Помогите разобраться с проблемой!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение Иван333 » Чт, 30 дек 2010 16:57

Привет Всем,прошу прощения если не в том разделе пишу!У меня такая проблема:завожу машину она заводится и сразу глохнет,а если начинаю газовать работает,медленно отпускаю газ она начинает глохнуть и при этом яркость света в салоне становиться тусклой.Когда едешь вроде все ок,только останавливаешься и опять начинает свет тускнеть и глохнет!Думал может генератор или датчик холостого хода,поехал на сервис к человеку который японцами занимается он два дня с ней провозился и ничего не нашел говорит в отдельности все запчасти вроде исправны но проблема осталась!Подскажите,есть у кого какие мысли или может сталкивались с такой проблемой,заранее спасибо!
Иван333
 

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение RusLanc » Чт, 30 дек 2010 18:14

Когда свет тускнеет акум загарается на приборке
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение mixandr » Пт, 31 дек 2010 5:01

а может дросельная заслонка засралась, поэтому и холостые не держит...ДЗ чистая?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение al_44 » Сб, 08 янв 2011 15:18

Прежде всего нужно замерить напряжение в бортсети во всех режимах( до заводки, на холостых, при езде). Замер можно производить от гнезда прикуривателя. А как себя ведёт лампа зарядки на приборной панели?
Виноват, про лампу написано. Тогда 2 причины: либо проскальзывает ремень, либо регулятор напряжения или его цепи.
al_44
 

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение Art » Вт, 11 янв 2011 15:00

Вариантов несколько. Но прежде всего, как и сказали, нужно мерять заряд. Скорее всего реле регулятор на генераторе. АКБ давно менял?
Art
 

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение limanid » Вт, 11 янв 2011 15:38

попробуй клемму скинуть и обучить холостым......
в факе есть инфа по этому всему..
начни с этого...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение al_44 » Ср, 12 янв 2011 21:30

limanid писал(а):попробуй клемму скинуть и обучить холостым......
в факе есть инфа по этому всему..
начни с этого...

Хороший совет - скинь клемму и убей регулятор!
al_44
 

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение Денис73 » Чт, 13 янв 2011 10:17

al_44 писал(а):
limanid писал(а):попробуй клемму скинуть и обучить холостым......
в факе есть инфа по этому всему..
начни с этого...

Хороший совет - скинь клемму и убей регулятор!




И как же он убъёт то регулятор? Ну скинет клейму с акума, покурит, накинет клему, повернёт ключ зажигания потрещит малясь, вынет ключ. опять покурит минут 10, заведет, и опять покурит минут 15 пока она обучаться ХХ будет! Ты о чем друг?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение al_44 » Пт, 14 янв 2011 12:28

al_44 писал(а):
limanid писал(а):попробуй клемму скинуть и обучить холостым......
в факе есть инфа по этому всему..
начни с этого...

Хороший совет - скинь клемму и убей регулятор!

Ну если на неработающем движке, то можно. Только надо писать, что движок не должен работать. А то некоторые кидаются снимать на работающем и убивают регулятор. Только холостым обучать её рановато. Первое, что нужно сделать, - это разобраться с падением напряжения в бортсети. Если этот глюк будет устранён, то и обучать может не придётся.
al_44
 

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение vova-d » Пт, 14 янв 2011 12:34

Да вообще обучение ХХ здесь не причем. Двигатель прекрасно работает и с необученым ХХ, а обучение происходит в процессе работы. Проверенно сотни раз. Если есть проблемма надо решать , т.к. полюбому двиг глохнуть не должен.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Помогите разобраться с проблемой!

Сообщение VAlex » Пт, 14 янв 2011 12:46

1) Чистка ДЗ, обучение ХХ
2) Проверка давления ТНВД на ХХ и на 2000
3) Замер напрежений бортовой сети.

А самое лучшее подключить сканер и покататься!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron