ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Москва » Пн, 28 мар 2011 12:28

Доброго времени суток! Неделю назад купил Cedia 2000г. CS2A/4G15. На холодную когда заводится очень сильная детонация двигателя и не гаснет значок инжектора. После того, как авто нагревается глушу и завожу заново, двигатель работает хорошо, значок гаснет и тряска пропадает. Вчера заезжал на диагностику двигателя заключение мастера - проблема в транзисорном ключе в ЭБУ (мозгах), а именно плохая подача тока на один провод на катушку первого цилиндра. И как следствие закопчённость свечей (со слов старого хозяина свечи менял совсем недавно) Т.к. он мозги не ремонтирует отправил искать тех, кто этим занимается.
Вопрос следующий: имеет смысл искать мастеров по мозгам или стоит купить б\у мозги и поменять их, сколько стоит ЭБУ если кто знает, и сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
Заранее всем спасибо. Женя.
Москва
 

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение saturn » Пн, 28 мар 2011 13:27

Посмотри сначала сам наконечник на предмет пробоя. Скорее всего он виновен. Нужно было поменять с соседним для проверки. Если двиг GDI, то свечки должны быть копчёные - не обращай внимания. Когда тут задаешь вопрос лучше № ошибки писать. На предмет пробоя наконечников тут тем полно.
Последний раз редактировалось saturn Пн, 28 мар 2011 14:26, всего редактировалось 1 раз.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Москва » Пн, 28 мар 2011 13:55

Заеду к тому мастеру, поговрю насчёт наконечника. насколько я понимамаю наконечник это то, что надевается на саму свечу?
Москва
 

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение saturn » Пн, 28 мар 2011 14:38

Именно так. Поищи по форуму соответствующие темы.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Москва » Пн, 28 мар 2011 21:54

Посидел подумал и вспомнил одну деталь, мне когда мастер объяснял в чём дело, он мне показывал что комп у него подключен к проводу перед катушкой и для примера показал сравнительный график подачи тока с ЭБУ на этот провод и на соседний.
смысл: перебои с напряжением идут до катушки и соответственно до наконечника свечи, а значит они здесь не причём.
вопрос остаётся открытым по мозгам... help!
Москва
 

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Москва » Пн, 28 мар 2011 22:09

Красным показан график нормальной работы ЭБУ, синий именно тот провод, которой вызывет детонацию и как я уже говорил, со слов специалиста, этот сбой исходит от транзисторного ключа...
Москва
 

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 28 мар 2011 22:12

Москва
а ты не думал что он тебе что то не то говорит? попробуй как тебе тут говорят, хуже от этого не будет. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Москва » Пн, 28 мар 2011 22:16

Москва
 

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Москва » Пн, 28 мар 2011 22:19

Конечно попробую и действительно от этого хуже не будет, это информация для тех кто возможно сталкивался с таким развитием событий, чем больше информации тем точнее будет решение проблемы.
Москва
 

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Eclipse » Вт, 29 мар 2011 3:21

Дело скорее не в ЭБУ, а драйвере форсунок! Если у тебя 15 мотор то это такой коричневый блок, висит на стенке моторного щита. Попроси клубней подьехать и поменяться ими на время. Там переставить делов на 3 минуты.

Если дело в нем, то у меня с 15 мотора еще остался такой
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: ЭБУ, проблема транзисторного ключа

Сообщение Gi-44 » Пт, 15 апр 2011 21:48

Столица, описанный тобой случай бывает. Для лечения нужен мастер со спец приблудами, просто так в ЭБУ с паяльником не залезть.
Приблуды такие как на фото, устройство позволяющее производить манипуляции с мозгами ну и сами ключи.
Изображение
Gi-44
 

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron