Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Kipriyan » Пн, 06 фев 2012 8:15
viktor_l » Пн, 06 фев 2012 8:23
Devil » Пн, 06 фев 2012 8:30


артур87 » Пн, 06 фев 2012 8:32
Boatswain » Пн, 06 фев 2012 8:33
Kipriyan » Пн, 06 фев 2012 8:37
Devil писал(а):А может начать с выкидывания аккума? Может банка коротит какая (а то и не одна)? Я такое проходил
артур87 писал(а):а "проседание" происхоит только на ХХ???
артур87 » Пн, 06 фев 2012 8:44
Kipriyan » Пн, 06 фев 2012 8:56
артур87 писал(а):начни с массы на кузов. окислилась или заржавела. проверь клеммы.
viktor_l » Пн, 06 фев 2012 9:33
Kipriyan » Вт, 07 фев 2012 14:07
артур87 » Вт, 07 фев 2012 15:15
Kipriyan » Вт, 07 фев 2012 18:24
артур87 писал(а):ребят, а что будет(настройки всего сбросятся???) если снять массу(октрутить - почистить) при условии: ключей в замке зажиг.нет
Liquid » Ср, 08 фев 2012 22:45
Serje84 » Вс, 12 фев 2012 15:55
Kipriyan » Пн, 13 фев 2012 11:51
Но у меня вроде косяк не с приборкой, приборку я проверил все в норме, добавил еще один диод и перемычку с лампочки тормозной системы на обмотку возбуждения(он находится за цифровым табло на плате) как у америкосов по схеме, но результат только чуть лучше напруга ниже 12.3вольта уже не падаетSerje84 писал(а):
Liquid писал(а):Хочу с вами поделится проблемой которая была у меня.Чудом нашли причину.
Ехал я себе спокойно, слушал музыку покуривая в окошко, как вдруг часы потускнели, подсветка приборов тоже, окошко еле еле закрывалось, чувствую еду на одном аккамуляторе.... через 100 метров торможу, машину глушу... пробую завести снова... слышу звук разряженного аккумулятора...
Приехали друзья тыркали мыркали.. причину найти сразу не удалось ... но заметили одно, что когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь его на панели приборов не загораются значки.
спустя два дня, разбираем панель приборов, начинаем ее шевелить машина заводится и генератор работает.
Решено было ехать к електрику, тот под лупой осмотрел микросхему приборной панели, и нашел какой то резистор с "аномалией" со спичечную головку, перепоял и машина опять стала работать ...
вот такие вот фокусы, из за одной с 1мм хни, машина работала от одного аккумулятора...
Думаю если у кого такое случится, и он наткнется на данное сообщение оно ему поможет.
Liquid писал(а):Хочу с вами поделится проблемой которая была у меня.Чудом нашли причину.
Ехал я себе спокойно, слушал музыку покуривая в окошко, как вдруг часы потускнели, подсветка приборов тоже, окошко еле еле закрывалось, чувствую еду на одном аккамуляторе.... через 100 метров торможу, машину глушу... пробую завести снова... слышу звук разряженного аккумулятора...
Приехали друзья тыркали мыркали.. причину найти сразу не удалось ... но заметили одно, что когда вставляешь ключ в зажигание и поворачиваешь его на панели приборов не загораются значки.
спустя два дня, разбираем панель приборов, начинаем ее шевелить машина заводится и генератор работает.
Решено было ехать к електрику, тот под лупой осмотрел микросхему приборной панели, и нашел какой то резистор с "аномалией" со спичечную головку, перепоял и машина опять стала работать ...
вот такие вот фокусы, из за одной с 1мм хни, машина работала от одного аккумулятора...
Думаю если у кого такое случится, и он наткнется на данное сообщение оно ему поможет.
Смотрите также
