Началось с того, что потухли правые габариты. Ну вычитал что на них отдельный предохранитель - думал на выходных заменю, потому как темно сейчас после работы копаться в машине. На другой день потухла подсветка приборной панели. Теперь уж стал думать что там контакт какой окислился. Подозрение усилилось когда после часа езды она стала медленно и хаотично включаться и тухнуть (причем плавно вместе с часами).
На следующий день ко всему добавилась лампочка АКБ, ппц генератору думаю (все тянул до выходных - нет никаких сил по темноте и после работы мерить напряжение и т.д.). Но после, того как поездил день, заглушил/завел. Потухла лампа АКБ, но включился сам дальний, стал подозревать что где-то нет контакта или он где-то лишний. Ну с утра почистил клеммы на АКБ, покачал реле и потыкал в предохранители в обоих местах. Ну без габаритов и с лампой АКБ, съездил на работу и на обратном пути перестали работать дворники (только на макс. скорости), перестали включаться поворотники и сам плавно включился дальний и выключить я его не смог никак только зажиганием.
После этого (поворотники то не работают) машина стоит под окном. На работу - как придется. Но сегодня уже вечером проходя случайно мимо - горят оставшиеся габариты, сами. Блин - скинул минус с АКБ.
Кто посоветует с чего начинать то? Без хотябы направления ехать к электрику страшно - скажет еще пол машины поменять.
