купил себе бортовой комп!!!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сообщение Тёма » Вс, 27 июл 2008 14:37

Boatswain Хорошая весч, доволен. я же говорил будете довольны!!
Тёма
 

Сообщение Serёga(177) » Вс, 27 июл 2008 19:41

Тёма писал(а):Boatswain не я считал на калькуляторе получились как в инструкции (ну если чесно математика всегда твердая 2 с охренненной натягой)


Тёма - на GDI коррекция другая, гораздо больше, чем на MPI
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 15:53

Ребят, возникли глюки ((( Когда первый раз включил, обрадовлся. В меню все нормально заходит. Обучил движок (после снятия клеммы) и решил поехать на шиномонтажку а вечеров позже настроить. В итоге когда включил ближний свет, экран БК полностью погас. Я выключил ближний и появились глюки, комп не реагирует вообще ни на что, а на экране хрень какую то показывает. Потом заглушил, он включился, но настройки даты/времени сбросились. Короче ставил по инструкции, но были некоторые моменты. Например, я так и не понял по разъему вместо штатных часов, откуда исчисляется порядок подключения, там ведь нифига не написано где 1,2,3 или 4. Ну если питание работает и он включился первый раз - то значит должно быть правильным. Есть еще один главный момент, в инструкции разьем С-122 14 ножка пишут что оранжевая (но она у меня зеленая, а оранжевая выше). Я подключил к зеленой, так как на картинке она у меня обведена именно кружочком, может ли из-за этого быть косяк? И к какой конкретно нужно подключать судя по схеме либо судя по надписи. Зеленый провод я подключил в правом разьеме (если лицом на панель смотреть) к зеленому проводу. Правильно же?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 15:59

по поводу ЭБУ - я особо не считал провода, а подключался по цвету, там оранжевый провод толстоватый такой, у меня на нем еще какой-то запасной провод обрезанный сидел...
На приборке тоже правильно подключил.
По поводу того, что он потух у тебя, ты уверен, что сам комп правильно подключил вместо часов?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 16:04

Serёga(177)
Не уверен =(


ЗЫ Вообщем подключать к оранжевому в любом случае?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 16:12

Eclipse писал(а):Serёga(177)
Не уверен =(


ЗЫ Вообщем подключать к оранжевому в любом случае?


Ну да!
просто смотри, три провода. которые ты протягивал к ЭБУ или к приборной доске - они только снимают показания, на освещенность и т.д. они как правило не влияют, просто, если неправильно подключишь, у тебя параметры будут неправильно отображаться или вообще их не будет в компе.
А вот по поводу глюка:
у тебя часы остались? ту колодку с них срезал, когда копм подключал? там на часах написаны как раз AAC AC+ и т.д., я по ним ориентировался.
Блин написал бы в пятницу, я бы сфоткал распиновку, как раз лампу менял в аварийке.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 16:13

Serёga(177)
Хм, то есть ты начал порядок подключения с ААС?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 16:19

не помню уже,
ты алгоритм клюков расскажи:
включил комп, он работает, так?
завел - он работает?
включил фары - он потух?
выключил фары - он заработал?
и т.д.
просто там же диммер стоит. он при включении освещения тусклее становится, возможно, что ты три провода и местами попутал.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 16:22

Да, когда фары врубаешь - он тухнет. Когда вырубаешь фары - он включается и появляются глюки
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 16:28

Ответь по пунктам(я просто пытаюсь понять, какие провода ты перепутал)
ты можешь комп включить, если ключ вынут?
когда включаешь зажигание - комп сам включается?
глюк появляется при включении ПОДСВЕТКИ
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 16:31

Комп не пробовал врубать при выключенном зажигании.
Да, когда ключик повернул - он врубается
А глюк появляется при выключении ближнего света (когда свет врубаешь на жкране не х не видно, поэтому и не скажешь даже появляется ли глюк или нет)


Кстати! Еще вспомнил! Когда часы стояли, то при включении освещения они горели тускло. Соотвественно из-за нагрузки. Но только вопрос у всех ли так :unknown:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 16:38

Смотри как можно проверить, ориентир на черный(масса) провод в распиновке часов и БК
порядо проводов. должен быть таков:
либо коричневый, желтый, черный, красный (либо наоборот если перевернуть колодку). а, блин, ты же ее наверное срезал....
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 16:42

Serёga(177)
О, надо попробывать переставить. То есть черные в любом случае совпадают?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 16:47

Так ты колодку не срезал?
масса в любом случае совпадает!!! ты по ней и ориентируйся
А если есть тестер, так вообще проблемма отпадает. :)
Последний раз редактировалось Serёga(177) Вт, 29 июл 2008 16:48, всего редактировалось 1 раз.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Eclipse » Вт, 29 июл 2008 16:48

Serёga(177)
Неа, я подтачивал контакты и вставлял их в стоковый разьем от часов )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей