после свапа был механический звук шелестящего метала - думал что галантовский маховик неровный прислали и трется об защиту. Пока ехал первые 80 км - притерлось и звук пропал. Я и подуспокоился.
2 дня назад начались проблемы с заводом.
Сегодня снял стартер и был забавно удивлен. На фото все видно.




Пришло понимание, что бороздка на галантовском маховике стерла край корпуса стартера, и сам маховик постоянно крутит эту шестерню, т.е. она не убирается далеко. примерно 7мм еще требуется что бы было все ок.
Сейчас я воткнул старый стартер который не продался с 4g15. Ездим заводимся - но звук опять тот же. я понимаю что там притрется, но надо сделать по уму.
У меня пара вариантов - это проставку у токаря сделать - как раз на размер выработки или оставить как есть и через 3 месяца снова поменять стартер )
Или поменять маховик или стартер на нужный.
Ребят, кто понимает - подскажите как грамотнее сделать. Надо в другой город мотаться, а убивать этот стартер не хочу.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
p.s.: двигло 4g93t GDI
маховик - галант 2х литровый (больше не знаю )
коробка - МКПП с кузова СК2А


