Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Сигнал (страшный сигнал?) - ЧЕК!

Сообщение AzatZin » Чт, 28 фев 2008 20:54

Кстати о лампочке - ЧЕК! У меня ни разу не горел. Когда он загориться бить тревогу?
AzatZin
 

Сообщение magic » Чт, 28 фев 2008 21:05

смотря из за чего загорится. ну а вобще паниковать не нужно.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Monstradamus » Чт, 28 фев 2008 21:39

Практически во всех автомобилях цветовая схема сигнализации одна - желтая и красная... Если горит красная - то беда, и по сути эксплуатировать машинку нельзя... Лампочка чека желтого цвета - предупреждающая о возникшей неисправности... То есть ты смело можешь доехать и считывать ошибку... Если неисправность серьезная, то в таком случае машина просто не поедет! )))) Я вот два месяца с чеком езжу и ничего... Ибо у меня ошибка по лямбде несколько непонятная.. пока не придумал как ее устранить :)
А так чек может загореться даже из-за очень плохого бензина... Может загореться временно, а может гореть постоянно.. Если погорел и погас и больше не загорается, то я думаю и не стоит заморачиваться...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение sergd7 » Ср, 12 мар 2008 22:40

А вот у меня загорается в определённой ситуации, погонял чутка гдет под 120 км/ч после резкого торможения но при включеном драйве горит чек, еду гаснит, опять торможу горит. А стоит заглушить движок минут на 5 и все гуд.
sergd7
 

Сообщение BMF » Пн, 17 мар 2008 18:05

sergd7, похоже на низкое давление ТНВД на холостых. Замерь давление ТНВД. Как уже неоднократно писал, низкое давлене на холостых выявить можно так: едешь на холостых - резко педаль в пол - если не поехала, а затряслась - то скорее всего давление.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение ArchangeL » Пн, 17 мар 2008 18:12

как то раз месяца 4 назад была такая феня:
еду километров так 60, чувствую как то странно еду, как будто на ручнике чтоли, ну не прёт. на панель взгляд, там чек горит, остановился, заглушил, заавёл и поехал дальше. больше такого небыло.
ArchangeL
 

Сообщение kosLancer » Пн, 17 мар 2008 19:16

у меня периодически чек загорался после того как я хорошенько погрею машинку,километров так через 20, и начинало троит, Итог сдох высоковольтный провод
kosLancer
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 17 мар 2008 21:00

kosLancer
Это откуда ещё у нас высоковольтные провода??? У нас их нету!!!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение isaak » Вт, 18 мар 2008 8:38

C00LM4N писал(а):kosLancer
Это откуда ещё у нас высоковольтные провода??? У нас их нету!!!


А как же на свечи напряжение подается?
isaak
 

Сообщение Alex75 » Вт, 18 мар 2008 8:56

Через катушки. из катушек сразу наконечники торчат.
Alex75
 

Сообщение kosLancer » Вт, 18 мар 2008 9:31

наконечники съёмные
Вложения
DSC00001.JPG
kosLancer
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 мар 2008 10:27

kosLancer
Наконечники - да. Но не высковольтные провода.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение SpecRJ » Вт, 19 авг 2008 5:04

Всем доброто времени суток.Вчера заменил масло в двиги с промывкой,после всей этой процедуры,повернул ключ зажигания загорелись все лампочки и чек инжин ну и погасли тоже все,должна ли загораться чек инжин при тесте скажите плиз. :!:
SpecRJ
 

Сообщение BP. » Вт, 19 авг 2008 5:08

SpecRJ писал(а):Всем доброто времени суток.Вчера заменил масло в двиги с промывкой,после всей этой процедуры,повернул ключ зажигания загорелись все лампочки и чек инжин ну и погасли тоже все,должна ли загораться чек инжин при тесте скажите плиз. :!:
да, это тестируются все системы
BP.
 

Сообщение Devil » Вт, 19 авг 2008 5:33

C00LM4N, kosLancer правду говорит. Из катушки торчит высоковольтный провод а на нём наконечник, другое дело что провода у нас особенные.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron