Как правильно обслуживать аккумулятор?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Deon » Чт, 01 дек 2011 8:06

Всем привет! Вопрос по ТО акума!
Короче весь акум сверху был мокрым и в белом налете. Толи закипал толи болтал его так, хотя закреплен был нормально. Короче электролит походу выплескивало как-то...
Сейчас морозы начались и этот ацкий акум совсем сдох. Я его ставлю на зарядку на 2-е суток, он 3 дня ходит и помирает.
Есть предположение, что электролит весь уже выплеснуло и плотность уже не рабочая. Так вот вопросы:
До какого уровня в акуммуляторную банку, нужно наливать электролит?
Какая плотность должна быть у него?
После доливки заряжать нужно?

если есть еще что добавить, напишите пожалуйста!!!!! :)
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Serёga(177) » Чт, 01 дек 2011 8:17

Он у тебя сдыхал уже, поэтому и закипал быстро, меняй его и не мудри.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение M@L#$h » Чт, 01 дек 2011 8:29

тоже думаю что делать с ним что либо безполезно дешевле и менее геморно купить новый, со своим предидущим акккумом тоже много колдовал и заряжал и разряжал, и электролит менял все это бесполезно... в итоге купил новый
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Deon » Чт, 01 дек 2011 8:36

Денег нет. Буду пытаться восстановить его...
До какого уровня в банке электролит должен быть?
И сколько литров электролита примерно нужно?

Старый можно слить полностью и залить туда новый?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение alexey.k975 » Чт, 01 дек 2011 8:38

Привет.Электролит должен быть выше пластин на 1,5-2 см. (на аккумуляторе с боку должна быть метка).Плотность должна быть в пределах 1.24-1.27 ( у меня 1.25).После доливки надо заряжать,т.к.плотность падает.Судя по твоему описанию аккумулятор у тебя мёртвый ( ну или почти ).
alexey.k975
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011 17:22
Откуда: Краснодарский край
Машина: lancer cedia cs2a mx-s 2000

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Serёga(177) » Чт, 01 дек 2011 8:50

Ну если не лень колдовать, то просверли внизу отверстия, промой ДИСЦИЛИРОВАННОЙ водой банки сверху-вниз, потом заклей и заливай новый электролит. Но ИМХО, я уже сказал.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение alexey.k975 » Чт, 01 дек 2011 8:54

Долить можно дистил.воды и поставить на зарядку.Всё дело в пластинах,они окисляются,начинают разрушатся,от старости или длительное время был разряжен(1.23-1.22 надо подзарядить).
alexey.k975
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011 17:22
Откуда: Краснодарский край
Машина: lancer cedia cs2a mx-s 2000

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение vnizam » Чт, 01 дек 2011 8:56

Хочу напомнить Всем,что не старайтесь поднять плотность доливкой "повышеного" электролита,это окончательно убьет аккум,так как испаряется лишь ВОДА а значит и доливать нужно воду,и "гонять" зарядкой! :a_g_a:
Но если пару раз посадили аккум "в хлам",то хорошего от него уже не ждите процесс сульфатации начался.
А так же дырявый аккум кроме облезшей краски и сгнившего железа под ним больше ничего хорошего не принесет :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Юрик 651 » Чт, 01 дек 2011 9:13

alexey.k975 писал(а):Привет.Электролит должен быть выше пластин на 1,5-2 см. (на аккумуляторе с боку должна быть метка).Плотность должна быть в пределах 1.24-1.27 ( у меня 1.25).После доливки надо заряжать,т.к.плотность падает.Судя по твоему описанию аккумулятор у тебя мёртвый ( ну или почти ).

