Xenon

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Re: Xenon

Сообщение So8oL » Сб, 15 ноя 2008 13:37

ультрофиолет чтоли?? :ps_ih: :ps_ih: с такими кельвинами имхо у него есть большая вероятность преобретения на свои бош русского камаз со встречки ночью :-) :-)
So8oL
 

Re: Xenon

Сообщение kaZam » Сб, 15 ноя 2008 14:38

во всех журналах наоборот пишут то чем выше 6000К тем меньше видимость становиться, оптимально 5000-6000К!
kaZam
 

Re: Xenon

Сообщение C00LM4N » Сб, 15 ноя 2008 14:50

Boatswain
Не, привезено из ОАЭ. Да и сомневаюсь я что блоки виноваты, скорее уж (по симпотомам) гена. Но других признаков нездоровья нету.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Xenon

Сообщение Boatswain » Сб, 15 ноя 2008 19:54

Eclipse писал(а):Boatswain
Странно! У меня когда обычные лампы стояли , сразу чуствувовалось как нагружается движка. А теперь вообще ноль реакции, когда ксенон поставил. И у ксенона потребялемая мощность меньше потому что.

Все правильно, ксенон потребляет 35 ватт. Скоро либо уже начал появляться 50 ваттный. Но в момент включения (разгорается газ) потребление больше 35 ватт. Мощность падает до 35 когда лампа разгорится.
C00LM4N писал(а):Boatswain
Не, привезено из ОАЭ. Да и сомневаюсь я что блоки виноваты, скорее уж (по симпотомам) гена. Но других признаков нездоровья нету.

Гена не может быть, мне так кажется. У тебя бы на всем тогда отражалось. Попробуй предохранители ближнего света на 15 поменять. И проверить контакты по цепи подключения ксенона. Может идет просадка напряжения по проводам.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Xenon

Сообщение Eclipse » Сб, 15 ноя 2008 20:47

kaZam писал(а):во всех журналах наоборот пишут то чем выше 6000К тем меньше видимость становиться, оптимально 5000-6000К!



Это все зависит от погоды. В сухую погоду летом можно и больше 6000К спокойно - видимость будет получше. Но зато если дождь или снег - будет слепить себе же по шарам. Ниже 6000 - это более щедящий ксенон, нормально идет в плохую погоду - но не дает такого эффекта в сухую как например 8000К. Для тех кто перемещается во все времена года и при всевозможных погодных условиях - лучше выбирать что-то среднее, как ты и написал.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Xenon

Сообщение KIOSK » Вс, 16 ноя 2008 12:50

Народ подскажите какую максимальную температуру можно поставить на наши машинки? При какой температуре фары начнут плавиться?
KIOSK
 

Re: Xenon

Сообщение Boatswain » Вс, 16 ноя 2008 19:46

KIOSK писал(а):Народ подскажите какую максимальную температуру можно поставить на наши машинки? При какой температуре фары начнут плавиться?

Фары начнут плавиться быстрее от галогенок. Ксенон не греется, точнее не так, как галогенки.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Xenon

Сообщение KIOSK » Вс, 16 ноя 2008 20:31

Тоесть я могу поставить любой температуры вплоть до 25000k. Мне лично 8000k больше по душе.
KIOSK
 

Re: Xenon

Сообщение Mitza » Вс, 16 ноя 2008 23:03

25000к-это бредятина, такого ксенона нет, это бы был темно синий свет. Максимум помоему 8000к ксенон есть. Этоже температура света, определят цвет ксенона.

ps 2000к - это пламя свечи..
Последний раз редактировалось Mitza Вс, 16 ноя 2008 23:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Xenon

Сообщение Boatswain » Вс, 16 ноя 2008 23:15

KIOSK писал(а):Тоесть я могу поставить любой температуры вплоть до 25000k. Мне лично 8000k больше по душе.

Можешь и 8000 поставить, если не боишься ночью по мокрой дороге, без освещения фонарей, убиться. :nez-nayu:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Xenon

Сообщение Eclipse » Пн, 17 ноя 2008 6:48

25000 точно нет, есть 12000К максимально - по цвету аж темно-фиолетовый. Но такой ставить нет смысла. Выбирайте оптимальный вариант
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Xenon

Сообщение A87 » Пн, 01 дек 2008 5:57

Не спорю, слепит очень сильно!! Я сам по лету дело было, ехал ночью с минино, Красноярцы поймут! И бумер самый последний на далнем(Ксенон), так ослепил, я 2-3 минуты на обочине провел! Потом ехал и глаза резало!
A87
 

Re: Xenon

Сообщение Eclipse » Пн, 01 дек 2008 7:34

Это козел тебе попался, фары бы ему разгрохать за такое! Надо же хоть немного то осознавать что на дороге он не один
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Xenon

Сообщение Petrov » Пн, 01 дек 2008 7:50

из личного опыта
стояли лампы 5000, машина с ними пришла
ща поставил 6000, дак вот 5000 мне больше понравились, светят белым-белым не напрягающим светом и дорогу по сырому лечше видно. 6000-ми не очень доволен, более голубой свет и дорогу на влаге чуть хуже видно.

а вот теперь проблемка, ПОМОГИТЕ!!!
вот как начаналось: ездил я себе спокойненько, пока не сдохла левая ксен лампа, поменял с 5000 на новые 6000 обе, и начался гемор с включением. включаю свет, фары моргнут на секунду и больше не горят. подержишь так 1-2 минуты на вкл но не сзагоревшимися лампами, выкл потом снова вкл и пошел розжиг ламп и все ок, включаются и выключаются без проблем. стоит постоять минут 15-20 и тот же гемор с включением.
проблема думаю точно не в блоках и лампах, потому что цеплял новый комплект ксенона (блоки и лампы) - таже хрень!!! у кого какие мысли? мне еще предложили конденсаторы поставить до блоков розжига, есть ли какойто толк?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Xenon

Сообщение virus_r66 » Пн, 15 дек 2008 23:16

Mitza писал(а):25000к-это бредятина, такого ксенона нет, это бы был темно синий свет. Максимум помоему 8000к ксенон есть. Этоже температура света, определят цвет ксенона.

ps 2000к - это пламя свечи..

Вот ссылка посмотри :hi_hi_hi: http://www.youtube.com/watch?v=LHxXHaSC9nE 25000К и даже есть 30000К

и вот еще http://www.youtube.com/watch?v=Nt2GEDw1gIY Ксенон "*****" H3 25000k в ПТФ Audi A6
virus_r66
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron