Проблема с двигателем 4G93

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Пн, 20 июн 2011 11:33

Всем привет! Только откапиталил вариатор, двигатель начал преподносить сюрпризы. Начну с малого, что то воет в моторном отсеке. Чем больше обороты двигателя тем сильнее вой. Вторая проблема не горит лампочка давления масла, проверил лампочку она целая, чистил датчик не помогло, снял клемму с датчика а лампочка все равно не горит. В чем причина может быть? В неисправности датчика или еще в чем то? Ведь при снятой клемме лампочка то должна гореть или нет??? И последнее время появилось какое то чаканье из двигателя, чем выше обороты тем чаще чакает что то. В последнее время менял масло в двигателе, залил 3,9 литра до верхнего уровня, масло Castrol magnotek 5w30 и перешел на 95-й бензин. Есть подозрения на гидрокомпенсаторы, но не уверен. Вообще едет машина нормально, и динамика и все остальное, чек не горит. Какая причина может быть этого чаканья и к чему готовиться и что может быть с датчиком давления масла??? Заранее спасибо за ответы....
maxxx_10
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Денис73 » Пн, 20 июн 2011 11:42

Гидрикам плохо становиться от Castrol magnotek 5w30! Вот они и стрекочат, чем выше обороты тем сильнее стрекочат!

Беда такая же и у меня!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Пн, 20 июн 2011 12:26

Ну я так и думал, и что теперь делать с этим масло опять менять??? Долго можно ездить с такими звуками???
maxxx_10
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Денис73 » Пн, 20 июн 2011 12:54

Я Езжу уже давно с энтим делом! Перед заменой масла, скину башку, почищу гидрики. Посмотрю что получиться!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение calsonic » Пн, 20 июн 2011 13:58

форум залей и гидрики заткнутся
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение lapotev » Пн, 20 июн 2011 14:06

Что за "форум"? Поточнее, плиз.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение calsonic » Пн, 20 июн 2011 14:15

это наша дальневосточная суперприсадка, разработана ученными для мин обороны. производится во владивостоке, абсолютно безвредная, эфективная. рекомендуется использовать после капиталки, пока мотор на новых деталях. вобщем это победитель трения так его называют!
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Денис73 » Пн, 20 июн 2011 14:21

Так так!!!! Это интересно! А какой именно нужно использовать, там их несколько вроде существует!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Пн, 20 июн 2011 14:50

И какая цена у этой присадки???
maxxx_10
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение calsonic » Пн, 20 июн 2011 15:45

да он чето не дорого стоит, в районе 500р, в зеленой бутылочке
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Денис73 » Пн, 20 июн 2011 15:52

Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Чет она не в зеленой бутылке!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Вс, 17 июл 2011 11:17

Всем привет! Сегодня ехал по трассе и загорелся чек, затем снизил скорость и обороты были около 1000. Из моторного отсека из под крышки GDI появился сильный стук и какой то скрежет. На более высоких оборотах все хорошо звуков таких нет, зато на холостом ходе очень слышно этот скрежет. Может у кого нить была такая проблема, подскажите где искать неисправность? Заранее спасибо!
maxxx_10
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение Денис73 » Вт, 19 июл 2011 13:48

Скрежет - это не хорошо! В любом случае, показать причину неисправности может только вскрытие! Скрежет может давать и умершие ролики ГРМ!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Ср, 20 июл 2011 19:19

ГРМ и ролики менял только что, машина постояла часов пять я ее завел стук и скрежет остались те же, а вот чек уже не горит. Решил что вскрытие покажет, начал разбирать двигатель добрался до коромысел, все целые никаких ненормальностей пока не обнаружил, завтра буду головку снимать посмотрю что там. Единственно что вызывает подозрение это количество грязи в двигателе, головка в верхней ее части дак вообще почти черная и масло я слил тоже чернючее хотя менял его неделю назад.
maxxx_10
 

Re: Проблема с двигателем 4G93

Сообщение maxxx_10 » Чт, 21 июл 2011 8:46

Всем привет хотел сегодня открутить ГБЦ но не смог открутить 1 болт из 10-ти. Похоже что грани на нем свернуты, так как головка двенадцатигранная проворачивается когда начинаю прилагать усилие. Может кто знает как этот болт все таки можно отвернуть оттуда???
maxxx_10
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron