У меня зимой появился скрип заднего дворника, я подумал, что трёт сам дворник по стеклу. Но когда он начал подклинивать, я понял что дело в механизме. Я поднял щеткодержатель, а скрип остался.
Пошарившись по форумам я понял, что спрос на них есть. Значит люди ездят с подклиниванием до тех пор пока не умрет моторчик. Я в эти ряды становится не люблю )
В общем снял я моторчик, думаю смажу механизм, наверняка всё высахло за 10 лет. Разобрал, но к моему удивлению, внутри всё выглядело как новое — смазку будто вчера положили. Проблема оказывается на самом валу щёткодержателя, на него за годы эксплуатации налипает грязь, коррозия, влага, тем самым увеличивая диаметр вала. Это и создаёт заклинивание, а в дальнейшем выводит из строя сам моторчик.
Поелозив по валу наждачкой и смазав густой смазкой (не помню какая была под рукой) и поставив всё на место — ДВОРНИК ЗАРАБОТАЛ КАК НОВЫЙ.
ТЕПЕРЬ Я СЧАСТЛИВ ), Я ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ЗАДНИЙ ДВОРНИК БУДЕТ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО.
КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Вагонов ПРОСЬБА — "НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ, ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЛЕЧИТЕ, ЧТОБ ПОТОМ НЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ".
Желтые стрелки — болты на которых крепится сам мотор к крышке багажника
Красные стрелки — болты, которыми снимать крышку для доступа к механизму
Зелёные стрелки показывают зло. Вот там под сальником на валу кака.
http://img834.imageshack.us/img834/1142/img0133a1.jpg
http://img141.imageshack.us/img141/6927/img0132a1.jpg
http://img827.imageshack.us/img827/5349/img0134a1.jpg




- была
- есть