Дак вот,электролит должен быть выше пластин но 10 мм,не более(вообще по идее,достаточно закрыть пластины),плотность должна быть соответственно РАЙОНУ ЭКСПЛУАТАЦИИ,я так понял автор с барнаула...юг западной сибири,влажные и холодные зимы...я бы порекомендовал 1.27-1.29,после доливки соответственно нужно зарядить(ДОЛИВАЕТЬСЯ ТОЛЬКО ДИСТИЛИРОВАННАЯ ВОДА!!!!! ЛИБО КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОЛИТ ПЛОТНОСТЬЮ 1.24!!!!!),а вообще,судя по твоим довольно таки скупым сообщениям,убил ты его ,ибо внимания никагого не уделял :) ...и еще,когда поставишь его на машину,заведи и померяй напругу на клеммах при включенном ближнем свете,хорошо если в пределах 14 в будет,ну и в идеале ток утечки бы еще померять...ух разошелся я :-) ,просто в свое время торговал аккумами,тема знакомая
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение firt » Чт, 01 дек 2011 9:17

Менять электролит в аккуме нет смысла, по причине пластины растворяются в электролите в процессе эксплуатации.
Самое худшее для аккума это когда его часто и резко разряжают (долго заводят когда машина замерзла, или еще хуже КЗ), так же аккум должен быть заряжен, особенно в период хранения. Несоблюдение этого приводит к выпадению свинца пластин в виде нерастворимого осадка и следственно потере емкости.
Для того чтобы ваш аккум долго жил, необходимо:
1- чтобы системы авто были в исправном состоянии, конкретней генератор и система подзарядки аккума.
2- после разрядки аккума вследствии каких либо действий, следует зарядить его специальным прибором (зарядным устройством - не используйте самопальные зарядники на которых нет контроля зарядки, иначе вы перезарядите акккум и после этого просто выкинете его)
Есть некий процесс восстановления аккумулятора. Вкратце - вынимают старые пластины и ставят новые, заливают электролит. Вобщем меняют все кишки.
С течением времени любой аккумулятор постепенно теряет емкость (пластины выпадают в осадок) этот процесс необратим.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Deon » Чт, 01 дек 2011 10:24

Акум достался в наследство так сказатьт... Был уже б/у. Что с ним делали- не знаю. Летом работал исправно, а сейчас- плохо...
Дело еще в том, что помимо морозов я до работы еду 5-7 минут всего+ 20 мин на прогрев. Может зарядки ему полной не хватает. 2 дня назад я его ставил на зарядку самопальную правда. Откатал 2 дня и он опять сдох!
Есть еще второй акум, только неразборный, симптомы те же.
Может действительно ток утечки искать. Они на морозе походу в талого разряжаются, а подзарядиться за такой короткий промежуток времени не успевают...
Как ток утечки проверить?
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Pavel82 » Чт, 01 дек 2011 11:18

Deon
То че извращенец купи новы! акум это расходник..только срок замены более длительный....ты же фильтр масленный не восстанавливаешь! :-)
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Deon » Чт, 01 дек 2011 12:02

:-) Да ! Я такой!!!!!!!!!! :ps_ih:

Как ток утечки проверить? :s_o_s:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Юрик 651 » Чт, 01 дек 2011 12:18

Deon писал(а):Как ток утечки проверить?

Блин,тут врать не буду,этим у нас сервис занимался,я так понял,меряеться прибором(амперметр),при выключенном зажигании и потребителях,подцепляееться где то в сеть,есть соответствующие нормативы.....короче,меняй акум,как показывает практика,попытки реанимировать современный необслуживаемый,или малообслуживаемый акум,приводят лишь к потере времени,прожженой кислотой одежде и т.д.
купи ты самый дешевый 55ый,или 60 ый,в обычном корпусе(как на ВАЗы идут,НО С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ,купи переходники на клеммы,переделай крепление(пара пустяков) и вперед
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Как правильно обслуживать аккумулятор?

Сообщение Родионов » Чт, 01 дек 2011 14:16

Deon писал(а)::-) Да ! Я такой!!!!!!!!!! :ps_ih:

Как ток утечки проверить? :s_o_s:

в разрыв + акб цепляешь амперметр или цешку. ставишь сразу если цешка макс. предел амперметра 5А или 10А. Зажигание выключено. Смотри сколько хавает при этом.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron