Помогите

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Помогите

Сообщение АлексФил » Пн, 20 дек 2010 6:09

Народ привет,я тут новенький и прошу помощи. Черт дернул в мороз поехать по делам и через километров 70 загорелся чек энжин. Что делать и в чем причина? Cedia CS2A-0200386 MX-E 2001г., вариатор. Заправился где обычно, 92-м. До этого в такой мороз не ездил.
АлексФил
 

Re: Помогите

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 20 дек 2010 6:12

ну а что тебе делать??? раз загорелся чек, прамая дорога на сканер теперь, а уж потом искать решение проблемы
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Помогите

Сообщение АлексФил » Пн, 20 дек 2010 6:24

Ну диагностика нид понятно, а что может быть то к чему готовится? )))
АлексФил
 

Re: Помогите

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 20 дек 2010 6:25

ну тебе как это можно сказать то??? узнать надо сначала причину, а потом уже искать решение!
может бенз херовый, или перемерзло что нибудь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Помогите

Сообщение vova-d » Пн, 20 дек 2010 6:27

Ты хоть поведение машины чтоли опиши :ti_pa:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Помогите

Сообщение АлексФил » Пн, 20 дек 2010 6:29

Конечно так не скажешь, просто может сталкивался кто с тем же. Бенз вроде норм всегда там заправляюсь, может быть что просто на ходу при морозе какой то датчик подмерз и некорректно работает? А что поведение едет норм как обычно и тяга не пропала все вроде норм.
АлексФил
 

Re: Помогите

Сообщение Альпинист » Пн, 20 дек 2010 7:00

АлексФил
что могу тебе сказать дорогой клубень....
дело скорей всего в топливе.... если ни динамика ни поведение ни заводка не изменились - скорей всего ошибка будет что слабое давление в топливной системе... это бывает иногда и ничего страшного нет... ну а самое верное тебе ребята сказали - вперед на сканер... и не фиг гадать на кофейной гуще
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Помогите

Сообщение АлексФил » Пн, 20 дек 2010 7:14

Спасибо огромное, поеду на сканер как потеплеет))) Хороший форум буду тут жить... =)
:)
АлексФил
 

Re: Помогите

Сообщение АлексФил » Пн, 20 дек 2010 8:38

))) Вот так да, все просто оказывается... Когда из теплого гаража на мороз выехал, то крышка бензобака перемерзла и воздух туда не попадал, отсюда низкое давление в топливной системе (по сканеру показали что давление низкое) и как следствие горящий чек энжин. Вот диагностик мужик лет 50-ти, подсказал мне про крышку, говорит бывает что и баки так мнет. Опыт есть опыт, теперь знать буду))). Открыл крышку и правда почти полный бак а свист стоял как будто пустой. Вот так вот. Приключения на уральском морозе, мать его. :dan_ser:
АлексФил
 

Re: Помогите

Сообщение firt » Пн, 20 дек 2010 8:46

АлексФил писал(а):))) Вот так да, все просто оказывается... Когда из теплого гаража на мороз выехал, то крышка бензобака перемерзла и воздух туда не попадал, отсюда низкое давление в топливной системе (по сканеру показали что давление низкое) и как следствие горящий чек энжин. Вот диагностик мужик лет 50-ти, подсказал мне про крышку, говорит бывает что и баки так мнет. Опыт есть опыт, теперь знать буду))). Открыл крышку и правда почти полный бак а свист стоял как будто пустой. Вот так вот. Приключения на уральском морозе, мать его. :dan_ser:

Забавная ситуация :) ну успехов тебе в дальнейшем, как говорится ни гвоздя ни жезла.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите

Сообщение АлексФил » Пн, 20 дек 2010 8:58

Спасибо. :-ok-:
АлексФил
 

Re: Помогите

Сообщение vnizam » Пн, 20 дек 2010 10:08

А как же адсорбер?Я думаю конструкторы на таких засадах давно уже собаку сьели!Или адсорбер типо забился!
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Помогите

Сообщение Денис73 » Пн, 20 дек 2010 10:42

Странно как-то! У мну всегда когда пробку выкручиваю аж со свистом воздух сосет, и ничего, давление от этого не падает, адсорбер по любасу свое дело знает!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите

Сообщение АлексФил » Вт, 21 дек 2010 14:40

Просто конденсат в крышке замерз наглухо и воздух в бак вообще не попадал. После сканера сделал как написано выше, проблемы больше нет и чек не горит. Спасибо что сразу на скан отправили) Щас норм все, а по ночам у нас от -38 до 44 сегодня (в области), весело вообщем. :hi_hi_hi:
АлексФил
 

Re: Помогите

Сообщение Денис73 » Вт, 21 дек 2010 14:55

Ну чтож! Удачи тебе на дорогах! И удачных запусков в такие морозы!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron