Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
leva055 » Ср, 26 янв 2011 6:41
VAlex » Ср, 26 янв 2011 8:05
leva055 писал(а):Подскажите как проверить катушки зажигания и каков должен быть результат????
Машина при трогании сначала думает(как будто топлева не хватает) а потом едит вроде как нормально.
НА диагоностики ошибок не показало. фильтрик чистый(меняный)
И еще скажите если кто знает время открытия форсунок какое должно быть??? сканер показал 0,5(наверно мало)
leva055 » Ср, 26 янв 2011 10:48
VAlex » Ср, 26 янв 2011 19:51
leva055 » Ср, 26 янв 2011 20:55
VAlex » Ср, 26 янв 2011 21:29
leva055 » Пт, 28 янв 2011 17:48
VAlex » Пт, 28 янв 2011 18:30
leva055 писал(а):посмотрите и прокоментируйте что не так
на первых двух это на ХХ, на 3и4 обороты около 2000
http://img411.imageshack.us/img411/1231/94535975.jpg
http://img819.imageshack.us/img819/2421/37150499.jpg
http://img24.imageshack.us/img24/9806/59809311.jpg
http://img535.imageshack.us/img535/9579/49211820.jpg
leva055 » Пт, 28 янв 2011 18:54
VAlex » Пт, 28 янв 2011 19:08
leva055 » Пт, 28 янв 2011 19:22
VAlex писал(а):leva055
Fuel trim long-term = 0,101% (неверно отображает)
Fuel trim mid-term = 7,45% (здесь заместо средней показывает длинную коррекцию) - предел 12%, 8% допустимо, но не мешает все проверить и почистить.
Fuel trim short-term = 12,651% (кородкая коррекция должна меняться динамически от лямбдазонда) Если постоянно 12%, то нужно задуматься.
Речь идет про магистраль высокого давления -ТНВД-топлевная рампа-форсунки, т.е. показания датчика в топлевной рампе.
VAlex » Пт, 28 янв 2011 19:33
leva055 » Пт, 28 янв 2011 20:12
leva055 » Пт, 28 янв 2011 20:15
VAlex » Пт, 28 янв 2011 20:19
Смотрите также
