MOFFDK » Пт, 01 июн 2012 10:01
mitsuber
у нас же не тупо вентилятор врубается на полную, он у нас всяко крутится, этот провод типа регулятора напряжения.
в Книге только это написано:
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
M1141006100216
1. Отсоедините разъём электронного блока
электровентилятора.
2. Поверните ключ замка зажигания в
положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ). Измерьте
напряжение между выводами "1" и "3"
отсоединённого разъёма.
Номинальное значение: напряжение
бортовой сети
3. Подсоедините разъём электронного блока
электровентилятора и отсоедините разъём
электровентилятора (левого).
4. Выключите кондиционер и запустите
двигатель.
5. Измерьте напряжение между выводами "1" и
"2" отсоединённого разъёма (на электронном
блоке электровентилятора).
Номинальное значение: 1 В или менее
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не касайтесь электровентилятора, который
может начать работать.
6. Включите кондиционер.
7. Измерьте напряжение между выводами "1" и
"2" отсоединённого разъёма (на электронном
блоке электровентилятора) во время работы
электровентилятора (правого). Напряжение
должно изменяться в соответствии
с приведёнными ниже значениями.
Номинальное значение:
1. 1 В или менее
2. 8,2 ± 0,7 В
3. Напряжение бортовой сети ± 2,6 В
8. Если напряжение на разъёме не изменяется
в соответствии с этими значениями,
то следует заменить электронный блок
электровентилятора. (См. CTP. 14-37).
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур