключаю через адаптер com-usb)и elm327 usb драйвера устанавливал в автоматическом режиме из центра загрузки майкрософт или как там его. К-лайн адаптер работает с эвосканом и экуэдит, эльм с прогой scanmasterelm

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
при подключении адаптеров к ноуту они отображаются в диспетчере устройств как com-порты. Номер порта в диспетчере устройств ноута и номер порта в используемой программе должны совпадать. В некоторых программах есть автоопределение

Все тоже самое, все установилось. И видит как ком порт. Но цепляться не хочет :( пару раз цеплялась и все (на одну сек.) Вот ставлю виртуалку с ХР попробую завтра.

Добавлено спустя 9 часов 50 минут 43 секунды:
raim13 писал(а):Однако по ФАКТУ в 15 разъеме - пусто ?!?! КТо подскажет, в чем прикол?
Ну и плюс к этому нифига не коннектится ?!? Ошибок ни на одной программе не прочитал...

Так у тебя же К-линия есть! по ней тоже данные передаются и по томуже протоколу.
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение raim13 » Чт, 11 апр 2013 17:17

widget писал(а):
RAV98 писал(а):я сначало из евоскана поставил ЕСУ не видит

тип порта ? это вместо COM 4 поставить COM2 так чтоли?


Нет по умолчанию драйвера FTDI ставятся как что-то типа "USB Serial Converter" или USB Serial port(COMx)
Примерно такой порядок действий:
Заходишь в свойства этого драйвера, говоришь обновить -> выбрать драйвер из уже установленных -> снимаешь галочку "только совместимые устройства" Когда откроется/подгрузится список драфверов выбириаешь слева FTDI а с права чтонить из:
"OpenPort 1.3 Mitsubishi"
"OpenPort 1.3 Subaru"
"OpenPort 1.3 Universal"
"EvoScan 4in1 Mitsubishi"
"EvoScan 4in1 Subaru"

Если в списке устройств устройства нет, то значить оно не подключено к компу :)

ЗЫ. я выбирал "OpenPort 1.3 Universal" и "EvoScan 4in1 Mitsubishi". с первого раза система слетала в синий экран при подключении устройства к компу. Приходилось в защищенном режиме запускаться, сносить драйвера и начинать по новой.

УУУУУУх
Спасибо! я тоже долго не мог ни к одной программе подключиться...
Читай выше кто не может соединить устройсва...
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение diminferno » Пт, 12 апр 2013 7:39

raim13 писал(а):УУУУУУх
Спасибо! я тоже долго не мог ни к одной программе подключиться...
Читай выше кто не может соединить устройсва...

Это все понятно, только у меня когда обновляешь драйвер и хочешь указать какой др. использовать в окне справо показывает варианты типа: USB Serial Converter A , USB Serial Converter B, USB Serial Converter C и т.д.
Если только попробовать их попереберать :) как вариант.
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение raim13 » Пт, 12 апр 2013 18:07

Всем привет! Вопос знатокам.
EvoScan указывает, что параметры LTFT и STFT должны быть в пределах 5%.
СМ НИЖЕ:
У меня конкретный разноброс, КТО НЕПРАВ?
Показания "шевелются" :hi_hi_hi:
Про LTFT и STFT уже прочитал, что это корректировка смеси по топливу.
сформулирую вопрос: в Эвоскан нужно поставить какие-то дополнительные настройки? или действительно форсунки чистить?
Вложения
диагностики.jpg
Экранник
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение firt » Пт, 12 апр 2013 18:44

Пределы топливной коррекции находятся в 12%, потом комп не может уже регулировать и выдаст ошибку.
Причом у тебя идут три фуэл трим, из которых интересен только верхний по сути, это долгосрочная коррекция. А ниже идет окси трим, это короткосрочная коррекция - она может регулироваться в пределах 25%.
Общая коррекция смотрится в сумме, тоесть краткосрочная + долгосрочная. В момент зашкаливания краткосрочной коррекции за 25% компьютер выдаст ошибку 0170.
То что косаемо 5% - это нормальные отклонения, связанные с многими факторами, температура, давление топлива, сам бенз и тд. это вобщем нормальное отклонение, все что больше это уже повод задуматься.
В твоем случае явные проблеммы, причина не факт что форсунки, в частности показатель расхода воздуха у тебя показывает бред.
Причину можно найти путем анализа показателей двигателя в динамике, но объяснять как и что смотреть долго сильно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение raim13 » Пт, 12 апр 2013 19:15

Спасибо firt, за ответ.
теперь подскажи пожалуйста, бред это 381,25 Hz - Air Flow Hz?
Сколько должно быть?
и может еще при движении снять показатели?
Я давно замечаю,что при движении расход, более/менее нормальный, а когда тачка стоит и заведена, - жрет, как КАМАЗ...
лишь бы не ломалась :)
Аватара пользователя
raim13
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008 14:47

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение firt » Сб, 13 апр 2013 16:35

Да про этот показатель, он на хх 30 -35, на 2000 об. около 60. Это на память, если нужно точнее смотри в мануале.
похорошему надо лог. с записью графиков, с прогонкой по режимам.
Хотя судя по твоему описанию, форсунки явно касячат, и довольно серьезно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Gegor » Вт, 16 апр 2013 19:27

[quote="ALBERT"]Пришла моя приблуда))) Долго ждал, но всё же пришла... Терзали сомнения на счёт цены, а вдруг кидалово...
Цена вопроса 613,23 руб. с доставкой, так что если нет спешки заказывайте..
как процесс подключения и чтеения а то у знакомого брал елм327 блютуз так он через сканмастер не хочет видеть машинку а вот через мастер китловский адаптер и прогу скантех читает овд тул тоже читает но только под хр на вин7 вставать не хочет.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение marlof » Ср, 17 апр 2013 9:43

И моя очередь подошла я вообще ждал с китайского нового года только сегодня пришла. Вопрос у кого есть софт для Android 2.0 2.2 дайте плиз marlof_cs@mail.ru
Изображение
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Диагностика OBD-II

Сообщение Mitza » Ср, 17 апр 2013 10:16

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron