Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение СергейФилипов » Пт, 15 июл 2011 15:41

Посоветуйте.В смотровом окошке при вкл. кондера появляется пена как я понял из книжки это означает низкий уровень хладогена.Вроде холодит не плохо но переживаю за компрессор не повредится ли он? :nez-nayu:
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение СергейФилипов » Вт, 19 июл 2011 15:16

Дозоправил кондер отдал 300р думаю дешево мне это обошлось!Мастер сказал что ничего страшного в низком уровне хладогена нет.
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение Ilya-174 » Пт, 02 сен 2011 9:32

Вот именно в низком уровне хладагента ничего страшного нет, а вот в низком уровне масла или его отсутствии (старении) в компрессоре, есть самое страшное! Если до этого масло в компрессоре не меняли, то вперёд.
Я месяц назад приехал на СТО, и говорю: Мне надо дозаправить кондиционер, пузырьки в окошке появились. Но холодит нормально.
На что они ответили: Дозаправкой мы не занимаемся и другим не советуем. Мы скачиваем хладагент вместе со старым маслом, промываем систему и осушаем её и заправляем новое масло и хладагент! Всё делается на аппарате и стоит 1500р. Это называется обслуживание кондиционера. А если дозаправить, то это не к нам.
Спросили ещё давно-ли я его обслуживал? Короче знаю давно этот сервис, они занимаются только заменой тех жидкостей, ребята грамотные и просто так деньги не берут. Сначала проверяют требуется ли замена. Хотел тормозуху и антифриз поменять, проверили спец аппаратами и сказали что менять не нужно, жидкости почти новые.
По обслуживанию кондея, материалы: Индустриальное масло Mobil EAL Arctic 32 (0,15л). Хладагент R 134a (0,55кг).
Вот такая история...
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение Boatswain » Сб, 03 сен 2011 10:43

Ilya-174
А чем систему то промывают? Так, если не секрет.
Вообще промывка не менее 5 рублей стоит специальным промывочным фреоном, 141b...
А за 1500 и промывка и масло и фреон. Шоколадно прям.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение Ilya-174 » Сб, 03 сен 2011 13:10

Boatswain писал(а):Ilya-174
А чем систему то промывают? Так, если не секрет.
Вообще промывка не менее 5 рублей стоит специальным промывочным фреоном, 141b...
А за 1500 и промывка и масло и фреон. Шоколадно прям.


Чем систему промывали не знаю. Как я понял весь смысл в осушении системы и замене масла с хладагентом. Рассказывали что много людей приезжает к ним на дозаправку, мол типа кондиционер не холодит, а там уже компрессор наелся...
Загнал машину, подключили аппарат, отдельно слили масло и хладагент (уровень уже был на минимуме). Потом минут 20-25, промывали и сушили. Затем заправили. После этого сказали первое время по чаще включать компрессор.
У меня климат, компрессор стал мягче включаться и работать, холодит хорошо. Сейчас он вообще не заметно работает, ну и на динамику не так стал влиять. В общем результатом я доволен :-ok-:
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение Devil » Сб, 03 сен 2011 17:25

Ilya-174
всего два вопроса:
1. 1500 это только работа?
2. Масло какой вязкости заливал? Из наименования следует 32? маловато будет для мицевского компрессора, надо не ниже сотки (150 рекомендуется).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение Boatswain » Сб, 03 сен 2011 22:57

Я не поверю в промывку промывочным фреоном, заменой фреона и масла и за это сумму 1500р!!!! 6000 у нас в городе только промывка стоит. По мне - так развод.
Когда компрессор наелся (черная смерть), тогда как минимум смотровое серое, либо на пар сек открыть кран манометров и слить фреон на руку - будет серое масло. И промывка оттянет конец, т.к. выработка у компрессора уже пошла.
А ресивер тебе поменяли хоть? Нет? Тогда вся так называемая промывка в опу и до звезды.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Можно ли использовать кондер с низким уровнем хладогена?

Сообщение Ilya-174 » Вс, 04 сен 2011 17:14

И в чём тут развод? Я же не 6000р.
Я тут бумажки нашёл, получается замена хладагента с маслом и вакуумированием 1500р. Значит делали без промывки и я сам чёт-то надумал (извиняюсь), но про какое то осушение они говорили... Я просто в этих делах не шарю, может спутал чё. Давления в напорной и обратной магистралях проверили, в норме. Ещё посоветовали радиатор кондиционера проверить на наличие грязи и промыть.
По сервису скажу что это специализированный пост замены тех. жидкостей. Название писать не буду дабы не сочли за рекламу. Год назад менял масло в варике, в этом поехал менять тормозуху, антифриз и хладагент. Всё проверили и заменили только хладагент с маслом. Хотя только замена антифриза 2700р. с работой стоит.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron