Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
angel115 » Ср, 05 янв 2011 0:20
EvilGhost » Ср, 05 янв 2011 8:40
- была
- есть
MOFFDK » Ср, 05 янв 2011 11:19
artemspa » Сб, 08 янв 2011 15:44
Родионов » Вс, 09 янв 2011 22:18
al_44 писал(а):Не согласен. Визг появляется, когда ротор генератора начинает крутиться, преодолевая сопротивление испорченного подшипника и зарядка появляется. А нагрузка тут ни при чём. Если крутится, то полную штатную нагрузку он всегда потянет, на то и расчитан. Нагрузка не влияет на вращение, ибо вращение - первично. А при проскальзывании ремня громкого визга нет. Вспомните печки наших "тазиков", когда из включают на морозе. Тот же визг подшипников, ремней там нет.
Родионов писал(а):Ребята ну хоть один из вас мультиметр повесил на АКБ , чтобы говорить есть заряд или нет? Подшипники шум(гул дадут) и всё. Заряд кат был так и будет. Другое дело Стабилизатор (таблетка) вот это можнт быть- не факт. Мерить надо!
angel115 » Сб, 15 янв 2011 12:12
Vega » Сб, 15 янв 2011 21:25
500 руб 
limanid » Сб, 05 мар 2011 22:24
Vega писал(а):У меня такая проблема была поменяли диодный мост (кстати прасто спаяли от NEXIи) и подтянули ремень генератора.



Смотрите также
