При подключении напрямую(5пиновая фишка на насосе снизу слева-минус справа снизу-плюс) насос заработал!После 4-х дневных мучений и суеверий что как Новый Год встретишь так и проведешь!обрыв был найден!Большую часть времени израсходовал на вникание примудренной схемы на ланц и в несоответствие некоторых обозначений клем и номеров контактов!!!!!!(тут опять же вспоминается схемы на ТАЗы где все просто и понятно да еще и на одном листе!)
Вообщем им оказал серый провод от подкапотной коробки от 15амперного предохранителя питания насоса до до 9 контакта в клеме №с-27(в книге по цедие №с-31) находящийся в салоне слевой стороны в ногах в пороге,а место сгнивщего от влаги провода оказалось прямо за фарой в косе!Остальные провода в порядке,а почему-то именно один провод надулся в одном месте от окислов меди!Посему нужно считать это место слабым и обращать на это внимание при подобных обрывах!
http://img529.imageshack.us/i/tmp2a581.jpg/
Схема 8а. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач): 1 - плавкая вставка №1; 2 - выключатель (замок) зажигания (положение IG1); 3 - аккумуляторная батарея; 4 - монтажный блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отсеке; 5 - выключатель (замок) зажигания (положение ST); 6 - реле системы управления двигателем; 7 - соединительная колодка С-12; 8 - электронный блок управления двигателем; 9 - топливный насос; 10 - контрольная лампа системы управления двигателем в комбинации приборов; 11 - соединительная колодка С-03; 12 - монтажный блок реле и предохранителей в салоне; 13 - реле топливного насоса №1; 14 - реле топливного насоса №2
Вроде старался обьяснить,незнаю как полючилось
,вообщем если что спршивайте!
Всех с Наступающим!

