помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение Санька623 » Пт, 28 авг 2015 17:39

Чтобы не плодить темы. Вопрос такой, пару дней назад обнаружил, что поток воздуха всё время дует только в лицо, на вращение крутилкой вообще не реагирует. я так понимаю что то с моторчиком направления потока воздуха, где его искать, не подскажете? у меня климат
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение Nixon » Вс, 13 ноя 2016 9:04

Кто как решил проблему холодного потока воздуха в ноги? Такая же проблема, на стекла и лицо дует горячий, при чем если поставить обдув в ноги и на стекло, вверх горячий дует, ноги холодный ....
Nixon
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2016 18:57
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-G 4WD 4G93 GDI 2001

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение Edge » Вс, 13 ноя 2016 11:23

Лично у меня была проблема слабого обдува в ноги (климат, решилось смазкой приводов слева в ногах у водителя) и не особо теплой печкой (помог демонтаж салонного фильтра, после этого нехитрого мероприятия в салоне жара, сегодня -22 на улице, на климате 23 градуса стоит и обдув меньше середины, езжу без куртки, до этого при -10 все было выкручено в максимум и все равно не особо жарко было). вдруг поможет кому :)
Edge
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2016 19:08
Откуда: Новосибирск

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение Nixon » Вт, 15 ноя 2016 8:22

Да вот как раз морозы пришли, и в машине все холоднее( Ладно попробую, я в том году тоже фильтр убирал салонный, но ощутимого эффекта не было :-(
Nixon
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2016 18:57
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-G 4WD 4G93 GDI 2001

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение ElM » Вт, 15 ноя 2016 15:46

Nixon, а поток вообще сильный? Фильтр салона убирать нет никакого смысла от слова вообще. Что даст? Чем он мешает? Холодный? Так дальше стоит испаритель, который вообще из металла и явно будет холоднее чем кусок пластика. Делай чистку испарителя и все будет хорошо. И поток сильный и температура его.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение Nixon » Пт, 18 ноя 2016 11:03

ElM писал(а):Nixon, а поток вообще сильный? Фильтр салона убирать нет никакого смысла от слова вообще. Что даст? Чем он мешает? Холодный? Так дальше стоит испаритель, который вообще из металла и явно будет холоднее чем кусок пластика. Делай чистку испарителя и все будет хорошо. И поток сильный и температура его.

Да, поток отличный идет, вот и я думаю придется чистку делать)

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 43 секунды:
Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в ноги.
Привод справа который реагирует на изменения в градусах, а вот этот во всех положениях обдува двигается, а вот до конца не доходит ни в одном из положении обдува (слева на фото ушко это) у всех так?
Вложения
IMG_8756.JPG
Nixon
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2016 18:57
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-G 4WD 4G93 GDI 2001

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение ElM » Вс, 20 ноя 2016 10:01

Nixon, да, чуток не доходит вроде. Поставь температуру на максимум, потом нащупай там под приводом шестеренку которую он крутит и попробуй ее еще против часовой стрелки повернуть. У меня она по приводу проскакивала и в итоге температура была меньше могло. Сейчас довернул до конца ее, в -30 ехал желание было куртку снять.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение Nixon » Вт, 22 ноя 2016 16:53

Чёрный который? Вот на 32 стоит
Вложения
IMG_8755.JPG
Nixon
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2016 18:57
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-G 4WD 4G93 GDI 2001

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение ElM » Вт, 22 ноя 2016 17:22

Nixon, а, все понял. А строго в ноги направление тот что на предыдущем фото встает? Там какая то хитрая система из этих качалок, видать какой то рассинхрон произошел. У меня например он тоже гуляет если в ноги поставить, но если промежуточно между в ноги и лицо-ноги, то хлопает и закрывается и дует в ноги. Температура примерно такая же остается.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: помогите вопрос про печку и поток холодного воздуха в но

Сообщение Nixon » Вт, 22 ноя 2016 19:56

ElM писал(а):Nixon, а, все понял. А строго в ноги направление тот что на предыдущем фото встает? Там какая то хитрая система из этих качалок, видать какой то рассинхрон произошел. У меня например он тоже гуляет если в ноги поставить, но если промежуточно между в ноги и лицо-ноги, то хлопает и закрывается и дует в ноги. Температура примерно такая же остается.


Да там на предыдущей фото не только белая заслонка крутится, но еще и черная градусов на 360 вращается.
Nixon
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2016 18:57
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-G 4WD 4G93 GDI 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron