Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение mitsuber » Пт, 01 июн 2012 9:44

Всем привет!
Вопрос такого плана - на блоке управления вентиляторами 2 колодки: одна выход на сам вентилятор, одна вход. В приходящей колодке 3 провода: толстый синий (это "+") толстый черный (это "-") и тонкий синий с 2мя серебристыми точками - за что он отвечает???
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение MOFFDK » Пт, 01 июн 2012 10:01

mitsuber
у нас же не тупо вентилятор врубается на полную, он у нас всяко крутится, этот провод типа регулятора напряжения.
в Книге только это написано:
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
M1141006100216
1. Отсоедините разъём электронного блока
электровентилятора.
2. Поверните ключ замка зажигания в
положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ). Измерьте
напряжение между выводами "1" и "3"
отсоединённого разъёма.
Номинальное значение: напряжение
бортовой сети
3. Подсоедините разъём электронного блока
электровентилятора и отсоедините разъём
электровентилятора (левого).
4. Выключите кондиционер и запустите
двигатель.
5. Измерьте напряжение между выводами "1" и
"2" отсоединённого разъёма (на электронном
блоке электровентилятора).
Номинальное значение: 1 В или менее
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не касайтесь электровентилятора, который
может начать работать.
6. Включите кондиционер.
7. Измерьте напряжение между выводами "1" и
"2" отсоединённого разъёма (на электронном
блоке электровентилятора) во время работы
электровентилятора (правого). Напряжение
должно изменяться в соответствии
с приведёнными ниже значениями.
Номинальное значение:
1. 1 В или менее
2. 8,2 ± 0,7 В
3. Напряжение бортовой сети ± 2,6 В
8. Если напряжение на разъёме не изменяется
в соответствии с этими значениями,
то следует заменить электронный блок
электровентилятора. (См. CTP. 14-37).
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение mitsuber » Пт, 01 июн 2012 10:11

спасибо хоть на этом, дельная информация
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение finger2i » Пт, 01 июн 2012 10:17

Мужики,вопрос немного не по теме: а у кого сколько вентиляторов на радиаторе стоит??? Как я понял из текста мануала,их там два. У меня же стоит один справа(если встать лицом к машине)и включается только с кондеем,а слева только створки какие-то,похожие на клапана сброса давления из салона авто,те что под задним бампером. Так и должно быть???
Изображение
Аватара пользователя
finger2i
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009 21:14
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение mitsuber » Пт, 01 июн 2012 10:19

от комплектации(скажем так) зависит. у меня в штате один, на евролансах на многих один

кстати работает не только с кондером но и просто на охлаждение двигателя, только там скорость вращения ниже вот и не слышишь
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение finger2i » Пт, 01 июн 2012 10:33

mitsuber писал(а):от комплектации(скажем так) зависит. у меня в штате один, на евролансах на многих один

кстати работает не только с кондером но и просто на охлаждение двигателя, только там скорость вращения ниже вот и не слышишь


Спасибо большое. А тогда сразу еще вопрос: когда открыта крышка радиатора,при нажатии на верхний патрубок совершенный штиль в радиаторе(нмчего не булькает,а при нажатии на нижний немного булькает и если дуть в радиатор(как бы ужасно это не звучало),то слышно отчетливое бурление воздуха. Это нормально или у меня воздушная пробка и надо ее выгонять? По ощущению верхний патрубок пустой,если двиг не заведен.
Изображение
Аватара пользователя
finger2i
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009 21:14
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение MOFFDK » Пт, 01 июн 2012 10:35

у меня 2 вентилятора... хз почему)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение mitsuber » Пт, 01 июн 2012 10:49

MOFFDK писал(а):у меня 2 вентилятора... хз почему)


у тебя и впуск как у двушки....
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение Волчок » Пт, 01 июн 2012 11:00

на турбовых обычно два вентилятора
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Что за тонкий провод на блоке управления вентиляторами?

Сообщение mitsuber » Пт, 01 июн 2012 18:42

у меня после аварии радиатор от механики видимо (нет патрубков охлаждения масла вариатора) и с 2мя вентиляторами
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Смотрите также



Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей