Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение vladi23 » Пн, 30 май 2011 15:54

Исходная:
На улице +30. Еду с работы. включил кондиционер. Еду. Останавливаюсь на светофоре (проехал уже км 5 и пару раз стоял на светофоре). Вдруг на табло загорается вот такое сообщение: Изображение
горит секунд 10 и экран сам гаснет. При этом не переключается никакая функция системы. Ни включается ни экран климата. ни включается сд проигрыватель. Раддио, правда. продолжает вещать, но станции не меняет. В легком недоумении трогаюсь с свтафора. Экран сразу включается с обычным изображением.

Позже остановился. На холостых все повторяется. Газую - все включается. Выключаю кондиционер- все проходит на холостых изображение не появляется. Включаю кондиционер - появляется ))) Вначале подумал, что это мне кондиционер сигнализирует о том что он неисправен. Но! Позже выяснил. что если включить кондиционер, то появляется надпись, но если выключить головной свет, то надпись гаснет.
Пришел к выводу. что надпись скорее всего сообщает о том, что генератор не может обеспечить восполнение разряда аккумулятора. О чем косвенно свидетельствует тот факт, что сам гаснет экран, т.е. система вырубает все потребители энергии. Закончилось все тем, что во время горения этой таблички я заглушил двигатель. И все . Машина не завелась. Пришлось прикуривать.

Замечу, что всю весну имел проблемы с аккумулятором, который видимо умер за зиму (аккум рокет 45ам/ч, срок пользования 1,5 года). Если слушать музыку минут 10 и более на незаведенной машине,то он умирает ноль. пару раз я так попадался. Но сам по себе заводит машину без проблем. Решил поездить до осении на нем, а в зиму новый по мощнее купить.
В общем суть происходящего ясна. Хочу от вас услышать мысли о том, что именно неисправно аккумулятор, в котором не хватает уже емкости чтобы вывозить всю электронагрузку, а генератор на холостых не заряжает его на столько чтобы возместить потери. Или все же дело тут не в аккуме, а в генераторе?
ЗЫ знак аккумулятора на табло не загорался в это время.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение vladi23 » Пн, 30 май 2011 18:33

"Из-за разряженного аккумулятора через 10 сек произойдет автоматическое гашение экрана."

Значит все же аккумулятор не держит.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение VAndr » Пн, 30 май 2011 19:40

Аккум по идее при работающем движке не причем. Проверяй генератор, по ходу недозаряд идет во время работы движка. И кста при ключенном климате обороты движка повышаются немнога? мож если оборотов мало держит, то просто можно обойтись обучением ХХ.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение lexx83 » Пн, 30 май 2011 19:49

Если акумм уже подводил,значит не держит зарядку,чего гадать,пластины частично разрушены вот и все,если бы гена плоховал,то зарядки вообще бы небыло!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение VAndr » Пн, 30 май 2011 20:13

lexx83 писал(а):Если акумм уже подводил,значит не держит зарядку,чего гадать,пластины частично разрушены вот и все,если бы гена плоховал,то зарядки вообще бы небыло!


Я уж не знаю как на японских авто(почему то сомневаюсь что продумано хуже чем на наших тазиках), но как я помню если электрооборудование в норме на тазике, то всё может работать и без аккумулятора, на заведенном двигателе. Все потребители должен вытягивать генератор Назначение аккумулятора только старт двигателя и питание каких либо потребителей при заглушенном двигателе.

Конечно ситуация будет исключением если врублен ксенон, усилок и кондер одновременно(Уж больно много потребителей)

И кста, проблеммы с аккумом могли начать возникать как раз таки из за проблем с генератором
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение EvilGhost » Пн, 30 май 2011 20:41

Ксенон обычно потребляет 35 Вт на лампу, галоген ближнего - 55 Вт. Чисто для информации. Аккум то в любом случае под замену, и надо померить напряжение на заведенном движке.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение VAndr » Пн, 30 май 2011 20:53

EvilGhost писал(а):Ксенон обычно потребляет 35 Вт на лампу, галоген ближнего - 55 Вт. Чисто для информации. Аккум то в любом случае под замену, и надо померить напряжение на заведенном движке.



