Денис73 » Чт, 13 янв 2011 10:06
Бывает и сразу такое случается! Очень похоже на забитый фильтрик ТНВД! Если проверить давку ТНВД сложно или нет возможности! То есть способ проверить: Снимай подающий щланг с тнвд, вытаскивай фильтрик, бери бутылку пустую пластиковую, вставь подающий щланг в неё, прокрути малясь, чтоб бенз с грязью в бутылку пошел. Потом свтавляй шланг обратно в ТНВД и пробуй заводить! Если всё гуд, то это 100% забитый фильтрик. Но ездить и долго работать без фильтрика нельзя! Промой его карбспреем и ставь обратно (не на долго поможет, до замены его хватит), Тока когда даставать его будешь постарайся его не повредить. Вытаскивается саморезом на 6. Острый конец нужно сточить (наждаком или напильником) чтоб не проткнул, я тупо кусачками откусил. Вкручивай от руки стоб грани самореза зацепились ща пластиковый внутренний ободок и тяни на себя, немного покасивая его в разные стороны. выходит очень сложно и туго он от туда!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.