Ну на счет ксенона эт я так ляпнул)) Главное моя мысль понятна была)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение limanid » Пн, 30 май 2011 21:29

если акум обслуживаемый... то проверь уровень электролита и долей по необходимости...
после нужно его хорошо зарядить...
у меня такая же ерунда была...
оставлю машину с включенным мафоном на пол часа , так что не слышно ничего..кирдык....
VAndr ..
когда много потребителей и дохлый акум ...то гена не вытянет и всё потухнет.....
так что начни с малого как я ...
и может акум тебе ещё послужит... :)
p.s. электролит 5 литров я покупал за 160 рублей...уж совсем не тянет на новый акум по ценнику... :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение vladi23 » Вт, 31 май 2011 5:37

Да у меня как проблеммы с аккумом начались, я его отвез в магазин на подзарядку. Его там проверили, подзарядили. Все норм было. Я и забыл про него. А недели 2 спустя посидел минут 40 слушал радио в заглушенной машине. Не завелась. С тех пор опять начались эти траблы )

VAndr, насколько я понимаю, то все энергопотребители питаются от аккума, а генератор пополняет его. От самого генератора, кажется, ничего не подпитывается во время движения.

У меня при фарах+кондиционере на холостых оборотах появился индикация разряженного аккума. Получается генератор на холостых подает в аккум меньше чем он отдает на кондиционер и фары. При повышении оборотов подача генератора повышается и в аккуме заряда становится больше чем потребляют фары иконедер. Или я не прав?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение VAndr » Вт, 31 май 2011 6:37

vladi23 писал(а):Да у меня как проблеммы с аккумом начались, я его отвез в магазин на подзарядку. Его там проверили, подзарядили. Все норм было. Я и забыл про него. А недели 2 спустя посидел минут 40 слушал радио в заглушенной машине. Не завелась. С тех пор опять начались эти траблы )

VAndr, насколько я понимаю, то все энергопотребители питаются от аккума, а генератор пополняет его. От самого генератора, кажется, ничего не подпитывается во время движения.

У меня при фарах+кондиционере на холостых оборотах появился индикация разряженного аккума. Получается генератор на холостых подает в аккум меньше чем он отдает на кондиционер и фары. При повышении оборотов подача генератора повышается и в аккуме заряда становится больше чем потребляют фары иконедер. Или я не прав?


аккум в данной ситуации выступает как резервный источник питания, когда гена не справляется, то аккум поддерживает напряжение в сети за счет своей зарядки. Просто если как вы говорите, что все запитывается от аккума а гена лишь восполняет заряд, то аккум бы безбожно насиловался и сдыхал очень быстро. вы представьте сколько бы получилось циклов разрядки-зарядки.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение vladi23 » Вт, 31 май 2011 7:12

Ну так у него и срок службы 2-3 года.
Почему тогда пишет что аккум слабый, если в это время все работает от генератора? И аккум в итоге сел, на работающем на холостых двигателе.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение lapotev » Вт, 31 май 2011 7:38

Всего 2 узла проверить надо, в чём проблема то? Проверить укум нагрузочной вилкой и скока ампер на холостых приходит с генератора.
ИМХО: я не экстрасенс, но мне кажется генератор---плох. А из-за чего имено надо смотреть. Если не проскальзывает ремень то банально щётки глянуть надо или мостик выпрямляющий в генераторе.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение VAndr » Вт, 31 май 2011 7:53

vladi23 писал(а):Ну так у него и срок службы 2-3 года.
Почему тогда пишет что аккум слабый, если в это время все работает от генератора? И аккум в итоге сел, на работающем на холостых двигателе.


vladi23, читай внимательней. аккум поддерживает напругу в сети если не хватает генератора. на ХХ оборотов 650-750. конечно этого не хватит. Я считаю что в данной ситуации просто неправильно обучено ХХ. потому как при норм работе, мозг машины при включении мощный потребителей, таких как кондер или вентелятор радиатора охлаждения повышает обороты автоматически, адаптируя ток с генератора. обучать ХХ надо при включенной магнитоле на норм громкость, дальнем свете фар и кондер на самый минус.
ИМХО Если переобучение не поможет, то проблема в зарядке идущей с гены
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение vladi23 » Вт, 31 май 2011 8:20

Да обучена оан уже давным давно. Просто так же она не собъется то.
Буду рыть в сторону аккума-гены.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Что за надпись? И о чем она сигнализирует?

Сообщение limanid » Вт, 31 май 2011 8:22

lapotev писал(а):Всего 2 узла проверить надо, в чём проблема то? Проверить укум нагрузочной вилкой и скока ампер на холостых приходит с генератора.
ИМХО: я не экстрасенс, но мне кажется генератор---плох. А из-за чего имено надо смотреть. Если не проскальзывает ремень то банально щётки глянуть надо или мостик выпрямляющий в генераторе.

это конечно можно глянуть ......
вот только незадача...для этого гену нужно снять и разобрать..... :-)
автор проверь натяжение ремня для начала ...
потом попробуй всётаки обучить хх оборотам ... ведь у тебя акум не однократно разряжался.....
а потом уже и дальше капай.....
и ещё ареометром нужно проверить плотность в акуме...может там вода одна....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron